Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 5 марта 2020 16:41
    SadBullet:

    при единовременной оплате

    до недавнего времени были две "единовременные" цены - со скидкой и за полную стоимость. При полной стоимости да, без обязательств. А при цене "со скидкой" необходимо было подписать обязательство

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 марта 2020 17:08 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    BigBrother:

    При полной стоимости да, без обязательств. А при цене "со скидкой" необходимо было подписать обязательство

    Нет, вы путаете. Полная стоимость - это ценник, взятый с потолка, для неабонентов А1. Аналогично и для МТС. Для абонентов всегда был другой ценник. И при единовременной оплате никаких обязательств у А1 нет и не было, а у МТС есть и были.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 марта 2020 17:55
    2974057:

    Приветствую. Хочу задать вопрос по теме покупки смартфона в сети А1.
    Хочу по скидке приобрести Сяоми Ми А3, но мне интересно, обязательно ли, чтобы в смартфоне из этого салона стояла СИМ-карта от А1?
    У меня самого есть карта этой компании, но я покупаю другому человеку и он поставит туда МТС -симку, можно ли так?
    ВАЖНО! Сматфон покупается не в рассрочку, а с оплатой 100% на месте!
    Заранее спасибо.

    Добрый вечер. Вы можете приобрести товар по цене со скидкой без обязательств при условии наличия абонентского номера в активном статусе. Подробнее по ссылке: https://www.a1.by/ru/discount-price

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 5 марта 2020 22:17 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    asv3385:

    pike-x95:

    Вот есть предложение для A1. Я пользуюсь "Проще простого" и по необходимости подключаю пакеты минут и смс. Иногда мне может хватить 50 минут на все сети за 2 р с копейками, а иногда подключаю и 450 минут. Почему бы вам не присылать смс о том, когда услуга подключена и, скажем, дня за 3 перед ее продлением, как это делает лайф?

    Вы сами должны следить за своими подключенными услугами. Категорически против этого SMS-мусора.

    Спасибо, но если я захочу узнать ваше мнение по какому либо вопросу, то я обращаюсь непосредственно к вам

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 6 марта 2020 10:30 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    походу умерла витебская акция: снимают около 40 коп сутки :molotok: :insane:

    Добавлено спустя 16 секунд

    за комфорт+
    АП: АП оказалась 32-33 коп/сутки. неправильно сначала посчитал. итого выходит 10р за витебский анлим сейчас. смсок не обнаружил на устройстве

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 6 марта 2020 11:02 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    SadBullet:

    Нет, вы путаете. Полная стоимость - это ценник, взятый с потолка, для неабонентов А1. Аналогично и для МТС. Для абонентов всегда был другой ценник. И при единовременной оплате никаких обязательств у А1 нет и не было, а у МТС есть и были.

    Ничего не путаю. Пишу же "было" ))) Велком практиковал ценники, как вы говорите, с потолка и цены со скидкой! Звучало это так:

    Скидка предоставляется при заключении договора об оказании услуг электросвязи, подключении новых абонентов на действующий договор в рамках тарифных планов (перечень тарифных планов) и заключении дополнительного соглашения с принятием обязательств по пользованию услугами связи Унитарного предприятия «Велком» сроком на 12 месяцев.

    Я не один "айфон" на велкоме\а1 купил и знаю )))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 6 марта 2020 11:34
    BigBrother:

    Велком практиковал ценники, как вы говорите, с потолка и цены со скидкой!

    Видимо, это было довольно давно. К счастью, от этой дебильной практики в А1 отказались и сегодня там покупать аппараты выгоднее, чем на МТС, если неохота иметь обязательства.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 6 марта 2020 14:57
    SadBullet:

    BigBrother:

    Велком практиковал ценники, как вы говорите, с потолка и цены со скидкой!

    Видимо, это было довольно давно. К счастью, от этой дебильной практики в А1 отказались и сегодня там покупать аппараты выгоднее, чем на МТС, если неохота иметь обязательства.

