Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 8 марта 2020 20:45
    vKvadrate:

    user_8753820:

    Ну лучше а1 качество связи чем у лайфа.

    Вы точно про А1, который в 10МГц LTE засунул 5млн базу абонентов и у которого "абонент не доступен" в VoLTE?
    Не смешите.

    Я ж про звонки. Не про 4г)))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 8 марта 2020 21:17
    vKvadrate:

    и у которого "абонент не доступен" в VoLTE?

    А у Лайфа доступен? :D
    Нравятся мне абоненты Лайф. Оператор без штанов, все оборудование арендное, связь с горем пополам только в крупных городах, а все равно находят поводы, чтобы покичиться: глядите, как мы нагнули систему.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 8 марта 2020 23:49
    SadBullet:

    А у Лайфа доступен?

    Ни Лайф, ни МТС не перенаправляют входящие звонки своих абонентов в "недоступность".
    Замечу, МТС почему-то вас не раздражает.

    давайте дружить
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 8 марта 2020 23:57
    vKvadrate:

    SadBullet:

    А у Лайфа доступен?

    Ни Лайф, ни МТС не перенаправляют входящие звонки своих абонентов в "недоступность".
    Замечу, МТС почему-то вас не раздражает.

    Перенаправляют конечно. Особенно лайф со своим покрытием

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 9 марта 2020 00:45
    vKvadrate:

    Ни Лайф, ни МТС не перенаправляют входящие звонки своих абонентов в "недоступность".

    Да ладно, что еще придумаете? Так себе реализация VoLTE не делает А1 аутсайдером по качеству связи. Особенно учитывая тот факт, что два других игрока вообще никак себя в этом направлении не проявляют. Лайф - не может, МТС - не хочет.

    vKvadrate:

    МТС почему-то вас не раздражает.

    Да меня и Лайф не раздражает. Я просто, в отличие от некоторых, адекватно оцениваю место этого оператора. Его главная ниша - сотовый дискаунтер. В продаже только самое необходимое. И постоянно деньги туда относят только те, кого устраивает крайне ограниченный ассортимент. Дело, в общем-то, тоже нужное, чтобы большие гипермаркеты сильно не наглели, но зачем придумывать удивительные истории о том, что Лайф сопоставим по качеству связи с МТС и А1?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 9 марта 2020 01:17 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Жду сообщений: какой же всетаки велком плохой. Ухожу с него

    А с чего бы мне это писать, если на А1 меня устраивает цена и качество? И с чего бы уходить? На лайф у меня был мегавыгодный тариф, но я лучше доплачу 10 рублей и буду нормально пользоваться связью. А если ты про уход к МТС, то он у меня есть во втором смартфоне. Там у меня Безлимитище 2.0. Тоже во всем устраивает)) Но он подключался для раздачи на нетбук и телик. Но и так пользуюсь, как вторым смартфоном. Так куда уходить и зачем?)

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    user_8753820:

    И что Вы тут сказали такого. Ну лучше а1 качество связи чем у лайфа. Зато лайф стоит 5 рублей а а1 -25...есть разница?Меня за 5 рублей устраивает качество лайф

    Ну так правильно, у каждого свои приоритеты. Если вы не поняли, к чему я написала то сообщение, то поясню. Я отвечала человеку, который написал, что абоненты лайф не видят разницы между передачей данных и связью. Для абонента лайф, если где-то есть 4G, то это значит, что есть связь. Ничего страшного, что ему невозможно дозвониться, т.к. масса мест, где у лайф не ловит ни 2G, ни 3G, зато ловит партнёрский 4G. Но 4G нет и не предвидится в ближайшее время вне города. То есть да, вы платите 5 рублей, но стоит вам отъехать от города пару км, там нет этого 4G. А так как у лайф своя сеть ни о чем, то вы тупо остаётесь без связи вообще. В то время как МТС или А1 переходят на свои нормально развитые 3G и дальше продолжаете пользоваться услугами. Я за это и доплачиваю 20 рублей А1. И ещё это был рассказ о моих условных рефлексах, которые выработал лайф у меня. Стоять возле магазина, т.к. там тут же пропадет связь. А теперь с А1 можно зайти туда и ничего не прервется. Поэтому и дороже, но меня это устраивает.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 9 марта 2020 06:03
    Злая__Печенька:

    Anti-lifeboy:

    Жду сообщений: какой же всетаки велком плохой. Ухожу с него

    А с чего бы мне это писать, если на А1 меня устраивает цена и качество? И с чего бы уходить? На лайф у меня был мегавыгодный тариф, но я лучше доплачу 10 рублей и буду нормально пользоваться связью. А если ты про уход к МТС, то он у меня есть во втором смартфоне. Там у меня Безлимитище 2.0. Тоже во всем устраивает)) Но он подключался для раздачи на нетбук и телик. Но и так пользуюсь, как вторым смартфоном. Так куда уходить и зачем?)

