Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 марта 2020 18:06

    У меня к Вам А1_Беларусь вопрос, если можно. Скажите, у вас есть тарифные планы, за подключение которых не взимается дополнительная плата? То есть без всякого непоторебства чтоб было? К примеру положил 20 рублей (или 5) на баланс телефона и вся эта сумма остаётся на балансе. Типа ТП "Привет". Есть что-нибудь такое?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 27 марта 2020 18:08
    TVV:

    A1 - КРИКОМ КРИЧУ: УБЕРИТЕ БЕГУЩУЮ СТРОКУ! МНЕ ПРОСТО МЕШАЕТ, РОДИТЕЛИ (За 80 ЛЕТ) В ШОКЕ!

    Отключить хэштег нельзя. Это новый идентификатор сети А1. #STAYONLINE — социальный акт компании и напоминание о том, что в текущих обстоятельствах, связанных с распространением коронавируса, пока лучше выбирать общение в режиме онлайн вместо личных контактов. Нам важно напомнить об этом каждому из наших абонентов, ведь от этого может напрямую зависеть их здоровье и безопасность окружающих.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11448

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11448
    # 27 марта 2020 18:25

    Какое счастье что у меня Xiaomi и можно править название оператора :lol:

  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    20 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 27 марта 2020 18:33

    Подскажите, подключил VOKA, повключал пару фильмов- голос только в левом канале.
    Телефон, андроид, наушники. С наушниками всё в порядке.
    :-?

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 марта 2020 18:34

    А1_Беларусь, как отключить мелофон (добавленный автоматом при подключении)? Какие способы есть для самостоятельного отключения? Что-то в личном кабинете не наблюдаю такой возможности. Может есть как-то иначе?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    20 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 27 марта 2020 18:36

    И субтитры идут раньше... :o Это что вообще такое?? :insane:

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    krem:

    Подскажите, подключил VOKA, повключал пару фильмов- голос только в левом канале.
    Телефон, андроид, наушники. С наушниками всё в порядке.
    :-?

    Проблема только с русской дорожкой, оригинал идет нормально

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 27 марта 2020 18:50
    and1975:

    А1_Беларусь, как отключить мелофон (добавленный автоматом при подключении)? Какие способы есть для самостоятельного отключения? Что-то в личном кабинете не наблюдаю такой возможности. Может есть как-то иначе?

    Отключить услугу можно одним из способов:

    USSD-запрос *424# вызов;
    позвонить на номер 424;
    отправить SMS с текстом RBTON на номер 424;
    зарегистрироваться на web-портале melofon.by и далее следовать предложенным инструкциям.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 марта 2020 18:59 Редактировалось and1975, 2 раз(а).

    Кроме ТП "Привет", есть что-нибудь без а/п?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 27 марта 2020 19:02
    krem:

    И субтитры идут раньше... :o Это что вообще такое?? :insane:

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    krem:

    Подскажите, подключил VOKA, повключал пару фильмов- голос только в левом канале.
    Телефон, андроид, наушники. С наушниками всё в порядке.
    :-?

    Проблема только с русской дорожкой, оригинал идет нормально

    Рекомендуем переустановить приложение.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 27 марта 2020 19:12
    А1_Беларусь:

    TVV:

    A1 - КРИКОМ КРИЧУ: УБЕРИТЕ БЕГУЩУЮ СТРОКУ! МНЕ ПРОСТО МЕШАЕТ, РОДИТЕЛИ (За 80 ЛЕТ) В ШОКЕ!

    Отключить хэштег нельзя. Это новый идентификатор сети А1. #STAYONLINE — социальный акт компании и напоминание о том, что в текущих обстоятельствах, связанных с распространением коронавируса, пока лучше выбирать общение в режиме онлайн вместо личных контактов. Нам важно напомнить об этом каждому из наших абонентов, ведь от этого может напрямую зависеть их здоровье и безопасность окружающих.

    А SMS нельзя было отправить, что бы никто не волновался ?

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 марта 2020 19:15
    А1_Беларусь:

    USSD-запрос *424# вызов;

    а этот запрос платный? звонки и СМС на 424 платные, а этот USSD ?

    подскажите ссылку на ресурс где можно ознакомиться с расценками на USSD в целом и на номер *424# в частности

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 27 марта 2020 19:29 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    and1975:

    А1_Беларусь:

    USSD-запрос *424# вызов;

    а этот запрос платный? звонки и СМС на 424 платные, а этот USSD ?

    подскажите ссылку на ресурс где можно ознакомиться с расценками на USSD в целом и на номер *424# в частности

    Отключение с помощью USSD-запроса, а также на сайте являются бесплатными.
    Голосовые вызовы и SMS по номеру 424 оплачиваются согласно тарифам компании: https://www.a1.by/ru/company/short-numbers

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    and1975:

    Кроме ТП "Привет", есть что-нибудь без а/п?

    Рекомендуем вам ознакомиться с тарифным планом-конструктором Проще простого с включенным интернет-трафиком и автоматической блокировкой выхода в интернет при его израсходовании. Для тарифного плана предусмотрены различные пакеты услуг связи, которые вы можете самостоятельно подключать в тех объемах, которые требуются.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 марта 2020 20:05 Редактировалось and1975, 1 раз.