    В мтс дешевле. Но правда с доп соглашением. Ну если пользуешься мтс то норм

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 марта 2020 15:49

    Ничего в мтс нет дешевле. Та же магазинная цена. Только тебе к этой цене еще кабалу на год предлагают. И перейти на правильный тариф

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 7 марта 2020 11:39 Редактировалось ovara, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    ovara:
    Товарищи из А1, вы здравый смысл берёте с собой, когда идёте на работу, или дома оставляете?

    Здравый смысл подсказывет, что ВСЯ информация, касающаяся тарифа, должна быть на странице с описанием тарифа. Абонента не должно волновать, его тариф сам по себе или один из некой линейки/группы тарифов. Почему информация о сроке действия номера не на странице с тарифом, а где-то там на сайте в другом разделе???????????????
    Никто не обязан перелопатить весь сайт, чтобы найти информацию, касающуюся его тарифа. Даже "Порядок оказания услуг" не содержит информации о сроке действия номера.

    Спасибо за ваш отзыв. Мы передадим его разработчикам сайта. Найти информацию о сроках обслуживания можно в публичном договоре: https://www.a1.by/ru/private/support/contract_network
    Если речь идёт об использовании тарифов без абонентской платы, то вы можете найти информацию здесь: https://www.a1.by/ru/private/support/52334.htm

    А компенсировать неудобства, возникшие из-за того, что на странице с тарифом нет всей относящейся к тарифу информации, вы готовы?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 марта 2020 12:53
    ovara:

    А1_Беларусь:

    ovara:
    Товарищи из А1, вы здравый смысл берёте с собой, когда идёте на работу, или дома оставляете?

    Здравый смысл подсказывет, что ВСЯ информация, касающаяся тарифа, должна быть на странице с описанием тарифа. Абонента не должно волновать, его тариф сам по себе или один из некой линейки/группы тарифов. Почему информация о сроке действия номера не на странице с тарифом, а где-то там на сайте в другом разделе???????????????
    Никто не обязан перелопатить весь сайт, чтобы найти информацию, касающуюся его тарифа. Даже "Порядок оказания услуг" не содержит информации о сроке действия номера.

    Спасибо за ваш отзыв. Мы передадим его разработчикам сайта. Найти информацию о сроках обслуживания можно в публичном договоре: https://www.a1.by/ru/private/support/contract_network
    Если речь идёт об использовании тарифов без абонентской платы, то вы можете найти информацию здесь: https://www.a1.by/ru/private/support/52334.htm

    А компенсировать неудобства, возникшие из-за того, что на странице с тарифом нет всей относящейся к тарифу информации, вы готовы?

    Если только интернет подписками. Вы на полном серьёзе задаете такой вопрос? Тут по договору может не быть связи двое суток. А вы тут про какие-то неудобства

  • 2922475 Neophyte Poster
    офлайн
    2922475 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2922475

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 марта 2020 19:16

    A1 banking привязан к человеку или к симкарте?
    я могу оформить вторую симкарту и получить 2ой раз 100рублей?
    или там всё равно сколько симкарт с тарифными планами, а главное, что человек один?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 7 марта 2020 21:14

    Оформить то можно вторую, только 6 месяцев ждать надо, а, во-вторых, по правилам, А1 сам решает, сколько человеку можно кошельков.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 8 марта 2020 03:50
    DimOsBarn:

    Это уже цена со скидкой.

    Господи, ну если вам так нравится, называйте это скидкой. И? Что из этого? Вы так и не ответили на мой вопрос:

    Злая__Печенька:

    на данный момент при покупке А1 Альфа за 199 рублей не предоставляется никаких бонусов?

    Для Вас бонус и некая мнимая скидка = одно и то же? Может, я хочу бонус в виде трафика, минут. Весь мозг выели с этой скидкой, а на вопрос так и не ответили :molotok:

    Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд

    SadBullet:

    Вы там совсем уже в своем Лайфе разницы между связью и мобильными данными не видите?

    Пару дней назад возвращалась из поликлиники с температурой и болтала по телефону. Подойдя к одному из магазинов довольно крупных в Борисове, стала возле него и болтаю дальше. Потом я поймала себя на мысли, что у меня же теперь не лайф и - о чудо! - этот оператор будет ловить в магазине! Не прерывая разговор зашла и стала болтать уже там) Вот это реально такой кайф после лайфа, что тебе могут просто позвонить или ты можешь позвонить куда-то ;) Не бегать искать сеть, не слышать этих заиканий...

