Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 21 августа 2012 17:18

    Leshij, наверное просто сотрудник не выучил вопрос :) или подумал, что вы хотите какой-то особенный документ. Если вы попросите копии заявления и счета по вашему контракту у них нет оснований вам отказать. Как и в любом месте. Возможно такой счет приходит на адрес доставки, если она была, но в этом я не уверена.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 21 августа 2012 17:29

    aleena, ничего особенного я не хотел, просто хотелось иметь на руках документ, подтверждающий факт расторжения договора.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • 56586 Member
    офлайн
    56586 Member

    132

    18 лет на сайте
    пользователь #56586

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 августа 2012 20:43
    DJExplosive:

    ksdje:

    Оттуда мало кто качать будет - там ограничения по айпи.

    кто захочет послушать, тот скачает здесь

    ну и что это было?

  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 22 августа 2012 21:27

    Когда в Вилейке появятся на Велкоме Huawei 8815 G300 ? :-? Очень надо. :jump:

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Littleelf Member
    офлайн
    Littleelf Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #647080

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 23 августа 2012 16:07 Редактировалось Littleelf, 1 раз.
    Leshij:

    aleena, ничего особенного я не хотел, просто хотелось иметь на руках документ, подтверждающий факт расторжения договора.....

    Нам (продавцам-консультантам) действительно по инструкции выдавать на руки при расторжении ничего не нужно. Но если Вы попросите копию заявления на расторжение, но мы можем распечатать. Причина расторжения выясняется чисто для статистики.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Leshij:

    A.Z.:

    Vanir:

    на предыдущей странице рассказывают про индивидуальные предложения для старичков.... только вот за 10 лет мне таких предложений не поступало....

    и мне за почти тот же (без нескольких месяцев) срок ни одного :-?

    аналогично.... а вопрос у меня такой: почему при расторжении договора абоненту на руки не выдаётся никакого подтверждения свершившегося факта. И второй вопрос. На счету оставались деньги. Договор расторгнут. В течение какого времени деньги должны попасть на тот номер, который указывался при расторжении договора?

    Деньги переводятся в течении 30 банковских дней! Это прописано в заявлении, которое вы подписывали.

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1459

    18 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 23 августа 2012 16:56

    имею 2 номера Велком...один на тарифном плане "Корпоративный 1000", другой на "кеды".
    Оба номера на физ.лице - на мне.
    Как я могу сменить тарифные планы на обоих номерах, т.е. на том который на "кедах" установить "корпоративный 1000" и наоборот...?

  • ElkinX Member
    офлайн
    ElkinX Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #149305

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 26 августа 2012 12:10

    Использую 3G модем на даче в 7км от Заславля. Сразу после соединения интернет довольно шустрый. Через пару минут просто пропадает полностью. Если переконнектится часто опять шустро. В городе тот же модем на том же ноуте стабильно работает. Я понимаю, что на даче просто хуже покрытие. Но такие перепады не очень понятны - то шустро, то никак. Можете объяснить, почему так происходит ? Спасибо.

  • Neiro25 Senior Member
    офлайн
    Neiro25 Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 26 августа 2012 12:58 Редактировалось Neiro25, 1 раз.

    У меня ТП смарт 1000, когда набираю юссд-запрос *100*1# у меня пишет "U vas ostalos: 444min, bezlim. zvonki na LN, 138Mb".
    У жены ТП смарт 500, когда у нее набираешь такое же запрос, то пишет: "У вас осталось: безлим звонки на ЛН, 149 мин Velcom, 472 Mb".
    Эти тарифы с бесплатными минутами во все сети и на стац телефоны, тогда почему у жены пишет, что звонки только на велком?
    Подключил жену на смарт 500 в конце июля. 14го августа положил ей на телефон 105.000, баланс был примерно нулевой, сейчас же у нее уже минус 78.000. БЛЕАТЬ, ОТКУДА??? Если она звонила только на велком и был длинный звонок на 50мин на мтс. Следовательно, если 200 бесплатных минут во все сети, то у нее (с учетом звонка на 50 мин на мтс) должно этих минут остаться намного меньше, чем 149. Значит, звонки на другие сети не учитываются в эти минуты.
    Что за хрень?
    Завтра поеду разбираться в офис.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 26 августа 2012 14:44

    бывает что у них из за смены тарифа глюки такие вылазят.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 августа 2012 15:20

