Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 11 марта 2020 22:41
    TVV:

    а симку в другой телефон?

    Пенсионеру проще симку милипиздрическую переставить , чем А1 ответить - проблема на их стороне ,или на стороне абонента .........

    A.Z.:

    как обычно сумбур. Кто на ком стоял ? (с)

    А1 не может ответить ,или скрывает - человеку мобилку курочить ?
    Ладно ударял, падала мобилка , тонула .......тупо ничего не было . Перед сном полазил - проснулся ,нет сети ! И с чего сдохнуть симке ?
    Вырубили за долги и делов то , тут и скрывают ,видать.
    Интересно , что связь обрубят за долги , а в инете лазь до посинения , если весь трафик израсходовал

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 марта 2020 22:52
    Moderh:

    чем А1 ответить - проблема на их стороне ,или на стороне абонента .........

    А как они вам ответят? Если вы сеть не видите, то и они сим-карту не видят.
    И вы не допускаете, что сломался сам телефон?

    Moderh:

    Вырубили за долги и делов то , тут и скрывают ,видать.

    Вам хоть баланс на данный момент известен?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 11 марта 2020 23:34 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    ACE-F:

    А как они вам ответят? Если вы сеть не видите, то и они сим-карту не видят.

    Если они вырубили ,то должны знать

    ACE-F:

    И вы не допускаете, что сломался сам телефон?

    Допускаю ... Но если бы с ним было чего , а так,тупо полежал
    Да и мобилка не моя

    ACE-F:

    Вам хоть баланс на данный момент известен?

    Человек говорил,что был в минусе .Сети нет - смска не может прийти о пополнении. Позвонить оператору нельзя без паспорта ...а данные паспорта запрещено давать третьим лицам,ежели что ... Сделали вывод , что А1 виноват , темболее ничего не говорят без паспортных данных. Только нахрена паспортные данные к сети ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 11 марта 2020 23:41
    Moderh:

    а данные паспорта запрещено давать третьим лицам,ежели что ...

    Вы бы хоть немного погуглили, что такое третьи лица :D
    Вы когда в банк за кредитом обращаетесь, тож паспорт им не показываете - это же тоже третье лицо :D
    У вашего знакомого с А1 заключен договор - поэтому А1 и его представители никак не являются третьими лицами
    Или Вы думаете что каждому кто называет номер и фамилия по договору должны передавать информацию финансового характера :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 11 марта 2020 23:42
    Moderh:

    И с чего сдохнуть симке ?

    гуглим "ресурс сим карты"
    и сейчас они менее живучие. Моя 2002 года еще более чем работает (и две другие помоложе тоже), а вот народ бывало менял по этой причине.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Moderh:

    Позвонить оператору нельзя без паспорта ...а данные паспорта запрещено давать третьим лицам,ежели что ... Сделали вывод , что А1 виноват , темболее ничего не говорят без паспортных данных. Только нахрена паспортные данные к сети ?

    см. выше
    чтоб никто от вашего имени не позвонил и не включил на ваш номер 100500 платных услуг, например. Или не перевел на тяжеловесный дорогой тариф. Или не заблокировал сим.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 марта 2020 23:50
    Moderh:

    Позвонить оператору нельзя без паспорта ...а данные паспорта запрещено давать третьим лицам,ежели что ... Сделали вывод , что А1 виноват , темболее ничего не говорят без паспортных данных. Только нахрена паспортные данные к сети ?

    Паспортные данные нужны для того, чтобы предоставлять сведения только владельцу номера. Чтобы выяснить баланс, можно позвонить с любого номера любому человеку соответствующего пола, назвать паспортные данные и всё. У А1 паспортные данные уже есть, вы их никому не "даёте". И ничем это не запрещено. Если вы там такие секретные и у вас проблема только с паспортными данными, так не дурите тут никому голову.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Можете ещё ввести номер в ЕРИП. Если есть задолженность, то она будет видна.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 11 марта 2020 23:59
    oliv78:

    Вы когда в банк за кредитом обращаетесь, тож паспорт им не показываете - это же тоже третье лицо

    При личном присутствии , но не по телефону

    oliv78:

    У вашего знакомого с А1 заключен договор - поэтому А1 и его представители никак не являются третьими лицами

    А никто не может подключиться и назвать себя оператором ?

    oliv78:

    ли Вы думаете что каждому кто называет номер и фамилия по договору должны передавать информацию финансового характера

    Причем тут финансовая информация , к информации -нет сети ?

    A.Z.:

    гуглим "ресурс сим карты"
    и сейчас они менее живучие. Моя 2002 года еще более чем работает (и две другие помоложе тоже), а вот народ бывало менял по этой причине.

    Завтра узнаю

    A.Z.:

    чтоб никто от вашего имени не позвонил и не включил на ваш номер 100500 платных услуг, например. Или не перевел на тяжеловесный дорогой тариф. Или не заблокировал сим.