    А1_Беларусь, а подскажите ещё пожалуйста что за такая услуга PRIVET WAP? Она у меня подключена по умолчанию. Но мне WAP не нужен! Это ж протокол для мобильных телефонов и цены там в 10 раз выше чем за обычный интернет (по крайней мере так 10 лет назад точно было). Может этот WAP отключить? Не отключится ли тогда вообще возможность выходить в интернет? Обычный интернет останется (который не WAP)? Или как тут вообще дело обстоит? А то путаница какая-то получается с этим WAP'ом. У всех операторов уже давным давно отменили этот WAP и перешли на обычный нормальный интернет-протокол. А у велкома до сих пор почему-то ещё на WAP'е сидят :-?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1513

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 27 марта 2020 22:05
    А1_Беларусь:

    TVV:

    A1 - КРИКОМ КРИЧУ: УБЕРИТЕ БЕГУЩУЮ СТРОКУ! МНЕ ПРОСТО МЕШАЕТ, РОДИТЕЛИ (За 80 ЛЕТ) В ШОКЕ!

    Отключить хэштег нельзя. Это новый идентификатор сети А1. #STAYONLINE — социальный акт компании и напоминание о том, что в текущих обстоятельствах, связанных с распространением коронавируса, пока лучше выбирать общение в режиме онлайн вместо личных контактов. Нам важно напомнить об этом каждому из наших абонентов, ведь от этого может напрямую зависеть их здоровье и безопасность окружающих.

    Почему собственно stayonline, а не stayhome? Оставаться в онлайне можно везде и совершенно не обязательно быть дома. Какой смысл в этом "оставайся в онлайн"? :-?
    Современная молодежь еще задолго до короновируса следовала этой идее. Всегда и везде оставаться онлайн. Уже давно вошло в номру уткнувшись в смарт идти по улице. Действительно, ловят на этом хайп и предлагают всякую нелогичную дичь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 марта 2020 22:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    #STAYONLINE — социальный акт

    а серьезно, это пыль в глаза. Социальности ноль.. Примерно как всем на спине написать - коронавирус не дремлет..
    Это только повышает градус психоза. А оно рельно бесит.. Пустите там курсы валют.. или сколько умерло , с таким же успехом.

    маркетологи у вас же не за еду работают, могли бы как то предметно выяснить, что бесит, а что привлекает.. и должен быть выбор!
    И больше бесит не то, что оно ползет, а то что нельзя это убрать.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29443

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 28 марта 2020 00:54
    TVV:

    A1 - КРИКОМ КРИЧУ: УБЕРИТЕ БЕГУЩУЮ СТРОКУ! МНЕ ПРОСТО МЕШАЕТ, РОДИТЕЛИ (За 80 ЛЕТ) В ШОКЕ!

    А что за бегущая строка?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 марта 2020 03:37
    bono_denis:

    Чё-то рекламой попахивает

    bono_denis:

    Чё-то рекламой попахивает

    Чем попахивает твой комментарий и комменты ACE-F, написала в лс.

    А теперь позвоните на мой старый номер. И вообще, почему я двум Иванушкм должна что-то доказывать? Ахахха

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    вольвовод:

    Разочарован и разрываю 12 контрактов.

    Всегда это поражало, эти 12 человек живут с Вами и в ту же секунду готовы перейти с Вами к другому оператору? Или 12 человек - это вы с женой и 10 детей? Лично я бы не перешла к другому оператору, если бы меня устраивал мой, даже если бы меня кто-то попросил. Зачем?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Anti-lifeboy:

    Очень актуальная услуга. Особенно когда популярность ТВ на столько стремительно падает

    Причем ТВ к подписке "Фильмы и сериалы"? Вообще-то там тв и нет. А только фильмы и сериалы, соответственно. Которые можно смотреть бесплатно и не рыться в торрентах и тд. Правда, качество там не айс максимальное

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    user_8753820:

    Это скорее плевок в сторону пенсионеров и инвалидов, которые почему-то оказались не достойны даже этого мизера. Отсюда видим, как относиться компания а1 к этим категориям граждан... Эта их акция - тупо реклама.

    Мало того, что инвалиды живут на наши налоги, так еще и наглые, как танк. Они не приносят пользу обществу, а только паразитируют на нем, так еще и вечно что-то требуют! Ты свою пенсию по инвалидности продолжишь получать вне зависимости, будет ли в стране военное или чрезвычайное положение. А многие люди уже лишились работы и им нечем корить детей. Ты и так на дешевом тарифе еще и что-то возникаешь! Так а какая проблема перейти на более дорогой тариф и поучаствовать в акции, а?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 марта 2020 10:46)
    Основание: 3.5.17

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 28 марта 2020 07:06

    Злая__Печенька, ужас
    Это может случится с каждым. Инвалиды "паразитируют"... Мне жаль Вас.

  • e2e4m Junior Member
    офлайн
    e2e4m Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #915484

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 28 марта 2020 08:20

    С 27-го числа, когда заработал бесплатный StayOnline, скорость просела катастрофически. Я до того времени работал удаленно за городом (тариф Анлим S для планшетов), но пришлось срочно собирать манатки и перебираться в город.

    Мой вопрос: Компания просчитывала последствия от этого шага? Как вы дальше собираетесь обеспечивать заявленные характеристики на тарифных планах мобильного интернета? Чем помог абонентам ваш StayOnline?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 28 марта 2020 11:04
    Злая__Печенька:

    Лично я бы не перешла к другому оператору, если бы меня устраивал мой, даже если бы меня кто-то попросил. Зачем?

    + много

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час