Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2020 00:17 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SadBullet:

    Анлим XS

    а ютюб на одном мегабите будет работать?

    and1975:

    возможно и на ютубе пару видеороликов глянуть

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 29 марта 2020 00:23
    SadBullet:

    либо Анлим XS

    Это аналог тарифного плана МТС МиниБИТ, который есть у сотового оператора МТС?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 29 марта 2020 00:26 Редактировалось SadBullet, 4 раз(а).
    ACE-F:

    а ютюб на одном мегабите будет работать?

    Почему нет? Вопрос в качестве роликов. В HD, конечно, не посмотришь, но в 480 вполне. Тут скорее надо беспокоится о том, насколько хороший сигнал у А1 на даче.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    and1975:

    аналог тарифного плана МТС МиниБИТ

    На Мини БИТ скорость допустимая в четыре раза ниже после исчерпания дневного лимита в 100 мегабайт. Но управлять услугой проще: посуточно. Надо - включил, пользуйся. Не надо - отключил. Также неплохое предложение есть у МТС Пикник, за рубль в сутки. Опять-таки, смотрите, что у вас на даче лучше ловит - МТС или А1.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 марта 2020 09:44
    ACE-F:

    SadBullet:

    Анлим XS

    а ютюб на одном мегабите будет работать?

    and1975:

    возможно и на ютубе пару видеороликов глянуть

    Даже на 512 кбит и 256. Только стримы туго тянут 512 на ютубе

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 30 марта 2020 11:45

    Ну вот у меня Комфорт S... в приложении информация, что безлимит на 512К стОит 2,99.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 30 марта 2020 14:44
    PlutOn:

    Ну вот у меня Комфорт S... в приложении информация, что безлимит на 512К стОит 2,99.

    Здравствуйте. Подключение всё равно будет бесплатным в рамках акции.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    898

    17 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 30 марта 2020 20:32

    Внезапно: A1 вспомнил об абонентах со "стажем" =) А в контексте "Здравствуйте, меня зовут Любовь, я представляю компанию А1" после насыщенного рабочего дня – вышло божественно. Спасибо, приятно удивили и звонком, и предложением! =)

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9635

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9635
    # 30 марта 2020 21:00

    dm44, стаж - с августа 1999 года. Любовь не звонила...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 марта 2020 21:03

    dm44, :D что предлагали если не секрет ?
    TVV, с декабря 2002, тоже не звонили)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 31 марта 2020 02:01 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    было у кого-то такое, что после переклюючения на е-сим, скорость 4G просто днище стала?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 31 марта 2020 03:06

    Скорость от типа сим вряд ли зависит, а вот от того, что нараздавали бесплатных анлимов и сериалов с фильмами, которые грузят сеть - вполне. В любом случае, у меня в последние дни скорость просела днем и вечером особенно.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 31 марта 2020 10:00 Редактировалось Eferud, 1 раз.

    Что то не пойму. Этот безлимит 0,5 имеет высший приоритет над включенным трафиком? Скорость с первого дня подключения 0,5 и трафик не расходуется. Вспомнил как прошлым летом на комфортах каждый месяц снимали за акционный безлимит, потом в конце месяца возвращали. Тогда еще дозвониться было реально в поддержку.

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    898

    17 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 31 марта 2020 10:29
    A.Z.:

    dm44, :D что предлагали если не секрет ?
    TVV, с декабря 2002, тоже не звонили)

    несовершеннолетний у вас стаж ещё =)

    TVV:

    dm44, стаж - с августа 1999 года. Любовь не звонила...

    и тп всегда был не ниже бизнес+?

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15684

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15684
    # 31 марта 2020 10:38

    TVV, A.Z.,
    Вы уже слишком старые для Любви

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 31 марта 2020 10:40

    Абонент с 2000го года, никаких Любовий мне не звонило :(

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 31 марта 2020 11:27
    А1_Беларусь:

    Здравствуйте. Подключение всё равно будет бесплатным в рамках акции.

    А что за акция? Есть возможность подключиться без платы за подключение на тариф без абонентки? или нету уже?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11444

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11444
    # 31 марта 2020 11:29 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 31 марта 2020 12:57 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Eferud:

    Что то не пойму. Этот безлимит 0,5 имеет высший приоритет над включенным трафиком? Скорость с первого дня подключения 0,5 и трафик не расходуется. Вспомнил как прошлым летом на комфортах каждый месяц снимали за акционный безлимит, потом в конце месяца возвращали. Тогда еще дозвониться было реально в поддержку.

    Пакеты Безлимитного интернета с ограничением скорости начинают действовать только после окончания основного интернет-трафика, который предоставляется в рамках тарифного плана. Рекомендуем оставить заявку на специальной странице сайта, чтобы наши специалисты могли проверить информацию по вашему обращению.

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    and1975:

    А что за акция? Есть возможность подключиться без платы за подключение на тариф без абонентки? или нету уже?

    С подробностями вы можете ознакомиться на нашем сайте.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 31 марта 2020 22:00

    Блин, на бесплатном безлимита даже YouTube в самом простом качестве не тянет. Причём с двух телефонов.
    Зачем было вводить шляпу, если даже видео невозможно посмотреть?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 31 марта 2020 22:06
    alexgavr:

    Блин, на бесплатном безлимита даже YouTube в самом простом качестве не тянет. Причём с двух телефонов.
    Зачем было вводить шляпу, если даже видео невозможно посмотреть?

    Этот безлимит больше для новостей и мессенджеров.
    Возьмите безлимит побыстрее. :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...