    Я тут ремонт делал недавно , и позвонил в охрану , мол ремонтом занимаюсь , и отключу сигнализацию. Звонил с незнакомого номера .Никаких паспортных данных - одобрили ....... Вот тут то могут и ограбить . В данном случае , А1 быстрее ограбит , чем кто-то. В итоге, сутки человек без мобилки уже. А1 не помог , им это и на руку по любому

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15507

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15507
    # 12 марта 2020 00:01
    Moderh:

    Я тут ремонт делал недавно , и позвонил в охрану , мол ремонтом занимаюсь , и отключу сигнализацию. Звонил с незнакомого номера .Никаких паспортных данных - одобрили ....... Вот тут то могут и ограбить .

    Странно, что к охране претензий нет. Так и надо?

    Moderh:

    Сделали вывод , что А1 виноват

    :lol: Ничего не поняли, но виноват оператор.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 12 марта 2020 00:02
    Moderh:

    Я тут ремонт делал недавно , и позвонил в охрану , мол ремонтом занимаюсь , и отключу сигнализацию. Звонил с незнакомого номера .Никаких паспортных данных - одобрили

    Я сам там работаю. И скажу Вам так - это грубейшее нарушение. В нашем отделе такое не прокатывает 100%. Такое возможно только после личного обращения владельца договора и письменного заявления.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15507

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15507
    # 12 марта 2020 00:03
    Moderh:

    им это и на руку по любому

    Стопудово, все руководство разрабатывало план, как "вашему товарищу" индивидуально выключить сеть

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 марта 2020 00:03
    ACE-F:

    Паспортные данные нужны для того, чтобы предоставлять сведения только владельцу номера. Чтобы выяснить баланс, можно позвонить с любого номера любому человеку соответствующего пола, назвать паспортные данные и всё. У А1 паспортные данные уже есть, вы их никому не "даёте".

    А вы всегда помните свой номер паспорта ? Ведь прописку , или год рождения не спрашивают , хотя это тоже паспортные данные .

    ACE-F:

    Если вы там такие секретные и у вас проблема только с паспортными данными, так не дурите тут никому голову.

    Ну это не мне надо , а случиться может с каждым. Срочно нужна мобилка - сети нет. Паспорт дома ......

    ACE-F:

    Можете ещё ввести номер в ЕРИП. Если есть задолженность, то она будет видна.

    Если платил по Ерипу .... Я человеку оплачивал через инет банкинг , задолженность не выдало

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15507

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15507
    # 12 марта 2020 00:04

    oliv78,
    Товарищ хочет, чтобы все службы так работали и по звонку васи с неизвестного номера переводили деньги и отключали воду.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 12 марта 2020 00:05 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Moderh:

    А вы всегда помните свой номер паспорта ?

    Я лично - да. Наизусть.
    И даже личный номер :znaika:

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 12 марта 2020 00:09
    DeathInfector:

    Странно, что к охране претензий нет. Так и надо?

    Так нельзя ! Но работа на лицо

    DeathInfector:

    Ничего не поняли, но виноват оператор.

    А1 - естественно

    oliv78:

    Я сам там работаю. И скажу Вам так - это грубейшее нарушение. В нашем отделе такое не прокатывает 100%. Такое возможно только после личного обращения владельца договора и письменного заявления.

    В теории . ;)

    DeathInfector:

    Стопудово, все руководство разрабатывало план, как "вашему товарищу" индивидуально выключить сеть

    Руководство просит , позвонить хозяину с данного номера , без наличия сети ......... Дальше без комментариев !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 марта 2020 00:09 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Moderh:

    Если платил по Ерипу .... Я человеку оплачивал через инет банкинг , задолженность не выдало

    да не важно, с чего платили
    если на номере задолженность, в ЕРИП это видно
    и ваш "инет банкинг" тоже работает через ЕРИП
    короче, проверяйте аппарат и сим-карту
    ни поддержка А1, ни люди на форуме на расстоянии этого не сделают

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15507

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15507
    # 12 марта 2020 00:13 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Moderh:

    Так нельзя ! Но работа на лицо

    Хорошая служба охраны, да? Все бы так работали.
    По звонку васи отключали вам интернет, телефон, телевизор.
    Вы же так хотите, чтобы а1 работал.

    Скажите название района, чтобы я точно к ней не обращался.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 12 марта 2020 00:14

    ACE-F, по ерипу выдает только оставшийся остаток загасить при оплате по факту и минус текуий дня через 2
    Moderh, да, я помню свои пд уже хорошо. если не свжий паспорт, то +/- лди помнят
    ===
    помню даже в банк звонил разблочить за неактивность карточку-- вспомнил и данные старого паспорта, хоть и с наводящими вопросами

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 12 марта 2020 00:14
    Moderh:

    В теории

    Увы, но нет. Если бы кто то так по звонку разрешил отключить сигналку (я так понимаю Вы прибор снимали), то крайний срок - следующий день, он в лучшем случае написал бы заяву по собственному желанию.
    Раз в отделе по месту вашего жительства так поступают - вывод один, мало их областное управление "дрючит"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 12 марта 2020 00:14

    oliv78, личный-- это самое простое. имхо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 марта 2020 00:15
    dima210194:

    минус текуий дня через 2

    да вроде сразу показывает