Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lebedevslavavit Neophyte Poster
    офлайн
    lebedevslavavit Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #629504

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 августа 2012 22:17
    Zhenyc:

    Когда в Вилейке появятся на Велкоме Huawei 8815 G300 ? :-? Очень надо. :jump:

    Вопрос такой же только город Витебск интересует

  • Littleelf Member
    офлайн
    Littleelf Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #647080

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 29 августа 2012 19:59
    Redkiy_ghost:

    Littleelf:

    EvgenS:

    А тут вообще представитель ВЕЛКОМА отвечает на вопросы или так, тема между собой?

    Те, кто знает или такие, как я (я продавец-консультант на Велкоме)

    сорри, без обид, но ты очень многим помог, судя по кол-ву твоих сообщений :)

    Мой прежний ник Boginya. Пролистайте еще раз эту ветку :)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12005

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12005
    # 29 августа 2012 21:20

    Имеется у меня тарифный план Корпорация 1000 , деньги высчитывают из зарплаты . Знакомый положил мне на телефон 100 000р. , чека вроде не сохранил , и деньги подарил Велкому . Ну обдиралово :roof: Чтоб вам боком вылезло :ass:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9671

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9671
    # 29 августа 2012 21:51 Редактировалось Mih-Mih, 5 раз(а).

    DEL

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 августа 2012 22:50
    Littleelf:

    Мой прежний ник Boginya. Пролистайте еще раз эту ветку

    у меня память хорошая. но сам подобный текст от человека с 2мя сообщениями - это прикол. а заводить несколько аккаунтов правила форума не позволяют

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 29 августа 2012 23:32
    Moderh:

    и деньги подарил Велкому

    добровольно, велком не просил

    Moderh:

    Ну обдиралово Чтоб вам боком вылезло

    зачем столько агрессии, ваш косяк" называется. в чем проблема восстановить чек, прийти на велком и оформить возврат :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 30 августа 2012 09:11
    Moderh:

    Имеется у меня тарифный план Корпорация 1000 , деньги высчитывают из зарплаты . Знакомый положил мне на телефон 100 000р. , чека вроде не сохранил , и деньги подарил Велкому . Ну обдиралово :roof: Чтоб вам боком вылезло :ass:

    ох, попирует велком на "ободранные" 100.000 :jump:

  • Littleelf Member
    офлайн
    Littleelf Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #647080

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 30 августа 2012 09:14
    Mih-Mih:

    Littleelf: Мой прежний ник Boginya

    Богиня деградировала до маленького эльфа?
    пичалька ;(

    Так я просила сменить ник или удалить. Отказали. :-?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12005

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12005
    # 30 августа 2012 11:11
    aleena:

    добровольно, велком не просил

    Как так , так молчат , а как задолжаешь - реально зае.....ут !

    aleena:

    зачем столько агрессии, ваш косяк" называется.

    Человек незнал и вернул мне долг , правда уже не мне !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 30 августа 2012 11:33

    Я бы очень хотел узнать, что же случилось с моим любимым оператором VELCOM.
    Почему пропала такая прекрасная функция как «вторая линия» на iPhone? Раньше всё работало, а сейчас когда у меня «занято», то звонящего абонента переадресовывает на головую почту. Да что уж там, абонента бывает и просто так переадресовывает на голосовую почту.

    Да и в целом, хотелось бы отметить, что качество связи значительно ухудшилось. Интересно было бы узнать, когда это всё заработает в прежнем, качественном режиме и заработает ли вообще?

    Надеюсь моё сообщение не останется без внимания.

    P. S. Интересует ответ эксперта (человека, который разбирается в вопросе, а не просто «кого-нибудь».

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 30 августа 2012 11:40 Редактировалось dimchik007, 2 раз(а).

    XyligaN, А вы симку в другой телефон вставляли? Там иначе себя ведёт или как? :shuffle:

    "Вторая линия" как вы выразились - это ожидание вызова. А это услуга оператора, которую можно включить и выключить самостоятельно, как и переадресацию на ящик.

  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 30 августа 2012 12:22
    dimchik007:

    XyligaN, А вы симку в другой телефон вставляли? Там иначе себя ведёт или как? :shuffle:
    "Вторая линия" как вы выразились - это ожидание вызова. А это услуга оператора, которую можно включить и выключить самостоятельно, как и переадресацию на ящик.

    Дело в том, что это случилось не только у меня, а у всех моих друзей. Никто ничего не подключал и не отключал.

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 30 августа 2012 12:59
    XyligaN:

    Никто ничего не подключал и не отключал.

    получается, компания отключила вам и вашим друзьям услугу "ожидание вызова"?
    вообще история подключения/отключения услуг есть только в самой компании, никакой эксперт на форуме не может видеть вашу. Если принципиально и важно знать, обратитесь прямо в велком, там посмотрят когда и каким способом подключалась/отключалась услуга . Качество связи и услуг это другой вопрос, ну заодно и об этом поговорите.

  • GolDAnT Junior Member
    офлайн
    GolDAnT Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #167371

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 30 августа 2012 13:22

    Как-то оставлял устную заявку в службе Velcom, о том чтоб добавили возможность делиться балансом. Много времени прошло, но дублирую здесь, может поможет.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40635

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40635
    # 30 августа 2012 13:23
    GolDAnT:

    Как-то оставлял устную заявку в службе Velcom, о том чтоб добавили возможность делиться балансом. Много времени прошло, но дублирую здесь, может поможет.

    дублирование здесь вам никак не поможет :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 30 августа 2012 13:48
    aleena:

    получается, компания отключила вам и вашим друзьям услугу "ожидание вызова"?

    Вы ведь, наверное, сами понимаете, что это невозможно.

  • _DiZel_ Senior Member
    офлайн
    _DiZel_ Senior Member

    642

    17 лет на сайте
    пользователь #90444

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 30 августа 2012 21:03 Редактировалось _DiZel_, 1 раз.

    del.

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 30 августа 2012 21:39

    _DiZel_, мне кажется это развод на деньги. При вводе этого номера в строку поиска на сайте оператора ничего не найдено. Задайте вопрос службе поддержки на сайте.

    Так, так - чё тут у вас...
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 30 августа 2012 22:07
    Infoman:

    мне кажется это развод на деньги.

    почему, это смс-рассылка велком. Начало 411 а еще две цифры не знаю от чего зависят. мне тоже недавно приходило, только с 41114, предлагали рассказать про модем за 10р. а с " 41144 что-то про любимые номера.

    Infoman:

    Задайте вопрос службе поддержки

    да, это всегда идеальный вариант :)

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1459

    18 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 31 августа 2012 15:21

    Littleelf, ну так почему не вижу ответа? или незнает никто ответа? Раньше у меня (3 года назад) спокойно перекидывали номера скорпорации на корпорацию , а сейчас чего-то отказываются - не объясняя