Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70846

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70846
    # 9 августа 2012 19:27
    Redkiy_ghost:

    поменять тариФ на мтс-абсолют не хошь?

    и создать неудобства всему контакт-листу :shuffle: полагаю, что большинство собеседников на велике :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 9 августа 2012 19:33
    A.Z.:

    Redkiy_ghost:

    поменять тариФ на мтс-абсолют не хошь?

    и создать неудобства всему контакт-листу :shuffle: полагаю, что большинство собеседников на велике :)

    да ну. номер вбит целиком, начиная с +375 - кому какие неудобства. а економика весьма веселая получицца (хотя не уверен в ценах на загранку)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70846

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70846
    # 9 августа 2012 19:35

    Redkiy_ghost, собеседникам! которые будут звонить на мтс а не на велик
    номера и у меня давно вбиты целиком

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 9 августа 2012 20:06 Редактировалось Aggressor, 1 раз.
    Stranger3:

    Aggressor:

    а вам разве не звонят периодически с велкома с индивидуальными предложениями?

    Вы будете смеяться,

    не буду :)
    возможно, скоро еще что-нибудь предложат ;)

  • Виктория_Эмбер Neophyte Poster
    офлайн
    Виктория_Эмбер Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #650219

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 августа 2012 13:15

    Как на велкоме проверить интернет трафик. Я на "Лето зовёт" и когда набираю *100*1# у меня выбивает оставшиеся минуты на любимые номера. Помогите!!!!!!!!!!

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 августа 2012 13:26
    Виктория_Эмбер:

    Как на велкоме проверить интернет трафик. Я на "Лето зовёт" и когда набираю *100*1# у меня выбивает оставшиеся минуты на любимые номера. Помогите!!!!!!!!!!

    ну правильно. в лето зовет включены 500 минут на ЛН. трафик не включен. подробно све смотрите в ИССА internet.velcom.by

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 15 августа 2012 15:07

    Замена сим карты на новую 16.500 руб! Я думал бесплатно... :shuffle:

  • D1smaY Member
    офлайн
    D1smaY Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #148883

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 16 августа 2012 22:06

    почему нету никаки вкусных предложений для старых абонентов за 5лет .... =( хоть бы какую скидону на апарат или бонус в трафики О_О ничего не видно

    слеплен с любовью как шоколад Nestle
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 16 августа 2012 22:18
    D1smaY:

    почему нету никаки вкусных предложений для старых абонентов за 5лет .... =( хоть бы какую скидону на апарат или бонус в трафики О_О ничего не видно

    зачем им это? от тебя нужны только деньги. если тебе дадут скидку/бонус - где их выгода? то ли дело новый абонент! привлечь надо, чтоб деньги нес

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 16 августа 2012 23:24
    D1smaY:

    почему нету никаки вкусных предложений для старых абонентов за 5лет

    я абонент велкома уже 12 лет.......и не жду от них даже 1-го бесплатного смс.........потому как не дождусь :(
    недавно в офисе у девушки в офисе спросила,почему никаких приятных бонусов для старых абонентов? девушка ответила - "ну почему же нету,можете телефон новый купить со скидкой"..........только на фиг он мне нужен

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 17 августа 2012 08:31

    на предыдущей странице рассказывают про индивидуальные предложения для старичков.... только вот за 10 лет мне таких предложений не поступало....

    Stay strong, drink and have fun!
  • Golosov1985 Member
    офлайн
    Golosov1985 Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #393363

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 17 августа 2012 10:11

    Можно ли получить детализацию счета на эл. ящик

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 17 августа 2012 10:27

    Golosov1985, да.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70846

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70846
    # 17 августа 2012 10:39
    Vanir:

    на предыдущей странице рассказывают про индивидуальные предложения для старичков.... только вот за 10 лет мне таких предложений не поступало....

    и мне за почти тот же (без нескольких месяцев) срок ни одного :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 17 августа 2012 14:24

    Раньше помню скидки на билеты австрийских линий дарили

    Слава Україні!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 17 августа 2012 14:27

    значит, мало отстегиваете. а то предложили бы скидку на неактионный телефон

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 18 августа 2012 14:19

    Что у вас с сайтом? Из Беларуси им практически невозможно пользоваться - еле-еле открывается (пробовал через двух провайдеров). А вот через немецкую прокси почему-то все нормально. Ориентация на австрийских хозяев - чтобы они думали, что в РБ все хорошо? :lol:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 18 августа 2012 16:54
    ksdje:

    Что у вас с сайтом? Из Беларуси им практически невозможно пользоваться - еле-еле открывается (пробовал через двух провайдеров). А вот через немецкую прокси почему-то все нормально. Ориентация на австрийских хозяев - чтобы они думали, что в РБ все хорошо? :lol:

    да вроде как нормально, провайдер byfly

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70846

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70846
    # 18 августа 2012 17:12
    konsul777:

    ksdje:

    Что у вас с сайтом? Из Беларуси им практически невозможно пользоваться - еле-еле открывается (пробовал через двух провайдеров). А вот через немецкую прокси почему-то все нормально. Ориентация на австрийских хозяев - чтобы они думали, что в РБ все хорошо? :lol:

    да вроде как нормально, провайдер byfly

    и у меня все пашет, тоже байфлай

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 18 августа 2012 18:02

    Перенос номера ещё не подешевел?