    Neiro25, звони на 410 и разбирайся

    Добавлено спустя 11 секунд

    может и поход в офис не понадобиться

  • Neiro25 Senior Member
    офлайн
    Neiro25 Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 26 августа 2012 15:30

    Miguelon, Anti-CrisisBoy,
    ОК, буду разбираться.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 26 августа 2012 16:24
    Neiro25:

    У меня ТП смарт 1000, когда набираю юссд-запрос *100*1# у меня пишет "U vas ostalos: 444min, bezlim. zvonki na LN, 138Mb".
    У жены ТП смарт 500, когда у нее набираешь такое же запрос, то пишет: "У вас осталось: безлим звонки на ЛН, 149 мин Velcom, 472 Mb".
    Эти тарифы с бесплатными минутами во все сети и на стац телефоны, тогда почему у жены пишет, что звонки только на велком?
    Подключил жену на смарт 500 в конце июля. 14го августа положил ей на телефон 105.000, баланс был примерно нулевой, сейчас же у нее уже минус 78.000. БЛЕАТЬ, ОТКУДА??? Если она звонила только на велком и был длинный звонок на 50мин на мтс. Следовательно, если 200 бесплатных минут во все сети, то у нее (с учетом звонка на 50 мин на мтс) должно этих минут остаться намного меньше, чем 149. Значит, звонки на другие сети не учитываются в эти минуты.
    Что за хрень?
    Завтра поеду разбираться в офис.

    во-превых, подключи исса - там можно почерпнуть некоторое кол-во инфы. во-вторых, "во все сети" - это и на велком тоже. т.е. предположим, что звонками на велком вышли 200 минут, и 50 минут на мтс - это 20 тысяч. ну всякие мелодии, смс-игры, вызовы такси и т.д. смотри

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Neiro25 Senior Member
    офлайн
    Neiro25 Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 26 августа 2012 16:27 Редактировалось Neiro25, 2 раз(а).

    Разобрался. Оказывается они переключили на смарт 500 только 7 августа, а трафик на инет и безлимитные звонки на любимые номера были включены уже в конце июля. 200 минут во все сети будут начислены со следующего месяца. Хотя по *141*2*1# уже с самого начала месяца пишет, что подключен тп смарт 500.

  • димоонн Member
    офлайн
    димоонн Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #201773

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 августа 2012 16:40

    Акция "«Кеды» Силы за полцены" доступна только при новом подключении или также и при смене тарифа через *141#?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 августа 2012 17:01

    Neiro25, если ты подал заявку на смену тарифного плана в августе, то свои минуты ты получишь 1 сентября, а до конца августа действуют старые минуты по предыдущему тарифному плану

  • Neiro25 Senior Member
    офлайн
    Neiro25 Senior Member

    1725

    14 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 26 августа 2012 17:29
    Anti-CrisisBoy:

    Neiro25, если ты подал заявку на смену тарифного плана в августе, то свои минуты ты получишь 1 сентября, а до конца августа действуют старые минуты по предыдущему тарифному плану

    Нет, заявка была подана в 20-х числах июля и уже в конце же июля тп был изменен (я проверял по юссд запросу). Непонятно только почему по запросу было написано, что тп смарт 500, а велкомовцы сказали, что тп был изменен только 7 августа.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 августа 2012 18:28 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    Neiro25, вот тогда точно идите в офис и разбирайтесь, почему тарифный план изменили только 7 августа, а минуты начислят только в следующем месяце. получается обман. абонентская плата оплачена, а пакет услуг не предоставили полностью

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1459

    18 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 27 августа 2012 17:27

    А тут вообще представитель ВЕЛКОМА отвечает на вопросы или так, тема между собой?

  • Littleelf Member
    офлайн
    Littleelf Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #647080

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 27 августа 2012 17:35
    EvgenS:

    А тут вообще представитель ВЕЛКОМА отвечает на вопросы или так, тема между собой?

    Те, кто знает или такие, как я (я продавец-консультант на Велкоме)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 августа 2012 10:53 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    Littleelf:

    EvgenS:

    А тут вообще представитель ВЕЛКОМА отвечает на вопросы или так, тема между собой?

    Те, кто знает или такие, как я (я продавец-консультант на Велкоме)

    сорри, без обид, но ты очень многим помог, судя по кол-ву твоих сообщений :)

    я мстю! и мстя моя страшна...