Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 4 марта 2020 10:28
    krum:

    А у А1 сразу две е-sim не работают? Только одна?

    Добрый день! Одновременно в смартфоне может работать только один профиль eSIM, но в памяти смартфона могут храниться и другие. Это особенность работы данной технологии.

    Чтобы переключиться между картами eSIM на iPhone, перейдите в раздел «Настройки», нажмите «Сотовая связь» или «Мобильные данные», выберите нужный тарифный план и нажмите «Выключить эту линию».

    Подробную информацию можно найти на сайте производителя: https://support.apple.com/ru-ru/HT209044#setup

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Razor4:

    Никто не испытывал проблемы со стационарным интернетом от А1 на Уручье в последние дней 5?

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию по номеру вашего счёта.

    Добавлено спустя 14 минут 15 секунд

    ovara:

    Товарищи из А1, вы здравый смысл берёте с собой, когда идёте на работу, или дома оставляете?

    Здравый смысл подсказывет, что ВСЯ информация, касающаяся тарифа, должна быть на странице с описанием тарифа. Абонента не должно волновать, его тариф сам по себе или один из некой линейки/группы тарифов. Почему информация о сроке действия номера не на странице с тарифом, а где-то там на сайте в другом разделе???????????????
    Никто не обязан перелопатить весь сайт, чтобы найти информацию, касающуюся его тарифа. Даже "Порядок оказания услуг" не содержит информации о сроке действия номера.

    Спасибо за ваш отзыв. Мы передадим его разработчикам сайта. Найти информацию о сроках обслуживания можно в публичном договоре: https://www.a1.by/ru/private/support/contract_network

    Если речь идёт об использовании тарифов без абонентской платы, то вы можете найти информацию здесь: https://www.a1.by/ru/private/support/52334.htm

  • Mechanikm Junior Member
    офлайн
    Mechanikm Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #154500

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 марта 2020 20:01

    Как узнать точный тарифный план? *142*2*1# показывает "Комфорт" (неужели трудно писать полностью название)

    Я еще вернусь!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 марта 2020 20:17 Редактировалось Морж, 1 раз.

    Mechanikm, *141*2*1# все нормально показывает. То что вводите вы, не работает. Вы врете.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 марта 2020 20:17

    "Комфорт" - такой тарифный план у А1 есть, правда, он в архиве. Когда-то были тарифы Комфорт, Комфорт 4, Комфорт 8, Комфорт 16, потом их отправили в архив и ввели комфорты с буковками.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 2362598 Neophyte Poster
    офлайн
    2362598 Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2362598

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 4 марта 2020 20:19 Редактировалось 2362598, 2 раз(а).

    .

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 марта 2020 20:25

    MRd, человек изначально неверный ussd код вводит который не работает.

    Добавлено спустя 40 секунд

    2362598, где? Или вы за всю РБ говорите?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 4 марта 2020 20:26
    2362598:

    Почему покрытие стало как у life? A1 электричество экономит?

    Покрытие какого поколения сети? Так-то у Лайфа покрытие в 4G лучше, потому что А1 экономит на нём и на качестве для абонентов.

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 марта 2020 20:28

    vKvadrate, еще один. 4г нет ни у одного из ОПСС. Учите матчасть.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 4 марта 2020 20:42 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    Морж:

    vKvadrate, еще один. 4г нет ни у одного из ОПСС. Учите матчасть.

    Есть 4G - арендованная (право пользования - не важно для меня как конечного абонента). Может, по вашей логике, и интернета у операторов нет, потому что Белтелеком - монополист? :lol:
    И А1 закупил аренду наименьшего числа БС. Даже у Лайфа заметно больше - покрытие у Лайфа лучше.

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 марта 2020 20:43

    vKvadrate,

    Морж:

    Учите матчасть.

    Заодно и историю, как все было и кто кому принадлежит.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 4 марта 2020 20:46
    Морж:

    Заодно и историю, как все было и кто кому принадлежит.

    Вы хотите заболтать тот факт, что покрытие 4G велкома заметно меньше, чем покрытие 4G Лайфа?
    Не выйдет, уважаемый.

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 марта 2020 20:47

    vKvadrate, а заодно задайте себе вопрос. Почему в ветку про вопрос А1 приходят такие как вы и рассказывают какой крутой МТС и Лайф?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    vKvadrate:

    Морж:

    Заодно и историю, как все было и кто кому принадлежит.

    Вы хотите заболтать тот факт, что покрытие 4G велкома заметно меньше, чем покрытие 4G Лайфа?
    Не выйдет, уважаемый.

    Т.е. вы не вняли моим просьбам. Тогда просто зайдите в ветку про 4G. Она так и называется. Много узнаете.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    И еще вопрос. А для чего вам 4g? Что вы с ним делаете? Моя симка не поддерживает 4g. Мне скорости 3gА1 за глаза.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 4 марта 2020 20:50
    Морж:

    vKvadrate, а заодно задайте себе вопрос. Почему в ветку про вопрос А1 приходят такие как вы и рассказывают какой крутой МТС и Лайф?

    Человек начал сравнивать покрытие Велкома с Лайфом.

    2362598:

    Почему покрытие стало как у life? A1 электричество экономит?

    Я ответил, что это не корректно, потому что в 4G у Лайфа покрытие лучше. И тут вы начали доказывать что-то не по теме. Или вы не согласны и мне приводить ссылки на официальный первоисточник?

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 марта 2020 20:51
    vKvadrate:

    Есть 4G - арендованная.

    У тебя есть квартира?
    - есть, арендованная. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 4 марта 2020 20:57
    Морж:

    У тебя есть квартира?
    - есть, арендованная.

    Что вы хотели этим сказать? Лайф предоставляет абонентам покрытие в 4G больше, чем А1.
    Подковёрные договорённости с биклаудом конечных пользователей не волнуют. :-?

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 марта 2020 21:04
    vKvadrate:

    Подковёрные договорённости с биклаудом конечных пользователей не волнуют.

    Согласен. Поэтому Лайф номер один в РБ. Я правильно понял?
    Ответы на другие вопросы будут?
    Ну и так, сказка на ночь. Было у царя три сына. Один снимал у него трехкомнатную квартиру, второй двух, а третий просто комнату. Вопрос - кто любимый?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 4 марта 2020 21:11 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    Морж:

    Поэтому Лайф номер один в РБ. Я правильно понял?

    Каждый решает для себя сам по совокупности преимуществ.
    Мы же обсуждаем покрытие в 4G, которое у Лайфа лучше. :-? Хотя человек считал иначе.

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 марта 2020 21:18
    vKvadrate:

    Морж:

    Поэтому Лайф номер один в РБ. Я правильно понял?

    Каждый решает для себя сам по совокупности преимуществ.
    Мы же обсуждаем покрытие в 4G, которое у Лайфа лучше. :-? Хотя человек считал иначе.

    Мы обсуждаем вопросы к А1. А вы о чем? :roof:

    Добавлено спустя 38 секунд

    Морж:

    vKvadrate, а заодно задайте себе вопрос. Почему в ветку про вопрос А1 приходят такие как вы и рассказывают какой крутой МТС и Лайф?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 4 марта 2020 21:35 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    Морж:

    Мы обсуждаем вопросы к А1. А вы о чем?

    Мы обсуждали следующий вопрос

    2362598:

    Почему покрытие стало как у life? A1 электричество экономит?

    На что я ответил, что у Лайфа покрытие лучше, чем у А1. И А1 таким образом экономит на 4G и качестве связи для абонентов.
    А потом вы влезли в разговор с несвязанными утверждениями.

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 4 марта 2020 21:39

    vKvadrate, подымите глаза вверх, прочитайте название ветки.

    vKvadrate:

    у Лайфа покрытие лучше, чем у А1

    Можно ссылки или сравнение двух карт покрытия?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!