Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 марта 2020 21:43 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    vKvadrate:

    И А1 таким образом экономит на 4G и качестве связи для абонентов.

    Каким боком 4Г к качеству связи? Вы там совсем уже в своем Лайфе разницы между связью и мобильными данными не видите? Вот кто бы критиковал А1 за "качество связи", но только не абоненты полупокойного Лайфа.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 4 марта 2020 22:08
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Одновременно в смартфоне может работать только один профиль eSIM, но в памяти смартфона могут храниться и другие. Это особенность работы данной технологии.
    Чтобы переключиться между картами eSIM на iPhone, перейдите в раздел «Настройки», нажмите «Сотовая связь» или «Мобильные данные», выберите нужный тарифный план и нажмите «Выключить эту линию».

    Спасибо

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 5 марта 2020 11:34

    Вот есть предложение для A1. Я пользуюсь "Проще простого" и по необходимости подключаю пакеты минут и смс. Иногда мне может хватить 50 минут на все сети за 2 р с копейками, а иногда подключаю и 450 минут. Почему бы вам не присылать смс о том, когда услуга подключена и, скажем, дня за 3 перед ее продлением, как это делает лайф?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 марта 2020 11:44
    pike-x95:

    Вот есть предложение для A1. Я пользуюсь "Проще простого" и по необходимости подключаю пакеты минут и смс. Иногда мне может хватить 50 минут на все сети за 2 р с копейками, а иногда подключаю и 450 минут. Почему бы вам не присылать смс о том, когда услуга подключена и, скажем, дня за 3 перед ее продлением, как это делает лайф?

    Вы сами должны следить за своими подключенными услугами. Категорически против этого SMS-мусора.

  • 2974057 Neophyte Poster
    офлайн
    2974057 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2974057

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 марта 2020 12:53

    Приветствую. Хочу задать вопрос по теме покупки смартфона в сети А1.
    Хочу по скидке приобрести Сяоми Ми А3, но мне интересно, обязательно ли, чтобы в смартфоне из этого салона стояла СИМ-карта от А1?
    У меня самого есть карта этой компании, но я покупаю другому человеку и он поставит туда МТС -симку, можно ли так?
    ВАЖНО! Сматфон покупается не в рассрочку, а с оплатой 100% на месте!
    Заранее спасибо.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 марта 2020 12:58
    asv3385:

    pike-x95:

    Вот есть предложение для A1. Я пользуюсь "Проще простого" и по необходимости подключаю пакеты минут и смс. Иногда мне может хватить 50 минут на все сети за 2 р с копейками, а иногда подключаю и 450 минут. Почему бы вам не присылать смс о том, когда услуга подключена и, скажем, дня за 3 перед ее продлением, как это делает лайф?

    Вы сами должны следить за своими подключенными услугами. Категорически против этого SMS-мусора.

    Отключи его. Против он.

  • Ёлканафт Member
    офлайн
    Ёлканафт Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #532151

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 5 марта 2020 13:00

    Купил huawey y5 в офисе A1. Потребовался мой личный паспорт. Просил еще чехол-книгу. У них почему-то не оказалось.
    Через неделю купил у них силиконовый чехол. Зачем А1 требует личный паспорт при продаже силиконового чехла? Понятно, что при продаже телефона нужен паспорт, но я покупал силиконовый чехол.
    Без чехла-книги экран уже поцарапал. Скоро придется менять телефон, но в А1 я больше ничего покупать не буду.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 5 марта 2020 13:11
    Ёлканафт:

    Без чехла-книги экран уже поцарапал. Скоро придется менять телефон, но в А1 я больше ничего покупать не буду.

    это из какого-то стендапа? Или сами придумали? :trollface:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 5 марта 2020 13:30
    2974057:

    Приветствую. Хочу задать вопрос по теме покупки смартфона в сети А1.
    Хочу по скидке приобрести Сяоми Ми А3, но мне интересно, обязательно ли, чтобы в смартфоне из этого салона стояла СИМ-карта от А1?
    У меня самого есть карта этой компании, но я покупаю другому человеку и он поставит туда МТС -симку, можно ли так?
    ВАЖНО! Сматфон покупается не в рассрочку, а с оплатой 100% на месте!
    Заранее спасибо.

    Там скорее только под определённые тарифы. Заставят менять тариф. Или подключать новый номер. А пользоваться придётся 4 месяца. Иначе расторжение платное.

  • Ёлканафт Member
    офлайн
    Ёлканафт Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #532151

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 5 марта 2020 13:36
    BigBrother:

    Ёлканафт:

    Без чехла-книги экран уже поцарапал. Скоро придется менять телефон, но в А1 я больше ничего покупать не буду.

    это из какого-то стендапа? Или сами придумали? :trollface:

    Конкретизируйте пожалуйста ваш вопрос. Вы считаете, что чехол-книга не предохраняет экран телефона от царапин?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 марта 2020 13:40
    2974057:

    Приветствую. Хочу задать вопрос по теме покупки смартфона в сети А1.
    Хочу по скидке приобрести Сяоми Ми А3, но мне интересно, обязательно ли, чтобы в смартфоне из этого салона стояла СИМ-карта от А1?
    У меня самого есть карта этой компании, но я покупаю другому человеку и он поставит туда МТС -симку, можно ли так?
    ВАЖНО! Сматфон покупается не в рассрочку, а с оплатой 100% на месте!
    Заранее спасибо.

    можно поставить любую. сим, телефон не залочен.
    Покупаете на свой номер без обязательств

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 марта 2020 13:40
    user_8753820:

    Заставят менять тариф.

    а откуда вы знаете, какой у человека тариф?
    может он на самом дорогом сидит

    user_8753820:

    Там скорее только под определённые тарифы.

    на чем основано это "скорее всего"?

    2974057:

    У меня самого есть карта этой компании, но я покупаю другому человеку и он поставит туда МТС -симку, можно ли так?

    можно

    Добавлено спустя 60 секунд

    Ёлканафт:

    BigBrother:

    Ёлканафт:

    Без чехла-книги экран уже поцарапал. Скоро придется менять телефон, но в А1 я больше ничего покупать не буду.

    это из какого-то стендапа? Или сами придумали? :trollface:

    Конкретизируйте пожалуйста ваш вопрос. Вы считаете, что чехол-книга не предохраняет экран телефона от царапин?

    а что вам мешало купить чехол-книгу в другом месте?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 5 марта 2020 13:41 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    Ёлканафт:

    BigBrother:

    Ёлканафт:

    Без чехла-книги экран уже поцарапал. Скоро придется менять телефон, но в А1 я больше ничего покупать не буду.

    это из какого-то стендапа? Или сами придумали? :trollface:

    Конкретизируйте пожалуйста ваш вопрос. Вы считаете, что чехол-книга не предохраняет экран телефона от царапин?

    а чехол обязан быть в салоне? как это относится к телефонам реализуемым А1?

  • Ёлканафт Member
    офлайн
    Ёлканафт Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #532151

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 5 марта 2020 13:47
    JuliKrasotka:

    Ёлканафт:

    BigBrother:

    Ёлканафт:

    Без чехла-книги экран уже поцарапал. Скоро придется менять телефон, но в А1 я больше ничего покупать не буду.

    это из какого-то стендапа? Или сами придумали? :trollface:

    Конкретизируйте пожалуйста ваш вопрос. Вы считаете, что чехол-книга не предохраняет экран телефона от царапин?

    а чехол обязан быть в салоне? как это относится к телефонам реализуемым А1?

    Не правда ли логично иметь в продаже чехлы к телефонам, раз уж продаете телефоны?
    И не понятно, зачем они требуют личный паспорт, когда покупаешь силиконовый чехол.
    Я вчера купил в евроопте бананы, на кассе предъявлять паспорт не пришлось.

  • 2974057 Neophyte Poster
    офлайн
    2974057 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2974057

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 марта 2020 13:57
    user_8753820:

    2974057:

    Приветствую. Хочу задать вопрос по теме покупки смартфона в сети А1.
    Хочу по скидке приобрести Сяоми Ми А3, но мне интересно, обязательно ли, чтобы в смартфоне из этого салона стояла СИМ-карта от А1?
    У меня самого есть карта этой компании, но я покупаю другому человеку и он поставит туда МТС -симку, можно ли так?
    ВАЖНО! Сматфон покупается не в рассрочку, а с оплатой 100% на месте!
    Заранее спасибо.

    Там скорее только под определённые тарифы. Заставят менять тариф. Или подключать новый номер. А пользоваться придётся 4 месяца. Иначе расторжение платное.

    У меня тариф "Без лимита".
    4 месяца обязательно должна стоять их симка в смарте?

  • Ёлканафт Member
    офлайн
    Ёлканафт Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #532151

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 5 марта 2020 13:59
    ACE-F:

    а что вам мешало купить чехол-книгу в другом месте?

    Согласен с Вами. Вот я теперь и куплю и чехол и телефон в ДРУГОМ месте.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 марта 2020 13:59
    2974057:

    user_8753820:

    2974057:

    Приветствую. Хочу задать вопрос по теме покупки смартфона в сети А1.
    Хочу по скидке приобрести Сяоми Ми А3, но мне интересно, обязательно ли, чтобы в смартфоне из этого салона стояла СИМ-карта от А1?
    У меня самого есть карта этой компании, но я покупаю другому человеку и он поставит туда МТС -симку, можно ли так?
    ВАЖНО! Сматфон покупается не в рассрочку, а с оплатой 100% на месте!
    Заранее спасибо.

    Там скорее только под определённые тарифы. Заставят менять тариф. Или подключать новый номер. А пользоваться придётся 4 месяца. Иначе расторжение платное.

    У меня тариф "Без лимита".
    4 месяца обязательно должна стоять их симка в смарте?

    этот срок не того касается

  • 2974057 Neophyte Poster
    офлайн
    2974057 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2974057

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 марта 2020 14:01
    ACE-F:

    2974057:

    user_8753820:

    2974057:

    Приветствую. Хочу задать вопрос по теме покупки смартфона в сети А1.
    Хочу по скидке приобрести Сяоми Ми А3, но мне интересно, обязательно ли, чтобы в смартфоне из этого салона стояла СИМ-карта от А1?
    У меня самого есть карта этой компании, но я покупаю другому человеку и он поставит туда МТС -симку, можно ли так?
    ВАЖНО! Сматфон покупается не в рассрочку, а с оплатой 100% на месте!
    Заранее спасибо.

    Там скорее только под определённые тарифы. Заставят менять тариф. Или подключать новый номер. А пользоваться придётся 4 месяца. Иначе расторжение платное.

    У меня тариф "Без лимита".
    4 месяца обязательно должна стоять их симка в смарте?

    этот срок не того касается

    Что за срок тогда?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 марта 2020 14:02 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Ёлканафт:

    Не правда ли логично иметь в продаже чехлы к телефонам, раз уж продаете телефоны?

    да нет тут никакой "логики"
    хотят - продают, не хотят - не продают
    может закончились, только и всего

    Ёлканафт:

    ACE-F:

    а что вам мешало купить чехол-книгу в другом месте?

    Согласен с Вами. Вот я теперь и куплю и чехол и телефон в ДРУГОМ месте.

    ну просто вы как-то смешно обиделись на магазин
    магазин виноват в поцарапанном экране?
    вы на это намекаете?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    2974057:

    ACE-F:

    2974057:

    user_8753820:

    2974057:

    Приветствую. Хочу задать вопрос по теме покупки смартфона в сети А1.
    Хочу по скидке приобрести Сяоми Ми А3, но мне интересно, обязательно ли, чтобы в смартфоне из этого салона стояла СИМ-карта от А1?
    У меня самого есть карта этой компании, но я покупаю другому человеку и он поставит туда МТС -симку, можно ли так?
    ВАЖНО! Сматфон покупается не в рассрочку, а с оплатой 100% на месте!
    Заранее спасибо.

    Там скорее только под определённые тарифы. Заставят менять тариф. Или подключать новый номер. А пользоваться придётся 4 месяца. Иначе расторжение платное.

    У меня тариф "Без лимита".
    4 месяца обязательно должна стоять их симка в смарте?

    этот срок не того касается

    Что за срок тогда?

    Если хотите закрыть номер в первые 4 месяца, то за это взымается плата.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 5 марта 2020 16:05
    2974057:

    4 месяца обязательно должна стоять их симка в смарте?

    Не слушайте вы всяких дилетантов. Если вы в А1 берете смартфон одним платежом без всяких рассрочек, то вы ничего никому больше не должны, в отличие от того же МТС, где даже при единовременной оплате вам прилетит годичное обязательство пользоваться ТП с абонкой не ниже 10 рублей. 4 месяца, как вам правильно выше ответили, минимальный срок использования номера А1, если вы не хотите при расторжении платить так называемый штраф. Он, к слову, "космический" - 6,35 руб. (кроме абонентов тарифов BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс).