Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 марта 2020 12:57

    2497052, на «проще простого» можно перейти, но только с походом в салон

  • 2497052 Member
    офлайн
    2497052 Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2497052

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 марта 2020 13:04 Редактировалось 2497052, 2 раз(а).

    [-MATPOC-, pike-x95, спасибо

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 10 марта 2020 14:15

    Переход на Проще простого платный.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 марта 2020 20:42

    A.Z., 3 или 4 р. Я думаю не стоит того, чтобы подключать новый номер

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 10 марта 2020 21:18
    pike-x95:

    A.Z., 3 или 4 р. Я думаю не стоит того, чтобы подключать новый номер

    если важен номер то да)
    мне напр. важны мои номера.. но пока нынешие ТП устраивают..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • fon_yungen Member
    офлайн
    fon_yungen Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #365692

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 11 марта 2020 11:20

    Всем доброго дня, Господа. Собственно вопрос по предзаказу на новые самсунги серии S20. Я так понимаю, акцию продлили до 12.03. включительно. Может, кто-то делал предзаказ и в курсе идут ли бонусом новые наушники сейчас и обязательно ли переходить на предлагаемые тарифы? Сейчас я на архивном тарифе Комфорт 2.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 марта 2020 11:31
    fon_yungen:

    Может, кто-то делал предзаказ и в курсе идут ли бонусом новые наушники сейчас и обязательно ли переходить на предлагаемые тарифы?

    где-то писали, что наушники в ограниченном количестве
    не проще ли вам позвонить и всё выяснить на "сейчас", а не заниматься переписками на форумах?

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 11 марта 2020 11:40
    ACE-F:

    fon_yungen:

    Может, кто-то делал предзаказ и в курсе идут ли бонусом новые наушники сейчас и обязательно ли переходить на предлагаемые тарифы?

    где-то писали, что наушники в ограниченном количестве
    не проще ли вам позвонить и всё выяснить на "сейчас", а не заниматься переписками на форумах?

    Вот же. Тем более, что это надо по конкретному магазину смотреть. Покупал как-то в А1 телефон, тоже была акция с подарком. Подарок был не принципиален, просто после покупки спросил: "Конечно, нет в наличии?". Ответили: "Yes". Хотя в рекламе все ок

  • pkrasovski Senior Member
    офлайн
    pkrasovski Senior Member

    617

    20 лет на сайте
    пользователь #20918

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 11 марта 2020 16:11

    Подскажите, когда появится поддержка ESIM в часах apple?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 11 марта 2020 16:15 Редактировалось BigBrother, 2 раз(а).
    pkrasovski:

    Подскажите, когда появится поддержка ESIM в часах apple?

    отвечают что LTE-версия часов в РБ официально не продается, поэтому и поддержки этой функции нет.
    А раз нет официальных продаж, то и нет разрешения от Apple на "просто включить". Одной хотелки А1 мало

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29114

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29114
    # 11 марта 2020 19:17

    А1 какой-то спам начал рассылать :o . Или кто-то решил притвориться, что это А1 :spy:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 11 марта 2020 19:28
    mikolaki:

    А1 какой-то спам начал рассылать

    Почему сразу спам?
    Промо-код на ТВ дают..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 11 марта 2020 19:33
    -MATPOC-:

    Промо-код на ТВ дают..

    Свой могу подарить кому нить. ;)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 11 марта 2020 20:13

    У знакомого пропала связь на А1 . Положили деньги на мобилку .Нихрена нет связи уже почти сутки . Позвонил оператору ,объяснил - оператор советует ,абоненту перезвонить с того номера !!!! Это как ? Если сети нет ! Ну и дуры там сидят.Я уже матом на них ...

    Сколько людей,столько и мнений !
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 11 марта 2020 20:50 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Moderh:

    У знакомого пропала связь на А1 . Положили деньги на мобилку .Нихрена нет связи уже почти сутки . Позвонил оператору ,объяснил - оператор советует ,абоненту перезвонить с того номера !!!! Это как ? Если сети нет ! Ну и дуры там сидят.Я уже матом на них ...

    Симки имеют свойство сдыхать резко и полностью. Может ваш случай...

    И странно, что отсутствие сети вы лечите пополнением баланса :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29114

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29114
    # 11 марта 2020 21:04 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Почему сразу спам?
    Промо-код на ТВ дают..

    Выглядит подозрительно, ссылка непонятная...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 11 марта 2020 21:42
    mikolaki:

    -MATPOC-:

    Почему сразу спам?
    Промо-код на ТВ дают..

    Выглядит подозрительно, ссылка непонятная...

    Вы ссылку видели хоть?
    там присутствует домен a1.by

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 11 марта 2020 21:52
    -MATPOC-:

    Симки имеют свойство сдыхать резко и полностью. Может ваш случай...

    Это у знакомого ;)
    Да и не встречался с таким ,никогда .

    -MATPOC-:

    И странно, что отсутствие сети вы лечите пополнением баланса

    У него вроде задолженность была . Решили,что А1 вырубил сеть. Все попытки узнать у А1 - привели к паспортным данным ,которых на работе не оказалось . Кстати , на вокзалах и так слышал и знаю,что давать паспортные данные запрещено,третьим лицам. Хотя А1 требует паспортные данные . На каком основании и в каком договоре это прописано ,оператор ушла на минутку уточнить - минут 10 прождал и сбросил.
    Так и не поняли - А1 вырубил сеть , мобилка заглючила ни с того ,ни с сего , или с балансом проблемы ? Сети нет сутки. Спасибо А1 !
    Надо бы в офис с мобилкой , чтоб показали ,как они умудрятся позвонить по мобилке без сети :trollface:
    Ни капельки не жалею,что ушел на МТС !!!!!
    Данный абонент , лет 10 на А1 ! Пора и ему убегать от такого сервиса ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9538

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9538
    # 11 марта 2020 21:55

    Moderh, а симку в другой телефон?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 11 марта 2020 22:22

    Moderh, как обычно сумбур. Кто на ком стоял ? (с)

    TVV:

    Moderh, а симку в другой телефон?

    первое что в голову пришло. Или другую сим в этот телефон. не обязательно А1.

    -MATPOC-:

    Симки имеют свойство сдыхать резко и полностью. Может ваш случай...

    есть такое

    -MATPOC-:

    И странно, что отсутствие сети вы лечите пополнением баланса

    - А ты стекло протирал? - Протирал. - Бампер протирал? - Протирал... - Фары протирал?! - Протирал! - По колесам стучал?! - Стучал! - НУ ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ!!!
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час