Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • makirnik Senior Member
    офлайн
    makirnik Senior Member

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 17 октября 2008 13:59

    Xitroff, в след. раз обязательно спрошу :)

  • BSV Senior Member
    офлайн
    BSV Senior Member

    1112

    20 лет на сайте
    пользователь #23187

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 17 октября 2008 14:18

    --

    Спасибо, Вселенная !
  • Vlassoff Member
    офлайн
    Vlassoff Member

    391

    22 года на сайте
    пользователь #4618

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 17 октября 2008 17:51

    makirnik, скорее всего код, куда звонят - 44, а набирают 29. Так сам промучался месяц, пока не допер и не стал учить звонящих... И звонки прекратились

  • sinpasha Member
    офлайн
    sinpasha Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #146231

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 17 октября 2008 21:51

    Вопрос такой: почему, в отличие от конкурента, Велком в одностороннем порядке меняет условия тарифного плана? Ни в одной цивилизованной стране такого нет! :evil:

  • 96115 Senior Member
    офлайн
    96115 Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #96115

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 19 октября 2008 17:47

    Вот всё хочется выяснить из рассчётов, как все кричат, что привет это не выгодно для тях кто говоритт хотя бы минут до 100 внутри сети!

    Допустим исходя и рассчётов - если что будет не верно,поправте!

    Привет Земляки Домашняя Зона Минская область. Абонентская плата 0 рубл. Звонок внутри сети 100р получается, Велком Стандарт- Абон. плата 9000.Если посчитать абонентскую 9000 на 60 минут,которых даётс этот т.п. итого 150рублей - минута!п.с Значит привет Дешевле, если говорить в раёне 60 минут. Итого :Привет Земл 100руб\1мин, Велком Стандарт 150руб\1мин.Это с учетом- укладываться в 60 минут!

    Даже боюсь сравнить Земляки VS Бизнесс +. Так же 15000 абн плата делится на 150мин итого = 100руб минута. Если общаться до 150 минут на Бизнессе так привет даже выгоднее, а если 60-80 минут на привете общаться внутри сети,получается он выгоднее чем Стандарт!

    Как? или что то не так, повторяюсь не считая звонки на другие Сети!

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 19 октября 2008 18:39

    (KVINT), так а где вопрос к велкому? 8-)

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 22 октября 2008 12:11

    Карты экспресс-оплаты будут только максимум на 40 тысяч или что-то будет меняться?

    Lipski
  • StarZ Junior Member
    офлайн
    StarZ Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #124399

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 октября 2008 13:13

    возможно ли подключение ТП бизнес+, а потом перевод на корпоративный план? сколько будет стоить такое переподключение?

    если не возможно, по какая стоимость разрава контракта с бизнес+ после месяца пользования?

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 25 октября 2008 09:29

    StarZ, переход на новый тп (впрочем, как и переоф на др. физ.\юр. лицо) - это не терминация договора, никаких штрафных санкций не будет.

    +375 (29) 777-11-11
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 25 октября 2008 23:29

    А как переход на зимнее время произойдет? Велком же вроде поддержку точного времени осуществляет, так часы переводить иль нет? а то на час раньше в понедельник совершенно не хочется вставать... (кстати, девушка в call-центре ничего толком объяснить не смогла)

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 26 октября 2008 00:26

    M.F., чтобы часы перевелись необходимо перезагрузить телефон после перехода на новое время, т.к. в GSM сетях, в отличие от CDMA, время присылается только при регистрации телефона в сети.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 26 октября 2008 00:55

    Doodlez, у велкома время перерегистрации 3 часа, т.ч. к 5:00 по старому времени все должно быть ОК

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 26 октября 2008 01:09 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    StepCool, т.е. можно сейчас время на теле не переводить, а утром выключить/включить тел и все переведется само?

    Попробую ради интереса (даже переведенные ранее часы на теле вернул назад :D), посмотрим что будет :D

    Раньше всегда переводил вручную, правда заранее в субботу вечером, и телефон на ночь выключаю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • v2 Senior Member
    офлайн
    v2 Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #46651

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 26 октября 2008 01:09

    А чего убрали часы и т.н. термометр рядом с лого Velcom на высоком здании на Немиге. Это ж сколько людей только из-за этого внимание обращало. Имхо, нелогичный ход...

    Жизнь, как футбол. Матчи, голы, победы, поражения, великие поступки, нелепые ошибки… желтые карточки © v2
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 26 октября 2008 01:37
    StepCool:

    Doodlez, у велкома время перерегистрации 3 часа, т.ч. к 5:00 по старому времени все должно быть ОК

    Это только в случае если телефон атоматически и без запроса обновляет время, большинство же моделей это не делают без согласия пользователя. :roof:

  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1168

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 26 октября 2008 09:00

    к сожалению, ничего не перевелось, пока не залез в нет... непродуманная система

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 октября 2008 09:46

    M.F., Doodlez, StepCool, синхронизация с сервиром времени происходит по GPRS каналу, чтобы автоматически перевелось надо, чтобы подключение было постоянным (происходил опрос сети на наличие GPRS) а не только по запросу!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 26 октября 2008 09:57

    Не перевелось :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 26 октября 2008 10:16

    A.Z., в Вашем телефоне и не должно было! Прочтите пост выше! :super:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 26 октября 2008 10:53

    Lostminsk, я понял уже :D еще вчера догадывался что что-то здесь не так, пробовал ради эксперимента :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час