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    user_8753820:

    И что Вы тут сказали такого. Ну лучше а1 качество связи чем у лайфа. Зато лайф стоит 5 рублей а а1 -25...есть разница?Меня за 5 рублей устраивает качество лайф

    Ну так правильно, у каждого свои приоритеты. Если вы не поняли, к чему я написала то сообщение, то поясню. Я отвечала человеку, который написал, что абоненты лайф не видят разницы между передачей данных и связью. Для абонента лайф, если где-то есть 4G, то это значит, что есть связь. Ничего страшного, что ему невозможно дозвониться, т.к. масса мест, где у лайф не ловит ни 2G, ни 3G, зато ловит партнёрский 4G. Но 4G нет и не предвидится в ближайшее время вне города. То есть да, вы платите 5 рублей, но стоит вам отъехать от города пару км, там нет этого 4G. А так как у лайф своя сеть ни о чем, то вы тупо остаётесь без связи вообще. В то время как МТС или А1 переходят на свои нормально развитые 3G и дальше продолжаете пользоваться услугами. Я за это и доплачиваю 20 рублей А1. И ещё это был рассказ о моих условных рефлексах, которые выработал лайф у меня. Стоять возле магазина, т.к. там тут же пропадет связь. А теперь с А1 можно зайти туда и ничего не прервется. Поэтому и дороже, но меня это устраивает.

    Так не 10 рублей доплатить, а в 5 раз больше. За 5 рублей нормальная связь, ну 10 максимум, но не более

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29114

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29114
    # 9 марта 2020 07:59
    vKvadrate:

    Ни Лайф, ни МТС не перенаправляют входящие звонки своих абонентов в "недоступность".

    В смысле? Если в телефоне режим только LTE, то у МТС робобаба скажет, что абонент недоступен, у лайфа вроде короткие гудки

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 9 марта 2020 09:55 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_8753820:

    За 5 рублей нормальная связь

    Логика железная - оценивать качество связи ценой. Ну и что, что велосипед с одним колесом вместо двух и ездить нормально на нем не получится? Зато купил его дешево на барахолке :D

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 9 марта 2020 10:12
    SadBullet:

    user_8753820:

    За 5 рублей нормальная связь

    Логика железная - оценивать качество связи ценой. Ну и что, что велосипед с одним колесом вместо двух и ездить нормально на нем не получится? Зато купил его дешево на барахолке :D

    Хватит барагозить. В определенных условиях Лайф предоставляет достаточный уровень связи. Не все по е*еням ездят

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 марта 2020 10:22
    netmaster:

    Хватит барагозить. В определенных условиях Лайф предоставляет достаточный уровень связи. Не все по е*еням ездят

    там выше Печенька рассказывала про достаточный уровень в городе (!) и причины перехода на А1.
    не нужно по себе мерить, если вам достаточно этого уровня (на 5 руб), то другим нет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 9 марта 2020 10:45

    Да имея троицу порой можешь оказаться вне сети. К примеру в Новополоцке что Лиф. что Вел внутри здания-- от 0 до 2 делений
    ЗЫ мтсу уже пополохело-- пока только стационарному

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11310

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11310
    # 9 марта 2020 11:12

    как быстро рассматриваются заявки "на предзаказ" , если самовывоз?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 9 марта 2020 11:36
    netmaster:

    В определенных условиях Лайф предоставляет достаточный уровень связи

    В определенных условиях и одного колеса велосипеда достаточно, чтобы доставить себе радость и создать видимость нормальной езды.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    dima210194:

    мтсу уже пополохело-- пока только стационарному

    Да? А ко мне давеча в квартиру звонили МТСники и на пороге долго и "убедительно" рассказывали, что моя байфлаевская оптика уже устарела и у них есть супер-пупер вариант. Я покивал и закрыл двери)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 9 марта 2020 12:37

    SadBullet, да. поправочка-- 1.31 мин линк уже есть. темы почитыват мтсники

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 марта 2020 13:17
    sergeiss:

    netmaster:

    Хватит барагозить. В определенных условиях Лайф предоставляет достаточный уровень связи. Не все по е*еням ездят

    там выше Печенька рассказывала про достаточный уровень в городе (!) и причины перехода на А1.
    не нужно по себе мерить, если вам достаточно этого уровня (на 5 руб), то другим нет.

    Там не только в этом заключается причина, больше в конфликте с компанией лайф

  • margo2009 Senior Member
    офлайн
    margo2009 Senior Member

    551

    12 лет на сайте
    пользователь #499730

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 10 марта 2020 04:50 Редактировалось margo2009, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 марта 2020 09:16)
    Основание: 3.5.18

  • 2497052 Member
    офлайн
    2497052 Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2497052

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 марта 2020 11:40

    Планирую использовать только для входящих звонков. Какой тариф самый оптимальный?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 10 марта 2020 11:44 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    2497052:

    Планирую использовать только для входящих звонков. Какой тариф самый оптимальный?

    Если только для входящих, то оптимальный - это тариф без абонентки.
    Смотрите тарифы "Привет"

    Из обычных тарифов - дешевый "Проще простого" - 1,9 р/мес

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 2497052 Member
    офлайн
    2497052 Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2497052

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 марта 2020 12:34
    -MATPOC-:

    2497052:

    Планирую использовать только для входящих звонков. Какой тариф самый оптимальный?

    Если только для входящих, то оптимальный - это тариф без абонентки.
    Смотрите тарифы "Привет"

    Из обычных тарифов - дешевый "Проще простого" - 1,9 р/мес

    Предполагается смена тарифа. Проще простого и "Привет" походу недоступны. Стартовый самый дешевый?