вот скажите, а какого лешего мне менять свою точку зрения? вот вы кто такой, чтобы на таком глупом троллинге пытаться меня развести?
к слову это уже 3ий ку5 на котором я ездил, да первый в топе, предыдущие два были на дсг и 2.0 впервые на ку5 мне удалось проехать года 3 назад, при чем зимой и по сугробам потестить получилось
если они и тигуан вполне стабильно едут до 150 +- то этот, на активной подвеске, поехал до 170-180 и так и должно быть
ровно как S класс едет на пружинах легко за 200 без напряга, а на активной гидроподвеске на нем и 250 не страшно, если бы только не траффик, особенно у нас на М1, к слову М1 очень узкая, горбатая и страшная дорога с неправильными профилями изгибов
ну а бедный сааб на пружинах по комфорту в салоне едет 180 примерно как ку5 едет 130-140 на активной подвеске
я свою точку зрения не менял и менять не собираюсь, тем более что, в отличие от теоретигов я на машинах езжу и проверяю это все на практике пятой точкой