Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9635

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9635
    # 28 марта 2020 12:08
    mikolaki:

    TVV:

    A1 - КРИКОМ КРИЧУ: УБЕРИТЕ БЕГУЩУЮ СТРОКУ! МНЕ ПРОСТО МЕШАЕТ, РОДИТЕЛИ (За 80 ЛЕТ) В ШОКЕ!

    А что за бегущая строка?

    Новый длинный логотип А1 на телефоне

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 28 марта 2020 12:17 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Сдели говHо и упорно настаивают , что это нужно.
    Вы для директора своего это сделали. Типа мы что то делаем.
    Акции новые пошли на старые мелодии про вока. Везде пихаете а оно не лезет. От напора пихающего возрастает противодействие. И снова маркетинг что то не учел.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 28 марта 2020 12:23
    TVV:

    mikolaki:

    TVV:

    A1 - КРИКОМ КРИЧУ: УБЕРИТЕ БЕГУЩУЮ СТРОКУ! МНЕ ПРОСТО МЕШАЕТ, РОДИТЕЛИ (За 80 ЛЕТ) В ШОКЕ!

    А что за бегущая строка?

    Новый длинный логотип А1 на телефоне

    У меня ещё старый логотип светится. Видно sim старая?

    Дурны, як собака да года!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 28 марта 2020 12:30

    Почему у меня нет вообще никакого логотипа? Симка новая поддерживает 4г

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 28 марта 2020 12:41
    HOLLENHUND:

    У меня ещё старый логотип светится. Видно sim старая?

    да
    у меня в звонилке с симкой 2002 года тоже velcom
    на смарте с симкой 2018 года уже А1

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 28 марта 2020 12:43

    ionboy, в настройках экрана возможно отключена эта опция

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 28 марта 2020 13:54 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    e2e4m:

    С 27-го числа, когда заработал бесплатный StayOnline, скорость просела катастрофически. Я до того времени работал удаленно за городом (тариф Анлим S для планшетов), но пришлось срочно собирать манатки и перебираться в город.

    Мой вопрос: Компания просчитывала последствия от этого шага? Как вы дальше собираетесь обеспечивать заявленные характеристики на тарифных планах мобильного интернета? Чем помог абонентам ваш StayOnline?

    Здравствуйте. Давайте разберёмся в причинах затруднений. Подскажите, в городе вопросов со скоростью интернет-соединения нет?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    HOLLENHUND:

    У меня ещё старый логотип светится. Видно sim старая?

    Добрый день. Обновлённый идентификатор сети уже видят пользователи iOS.
    Обновление названия сети на Android планируется в ближайшие недели.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 28 марта 2020 14:04
    JuliKrasotka:

    ionboy, в настройках экрана возможно отключена эта опция

    Возможно, на разбирался, как стояло с коробки так и стоит. Просто если можно вкл. и выкл. зачем столько воплей?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11446

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11446
    # 28 марта 2020 14:11
    ionboy:

    Просто если можно вкл. и выкл. зачем столько воплей?

    Это по моему доступно только на Xiaomi :-?
    Но это не точно :)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29442

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29442
    # 28 марта 2020 15:24
    TVV:

    Новый длинный логотип А1 на телефоне

    У меня просто А1. Но, как я помню, Velcom на А1 менялся очень долго

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 28 марта 2020 15:43 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    and1975:

    А1_Беларусь, а подскажите ещё пожалуйста что за такая услуга PRIVET WAP? Она у меня подключена по умолчанию. Но мне WAP не нужен! Это ж протокол для мобильных телефонов и цены там в 10 раз выше чем за обычный интернет (по крайней мере так 10 лет назад точно было). Может этот WAP отключить? Не отключится ли тогда вообще возможность выходить в интернет? Обычный интернет останется (который не WAP)? Или как тут вообще дело обстоит? А то путаница какая-то получается с этим WAP'ом. У всех операторов уже давным давно отменили этот WAP и перешли на обычный нормальный интернет-протокол. А у велкома до сих пор почему-то ещё на WAP'е сидят :-?

    Добрый день.
    PRIVET WAP- это базовый мобильный интернет для абонентов ПРИВЕТ. Эта услуга отображается в сервисах и изменить её возможности нет. Если отключить - мобильный интернет у вас работать не будет.

  • 3stones Senior Member
    офлайн
    3stones Senior Member

    575

    13 лет на сайте
    пользователь #464434

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 28 марта 2020 17:00

    Подскажите - А1 абонентам тарифа Анлим XS блокирует торренты?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 28 марта 2020 19:06

    3stones, блокирует

    Добавлено спустя 51 минута 14 секунд

    А1_Беларусь, здравствуйте. Как мне подключить услугу "Без фильтрации по блок листу" на номере с тарифным планом Без Лимита? Услуга отключает фильтрацию доступа к сайтам ограниченным по спискам БелГИЕ (аналог пресловутого Роскомнадзора)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

  • VNC Junior Member
    офлайн
    VNC Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #789496

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 марта 2020 20:39

    У меня вопрос к "оператору связи а" следующего плана: сделаете ли вы, когда-нибудь, нормальный колл-центр? До которого можно будет дозвониться? Сегодня 10 минут звонил, так никто и не ответил... Возьмите пример с Операторов связи Life или МТС. Почему до них всегда можно дозвониться, а до вас нет?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 28 марта 2020 21:00
    ionboy:

    Почему у меня нет вообще никакого логотипа? Симка новая поддерживает 4г

    На многих телефонах, есть Xiaomi - нет названия оператора. Только на экране блокировки. У Вас Samsung, скорей всего аналогично. Надо дома глянуть Samsung родни.

    Дурны, як собака да года!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 28 марта 2020 21:25
    HOLLENHUND:

    ionboy:

    Почему у меня нет вообще никакого логотипа? Симка новая поддерживает 4г

    На многих телефонах, есть Xiaomi - нет названия оператора. Только на экране блокировки. У Вас Samsung, скорей всего аналогично. Надо дома глянуть Samsung родни.

    откройте шторку и внизу увидите название оператора или на экране блокировки сверху

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 28 марта 2020 22:01
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Обновлённый идентификатор сети уже видят пользователи iOS.
    Обновление названия сети на Android планируется в ближайшие недели.

    чем бы дети не тешились :molotok:

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 28 марта 2020 22:04

    pumbamen, открыл и ничего нет. Хелп, где посмотреть что у меня за оператор? :D В настройки не лазил.
    Самсунг А40

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Всё. Увидел. В самом низу скромно написано :shuffle:

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 28 марта 2020 23:32

    Подскажите самый недорогой способ как на велкоме пользоваться интернетом по мере надобности? Типа для дачи. Вот допустим: сегодня на дачу, хочу там в интернете полазить, возможно и на ютубе пару видеороликов глянуть, значит включаю интернет через USB модем и пользуюсь. На следующий день не надо ехать на дачу, соответственно и интернет мобильный тоже не надо - ничего не включаю, ничего не списывается с баланса, все нормально. Потом через несколько дней снова еду на дачу и беру мобильный интернет через USB модем, включаю, пользуюсь. При этом списывается только то, что израсходовал, а остальное остаётся (возможно накапливается и ли ещё как-то). В общем чтоб самая минимальная цена была, условия пользования и периодичность надобности я описал. Звонки и прочее непоребство не надо категорически! Ибо симка стоит в USB модеме и исключительно для интернета, по мере надобности.
    Что есть на велкоме само оптимально для выше описанного и при самой минимальной цене, без переплат?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 29 марта 2020 00:07 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    and1975, либо Привет. Интернет+, либо Анлим XS Смотрите сами, что вам выгоднее.