    Что же касается А1, с тарифом Без Лимита (это как раз то, что мне было нужно - полный анлим интернета и 500 минут на звонки тем, кто не может/не хочет пользоваться мессенджерами) сделала А1 своим основным оператором. Да и цена на именно этот тариф разве дорого? 25 рублей в месяц = это один поход в магазин. Я очень рада, что перешла на А1, лайф вспоминаю, как страшный сон.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 марта 2020 08:55

    Жду сообщений: какой же всетаки велком плохой. Ухожу с него

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 8 марта 2020 15:21
    2922475:

    A1 banking привязан к человеку или к симкарте?
    я могу оформить вторую симкарту и получить 2ой раз 100рублей?
    или там всё равно сколько симкарт с тарифными планами, а главное, что человек один?

    Здравствуйте! Под одним аккаунтом такой возможности нет. Вам необходимо зарегистрировать второй аккаунт на новый номер и попробовать активировать данную услугу.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 8 марта 2020 16:53
    Злая__Печенька:

    DimOsBarn:

    Это уже цена со скидкой.

    Господи, ну если вам так нравится, называйте это скидкой. И? Что из этого? Вы так и не ответили на мой вопрос:

    Злая__Печенька:

    на данный момент при покупке А1 Альфа за 199 рублей не предоставляется никаких бонусов?

    Для Вас бонус и некая мнимая скидка = одно и то же? Может, я хочу бонус в виде трафика, минут. Весь мозг выели с этой скидкой, а на вопрос так и не ответили :molotok:

    Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд

    SadBullet:

    Вы там совсем уже в своем Лайфе разницы между связью и мобильными данными не видите?

    Пару дней назад возвращалась из поликлиники с температурой и болтала по телефону. Подойдя к одному из магазинов довольно крупных в Борисове, стала возле него и болтаю дальше. Потом я поймала себя на мысли, что у меня же теперь не лайф и - о чудо! - этот оператор будет ловить в магазине! Не прерывая разговор зашла и стала болтать уже там) Вот это реально такой кайф после лайфа, что тебе могут просто позвонить или ты можешь позвонить куда-то ;) Не бегать искать сеть, не слышать этих заиканий...

    Что же касается А1, с тарифом Без Лимита (это как раз то, что мне было нужно - полный анлим интернета и 500 минут на звонки тем, кто не может/не хочет пользоваться мессенджерами) сделала А1 своим основным оператором. Да и цена на именно этот тариф разве дорого? 25 рублей в месяц = это один поход в магазин. Я очень рада, что перешла на А1, лайф вспоминаю, как страшный сон.

    И что Вы тут сказали такого. Ну лучше а1 качество связи чем у лайфа. Зато лайф стоит 5 рублей а а1 -25...есть разница?Меня за 5 рублей устраивает качество лайф.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 8 марта 2020 17:43
    user_8753820:

    И что Вы тут сказали такого. Ну лучше а1 качество связи чем у лайфа. Зато лайф стоит 5 рублей а а1 -25...есть разница?Меня за 5 рублей устраивает качество лайф

    Все как обычно верно. Одних устраивает 4 колеса и руль в ладе, а кого-то в мерседесе.
    Вы в первом авто. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 марта 2020 18:20
    Морж:

    user_8753820:

    И что Вы тут сказали такого. Ну лучше а1 качество связи чем у лайфа. Зато лайф стоит 5 рублей а а1 -25...есть разница?Меня за 5 рублей устраивает качество лайф

    Все как обычно верно. Одних устраивает 4 колеса и руль в ладе, а кого-то в мерседесе.
    Вы в первом авто. :lol:

    Только первый исправно проходит ТО и платит дорожный сбор. А второй почему-то при всём хвалебном богатстве - нет. Классное сравнение

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 8 марта 2020 20:41
    user_8753820:

    Ну лучше а1 качество связи чем у лайфа.

    Вы точно про А1, который в 10МГц LTE засунул 5млн базу абонентов и у которого "абонент не доступен" в VoLTE?
    Не смешите.

    давайте дружить