Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 19 августа 2012 09:43

    White Rabbit, думаю о ТАКОЙ новости написали бы на главной onliner

  • DJExplosive Senior Member
    офлайн
    DJExplosive Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 19 августа 2012 12:52

    Интервью с абонентом Velcom загрузить
    ваше мнение?
    Основные плюсы и минусы в работе оператора Velcom?
    Критерии выбора?

    Спасибо

    think different
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 19 августа 2012 13:03

    Лично для меня плюсы в наличии тарифов с500 и с1000.
    Минусы - особенности подключения пакетов трафика вообще и на этом тарифе в частности (доступны лишь на 1.5 и 3 ги га и трафик даётся лишь со следующего месяца). Отсутствие смс пакетов.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Lady_Koshka Member
    офлайн
    Lady_Koshka Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #316973

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 августа 2012 19:51

    Вопрос к Velcom:
    Я являюсь абонентом Велком с 2002 года, моей SIM-ке уже почти 10 лет, можно ли её заменить на новую бесплатно или ждать пока сама поломается?

    Молодая, красивая, стройная, нежная, хорошо готовлю, никого не ищу, так...хвастаюсь:)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40634

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40634
    # 19 августа 2012 19:59

    Lady_Koshka, а зачем менять? по мне так олдовые симки лучше.... без кликов и остальной рекламной хрени...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69737

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69737
    # 19 августа 2012 20:10
    Bierman:

    Lady_Koshka, а зачем менять? по мне так олдовые симки лучше.... без кликов и остальной рекламной хрени...

    однозначно :)
    у меня тоже симка 2002 г., пока сама не ляснется, менять не буду. Зачем ??

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ksdje Senior Member
    офлайн
    ksdje Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 19 августа 2012 20:34
    DJExplosive:

    Интервью с абонентом Velcom загрузить
    ваше мнение?
    Основные плюсы и минусы в работе оператора Velcom?
    Критерии выбора?

    Спасибо

    Оттуда мало кто качать будет - там ограничения по айпи. Залей на белорусский обменник типа http://[censored]/ Отсюда быстрее и бесплатно для замученных недоанлимами юзеров Дамавика и прочих недопровайдеров. :D

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • DJExplosive Senior Member
    офлайн
    DJExplosive Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 19 августа 2012 23:08
    ksdje:

    Оттуда мало кто качать будет - там ограничения по айпи.

    кто захочет послушать, тот скачает здесь

    think different
  • Рамблер Senior Member
    офлайн
    Рамблер Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #550232

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 20 августа 2012 15:14

    Пакет минут или голосовой анлим в другую сеть на 1-30 дней у велкома услугой можно заказать?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 20 августа 2012 15:47
    Vanir:

    на предыдущей странице рассказывают про индивидуальные предложения для старичков.... только вот за 10 лет мне таких предложений не поступало....

    Мне тоже не поступало...:)
    Наверное, нас таких много...и акция "раздачи бонусов за выслугу лет" обойдется дорого...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40634

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40634
    # 20 августа 2012 16:00

    что то в основном отписываются те кому инд предложений не было. до 09 года сидел на Б-провеб, после велком стал вторым номером.
    ps стаж около десяти лет и никаких предложений не было

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ded_off Senior Member
    офлайн
    ded_off Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #249175

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 20 августа 2012 19:11

    Абгрейд ТП БИЗНЕС Про -предпологается в ближайшее время ( особенно интернет трафик интересует)? 100Мб трафика не о чём вообще.

    В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть
  • aa555 Member
    офлайн
    aa555 Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #385788

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 20 августа 2012 20:22

    Возможно ли сделать переадрессацию, когда не доступен, на какой то номер, который всегда занят? Короче, мне надо, что бы когда я не доступен шел сигнал занято.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 21 августа 2012 10:40

    можно конечно, если вы знаете такой номер, который всегда занят)

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 21 августа 2012 13:38
    aa555:

    Возможно ли сделать переадрессацию, когда не доступен, на какой то номер, который всегда занят? Короче, мне надо, что бы когда я не доступен шел сигнал занято.

    Интереснее переадресовать на любой несуществующий - абонент услышит робобабу "проверьте номер, который вы набрали" или "набранный вами номер не существует" :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69737

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69737
    # 21 августа 2012 14:19

    а еще лучше на 6000412 :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 21 августа 2012 16:10

    A.Z., весело будет :rotate: , но быстро снимут.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 21 августа 2012 16:30
    A.Z.:

    Vanir:

    на предыдущей странице рассказывают про индивидуальные предложения для старичков.... только вот за 10 лет мне таких предложений не поступало....

    и мне за почти тот же (без нескольких месяцев) срок ни одного :-?

    аналогично.... а вопрос у меня такой: почему при расторжении договора абоненту на руки не выдаётся никакого подтверждения свершившегося факта. И второй вопрос. На счету оставались деньги. Договор расторгнут. В течение какого времени деньги должны попасть на тот номер, который указывался при расторжении договора?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 21 августа 2012 16:46
    Leshij:

    почему при расторжении договора абоненту на руки не выдаётся никакого подтверждения свершившегося факта

    а вы просили? могут дать копию заявления, а после закрытия номера и перевода денег окончательный счет.

    Leshij:

    В течение какого времени деньги должны попасть на тот номер, который указывался при расторжении договора?

    при отсутствии роуминга пару дней.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 21 августа 2012 17:02

    aleena, в том то и дело, что просил..... дело было в офисе компании в Ленинградском переулке. Ответ был однозначным - ничего не даём. Меня же ещё и попросили указать причину расторжения договора....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес