Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 12 марта 2020 00:16
    dima210194:

    личный

    Предлагаете мне для развлечения все паспортные данные членов семьи выучить :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 12 марта 2020 00:19
    Moderh:

    А вы всегда помните свой номер паспорта ?

    естественно
    и дату выдачи

    Добавлено спустя 33 секунды

    да, и личный номер помню

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    dima210194:

    помню даже в банк звонил разблочить за неактивность карточку-- вспомнил и данные старого паспорта, хоть и с наводящими вопросами

    вы долдны были предоставить в банк данные нового паспорта
    также как и всем опсосам по всем вашим 100500 контрактам

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 марта 2020 00:24
    ACE-F:

    если на номере задолженность, в ЕРИП это видно
    и ваш "инет банкинг" тоже работает через ЕРИП

    Cтранно , что при оплате , задолженности не показало , хотя у человека она была , говорил....

    ACE-F:

    короче, проверяйте аппарат и сим-карту

    Завтра узнаю

    dima210194:

    да, я помню свои пд уже хорошо. если не свжий паспорт, то +/- лди помнят
    ===
    помню даже в банк звонил разблочить за неактивность карточку-- вспомнил и данные старого паспорта, хоть и с наводящими вопросами

    Просто так не запомнишь. Видимо с алика часто заказываешь ;)

    oliv78:

    Увы, но нет. Если бы кто то так по звонку разрешил отключить сигналку (я так понимаю Вы прибор снимали), то крайний срок - следующий день, он в лучшем случае написал бы заяву по собственному желанию.
    Раз в отделе по месту вашего жительства так поступают - вывод один, мало их областное управление "дрючит"

    Поверили на слово , а в след раз могу оказаться и не я.....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 12 марта 2020 00:26
    Moderh:

    Просто так не запомнишь.

    даладна

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 12 марта 2020 00:27
    Moderh:

    Поверили на слово , а в след раз могу оказаться и не я.....

    Ну так позвоните в областное управление и расскажите ситуацию. Скажите, что Вас эта ситуация очень беспокоит :lol:
    И возможно в вашем ОДО в скором времени смениться руководитель ;)

  • Samgori Member
    офлайн
    Samgori Member

    109

    5 лет на сайте
    пользователь #2787866

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 12 марта 2020 00:29 Редактировалось Samgori, 1 раз.

    Я тут как-то писала в ветке о плохом качестве покрытия в А1. Подключалась в конце лета на "супер-пупер-классный" тариф за 60 рублей в месяц. Вылетала из интернета постоянно, обрывалась мобильная связь часто, особенно в одном месте. где я часто находилась и у моих знакомых в этой "дыре" такие же проблемы были. "Компетентные" сотрудники в службе поддержки морочили мне голову оооочень долго, пока, наконец, не удосужились проверить после ...цатого моего звонка само покрытие и не прислали мне смску со словами, что компания будет работать по улучшению качества покрытия. Ага. А когда? Когда наступит коммунизмЪ? :D

    В общем, достало меня и "отменное" качество связи за 60 рэ в месяц и "отменное" качество работы сотрудников А1, в девичестве Велкома. Месяц назад подключилась на Лайф. На тариф Безлимит Про, который стоит 15,90 (в четыре раза дешевле). И да, при этом, я потеряла 600 бесплатных минут во все сети (имела на А1 тысячу минут, а на лайфовском тарифе их 400). Месяц почти сижу на этом тарифе на Лайфе и он в разы ЛУЧШЕ и быстрее. В службу поддержки Лайфа дозваниваюсь когда хочу в разы БЫСТРЕЕ и списываюсь через интернет тоже.

    Подробнее про интернет. Месяц я пользовалась и А1 интернетом, и лайфовским. C одного смартфона. И на 4G, и на 3G (переходила то на один, то на другой). Пользовалась в разных точках Минска (не с одной точки!). Лайфовский интернет быстрее и меньше траблов.

    Так вот. Когда-то, очень давно, рулил А1 будучи Велкомом. Связь была лучше, лучше обслуживание и прочее Лучше, чем в Лайфе. Лучше, чем в МТС, клиентом которого я тоже тогда была. Сейчас - с МТС сравнить не могу, не пользуюсь давно и не планирую. А вот Лайф стал гораздо лучше А1. Хотела второй свой номер А1 перенести в Лайф, но сейчас не хочу даже переносить, уже взяла второй лайфовский на тарифе - безлимит во все сети за 9,90. На днях откажусь и от второй симки А1.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 марта 2020 00:33
    DeathInfector:

    По звонку васи отключали вам интернет, телефон, телевизор.
    Вы же так хотите, чтобы а1 работал.

    Причем отключение,к подключению ?
    Еще вначале 2000-х помню , бывшая жена взяла мобилку в лес. При подходе к дому , обнаружила пропажу мобилки в лесу. +на мобилке минус. Позвонили б - и пошарились бы по лесу ,глядишь,по звонку и нашли б . Звонил оператору ,тогда еще Велкому ( единственному). Прошу девушку , включить мобилку , потеряла жена в лесу ....Выходные как раз. Все закрыто - пополнить баланс негде . Оператор зацикленно - пополните баланс и мобилка заработает.......Обьясняю,что выходные , мы в лесу потеряли .....Короче , раза с 5-го , попалась добрая операторша и подключила на пару часиков . Позвонили - как раз и бомжики нашли . Забрал потом мобилку и отблагодарил бомжиков.
    Теперь А1 спаганился ..... Не зря я утек от них. Ни сколечки не жалею .

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    oliv78:

    Ну так позвоните в областное управление и расскажите ситуацию. Скажите, что Вас эта ситуация очень беспокоит :lol:
    И возможно в вашем ОДО в скором времени смениться руководитель

    Рассмешил :ura:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15508

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15508
    # 12 марта 2020 00:35
    Moderh:

    Причем отключение,к подключению ?

    Ну значит подключить самый дорогой тариф вам по звонку васи

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 марта 2020 00:36
    Samgori:

    Так вот. Когда-то, очень давно, рулил А1 будучи Велкомом. Связь была лучше, лучше обслуживание и прочее Лучше, чем в Лайфе. Лучше, чем в МТС, клиентом которого я тоже тогда была. Сейчас - с МТС сравнить не могу, не пользуюсь давно и не планирую. А вот Лайф стал гораздо лучше А1. Хотела второй свой номер А1 перенести в Лайф, но сейчас не хочу даже переносить, уже взяла второй лайфовский на тарифе - безлимит во все сети за 9,90. На днях откажусь и от второй симки А1.

    :beer: Похвально ! Мудрый поступок ! Я лет 10 сидел на Велкоме . Сменил на МТС - ни нарадуюсь .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 12 марта 2020 00:36
    Moderh:

    Еще вначале 2000-х помню , бывшая жена взяла мобилку в лес. При подходе к дому , обнаружила пропажу мобилки в лесу. +на мобилке минус. Позвонили б - и пошарились бы по лесу ,глядишь,по звонку и нашли б . Звонил оператору ,тогда еще Велкому ( единственному). Прошу девушку , включить мобилку , потеряла жена в лесу ....Выходные как раз. Все закрыто - пополнить баланс негде . Оператор зацикленно - пополните баланс и мобилка заработает.......Обьясняю,что выходные , мы в лесу потеряли ...

    придите в евроопт, наберите корзину еды и скажите кассиру, что выходной, зарплата тоьлко завтра и вы обязательно принесете деньги, но кушать хочется уже сегодня

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 12 марта 2020 00:37
    Moderh:

    Рассмешил

    Ох Вы многого не знаете ;)
    Поверьте, всё очень не смешно :(

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 марта 2020 00:40
    DeathInfector:

    Ну значит подключить самый дорогой тариф вам по звонку васи

    У человека пропала связь ! Каким боком тут смена тарифа или что то другое ?
    Ааааа , позвонить надо на А1 с мобилки , у которой нет сети - мне казалось, только женщины -операторы так тупят.
    Кстати , я так и не дождался ответа от оператора А1
    Какой пункт договора гласит , что я должен им по мобилке , передавать свои паспортные данные ?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    A.Z.:

    придите в евроопт, наберите корзину еды и скажите кассиру, что выходной, зарплата тоьлко завтра и вы обязательно принесете деньги, но кушать хочется уже сегодня

    В жизни бывают разные ситуации , и не дай бог , вам попасться в эти ситуации. Всегда есть исключения из правил и просто- человеческий фактор . А пока бардак в стране , никакого порядка и не будет . А с обнаглевшего А1 и вовсе офигеваю

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15508

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15508
    # 12 марта 2020 00:48
    Moderh:

    У человека пропала связь !

    Человек не смог себя идентифицировать ни одним из способов. Оператор вполне правомерно послал человека гулять. :-?
    Завтра этот человек придет в кассу банка просить выдать денег со счета, только "карточки и паспорта нету, но деньги очень нужны". А когда банк откажет, будет ныть про "отвратительный банк фу".

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 марта 2020 00:50 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Moderh:

    Какой пункт договора гласит , что я должен им по мобилке , передавать свои паспортные данные ?

    лучше задумайтесь, какой пункт гласит, что они должны что-то пояснять по лицевому счету любому позвонившему Васе с бугра
    читать договор вы всё равно явно не будете

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 12 марта 2020 00:52
    Moderh:

    В жизни бывают разные ситуации , и не дай бог , вам попасться в эти ситуации

    не путайте действительно пиковую ситуацию (вот тут вам на самом деле не дайц бог попасть) и про2,71бать по пьянке телефон и потом гнать на оператора

    Moderh:

    Всегда есть исключения из правил и просто- человеческий фактор

    есть договор и правила
    обещанного платежа нет - оператор его не родит

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15508

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15508
    # 12 марта 2020 00:55 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    Moderh:

    А пока бардак в стране , никакого порядка и не будет .

    Модерх по пьяни потерял телефон без денег, оператор не включил бесплатно связь = в стране бардак.
    Модерх звонит в а1 с вопросами об обслуживании левого номера, ему такую информацию не дают = в стране бардак.

    Л - логика.

    А может бардак потому, что ради каждого модерха нарушают правила? Он к этому привык и теперь требует ради него нарушать и остальные правила.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 марта 2020 00:58
    DeathInfector:

    Человек не смог себя идентифицировать ни одним из способов. Оператор вполне правомерно послал человека гулять. :-?
    Завтра этот человек придет в кассу банка просить выдать денег со счета, только "карточки и паспорта нету, но деньги очень нужны". А когда банк откажет, будет ныть про "отвратительный банк фу".

    Оператор вырубил сеть ! Как человек может позвонить оператору ? И с чего человеку думать на симку или телефон , если поспал и тело без сети ? Оператор не подтвердил , что с сетью все впорядке ! Оператор при разговоре с абонентом , требует паспортные данные ( на каком основании , и п договора , так никто и не нашел тут ) , причем какие сам захочет ...и не всякий пенсионер разберется в этих номерах паспорта .... , да и кроме личного номера можно идентифицировать владельца .
    А вы защищайте А1 . И пользуйтесь его хреновой связью,инетом и бешеную абонентку платите ....фу.....

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    A.Z.:

    есть договор и правила

    Оператор не нашел данного пункта и пропал . Теперь вы тут втираете лапушню

    DeathInfector:

    Модерх звонит в а1 с вопросами об обслуживании левого номера, ему такую информацию не дают = в стране бардак.

    Вы бы другу или подруге и мобилку не дали б - айфона ж жалко :trollface:

    DeathInfector:

    Модерх по пьяни потерял телефон без денег, оператор не включил бесплатно связь = в стране бардак.

    Если сам бухаешь , не гони на всех.
    В моем случае - оператор включил связь. Эх,были времена и люди .....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 12 марта 2020 01:03
    Moderh:

    Эх,были времена и люди .....

    при Сталине у меня *** стоял (с)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15508

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15508
    # 12 марта 2020 01:04
    Moderh:

    на каком основании , и п договора , так никто и не нашел тут

    Никто и не искал :-? Вы не нашли пункт договора, в котором оператор обязуется по телефону давать направо-налево информацию о состоянии номера третьим лицам.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 марта 2020 01:16
    DeathInfector:

    Вы не нашли пункт договора, в котором оператор обязуется по телефону давать направо-налево информацию о состоянии номера третьим лицам.

    Может я и третье лицо , но абонент А1 сам лично разговаривал с оператором в моем присутствии . Почему и как оператор не узнал своего абонента , непонятно . А вот что кинул в наглую своего абонента , это факт. Да и меня посылал ни раз Велком . А1 ненавидит своих абонентов - это факт. А денежки любит стрич :super:

    Сколько людей,столько и мнений !