Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 марта 2020 12:55
    user_8753820:

    К сожалению для стабильного интернета нет альтернативы

    что такое стабильный интернет? У БТК он есть :lol:
    я же писал

    Морж:

    боюсь вы не поймете

    попробую еще раз объяснить.
    Мне надо добраться из Минска в Москву. Варианты передвижения:
    пешком, велосипед, попутки, личный авто, автобус, поезд, самолет. Это все альтернативы, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, своя стоимость и т.д. и т.п.

    user_8753820:

    Так что Вы не правы.

    я прав. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 марта 2020 13:21
    user_8753820:

    упомянул бы лайф. Вот там действительно дно.

    А что такое? Вы же за Лайф тут топили, дешево, говорили, сердито :D

    user_8753820:

    Факт есть факт количество абонентов а1 меньше чем у конкурента и продолжает снижаться.

    Да, да, все ушли, отток жэстачайшы. Еще год назад, а то и раньше, вы предрекали скорую кончину тогда еще велком. Держите и дальше нас в курсе ваших ценных наблюдений. Главное, что теперь у вас новый кумир - МТС. Видимо, до первого косяка с их стороны :trollface:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 марта 2020 14:41
    SadBullet:

    Еще год назад, а то и раньше, вы предрекали скорую кончину тогда еще велком.

    Ну так не ошибся человек. Велкома больше нет :lol:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 3 марта 2020 15:22
    Морж:

    user_8753820:

    К сожалению для стабильного интернета нет альтернативы

    что такое стабильный интернет? У БТК он есть :lol:
    я же писал

    Морж:

    боюсь вы не поймете

    попробую еще раз объяснить.
    Мне надо добраться из Минска в Москву. Варианты передвижения:
    пешком, велосипед, попутки, личный авто, автобус, поезд, самолет. Это все альтернативы, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, своя стоимость и т.д. и т.п.

    user_8753820:

    Так что Вы не правы.

    я прав. :znaika:

    Бред как не объясняй он и останется бредом. А1 по количеству абонентов - номер 2.По качеству покрытия в настоящий момент не лучше мтс и это факт. Зато цены на связь выше и это тоже факт. И у БТК намного больше абонентов стац интернета чем у мтс с а1 вместе взятых... К чему Вы пишете чушь здесь. Это известные факты всем.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 3 марта 2020 15:28
    user_8753820:

    И у БТК намного больше абонентов стац интернета чем у мтс с а1 вместе взятых...

    Дабы очередной раз не выглядеть не шибко умным и дилетантом, может всё же приведёте факты - сколько абонентов у бтк? :-D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 марта 2020 15:30

    user_8753820, даже отвечать не буду, просто перечитывайте мои посты, может и поймете.
    Если вы толсто троллите и так развлекаетесь - это одно. А вот если нет - то это тяжелый случай, и в жизни вам сложно придется и с болота вы не вылезете :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 3 марта 2020 15:34
    SvolotcH:

    user_8753820:

    И у БТК намного больше абонентов стац интернета чем у мтс с а1 вместе взятых...

    Дабы очередной раз не выглядеть не шибко умным и дилетантом, может всё же приведёте факты - сколько абонентов у бтк? :-D

    М-да. Когда уже наконец будет стационарный интернет от А1 в Бресте? Я уже молчу про райцентры... Жесть))))

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Морж:

    user_8753820, даже отвечать не буду, просто перечитывайте мои посты, может и поймете.
    Если вы толсто троллите и так развлекаетесь - это одно. А вот если нет - то это тяжелый случай, и в жизни вам сложно придется и с болота вы не вылезете :znaika:

    Потому что ответить нечем :))) а1 абонентов меньше чем мтс? Это ложь? Абонентов стационарного интернета а1 больше чем абонентов байфлай? И это ложь))) Как не крути - Вы не правы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 марта 2020 15:44
    user_8753820:

    а1 абонентов меньше чем мтс? Это ложь?

    Морж:

    почему лад и рено продается больше, чем мерседесов и БМВ? Наверное лады и рено лучше?

    Морж:

    насильное переведение всех корп клиентов на МТС для увеличения капитализации последнего для продажи подороже, но и с этим облажались.

    user_8753820:

    Абонентов стационарного интернета а1 больше чем абонентов байфлай? И это ложь)))

    Морж:

    Про стацинет А1 в другую ветку.

    user_8753820:

    Как не крути - Вы не правы.

    Морж:

    я прав.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 марта 2020 15:46
    user_8753820:

    Когда уже наконец будет стационарный интернет от А1 в Бресте?

    Мне нравится, когда стоматологи учат крупную иностранную телекоммуникационную компанию вести бизнес :D Если нет стационарного интернета от А1 в Бресте, значит неинтересен пока ваш город для австрийцев. По вашим словам, вам и так есть чем пользоваться стационарно. Только все равно почему-то гештальт по поводу А1 не закрывается и периодически тянет в эту ветку пофлудить.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 3 марта 2020 15:54 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    SadBullet:

    user_8753820:

    Когда уже наконец будет стационарный интернет от А1 в Бресте?

    Мне нравится, когда стоматологи учат крупную иностранную телекоммуникационную компанию вести бизнес :D Если нет стационарного интернета от А1 в Бресте, значит неинтересен пока ваш город для австрийцев. По вашим словам, вам и так есть чем пользоваться стационарно. Только все равно почему-то гештальт по поводу А1 не закрывается и периодически тянет в эту ветку пофлудить.

    При чем тут крупная иностранная компания :))) Мне втирают что а1-номер 1 в РБ. Но как минимум номер 2 на мобильном рынке... А про стационарный инет вообще молчу))) у нас его нет от этой компании вообще.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    Обещали стационарный инет в 2019 году, правда ещё велком (даже в дом сеть провели) где он? Это и есть крупная австрийская компания? Смех.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 марта 2020 16:19
    user_8753820:

    Но как минимум номер 2 на мобильном рынке...

    Да хоть №50. Вы что делаете в этой ветке? Идите к номеру с 1 по 49-й.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 3 марта 2020 21:34

    А у А1 сразу две е-sim не работают? Только одна?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 3 марта 2020 22:45
    user_8753820:

    А про стационарный инет вообще молчу))) у нас его нет от этой компании вообще.

    У нас в Гомеле (как и в Гродно, если не ошибаюсь) он купил самого убого и провального интернет провайдера, который был на грани закрытия.
    Но вот незадача, инфраструктура и персонал остались теми же, просто сменили вывеску.
    Если сначала Велком пытался демпинговать скидками на год, то теперь им пользуются только от лености уйти с бывшего провайдера.
    БТК имеет просто сказочные предложения там, где стационарный велком пытается закостылить купленную лагающую инфраструктуру.
    А где БТК имеет лишь проблебные ADSL линии, А1 нет вообще.
    Посты выше похожи скорее на проплаченную рекламу. Как говорил гендиректор БОТа:

    У меня есть ощущение читинга. Если бы я был абонентом velcom, я бы решил, что меня обманывают.

    давайте дружить
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 марта 2020 22:48

    vKvadrate,

    Морж:

    Про стацинет А1 в другую ветку.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 марта 2020 23:14

    vKvadrate, У меня есть ощущение, что ты и есть тот самый гендиректор БОТа. Который после увольнение пришел оправдывать свои слова

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 3 марта 2020 23:27

    user_8753820, что вы все еб**е мозги с подводным интернетом!? Я миллион раз здесь отвечал, что уже район смонтировали у запустили по технологии GPON. Ищите свою улицу.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 3 марта 2020 23:37
    maxya100:

    user_8753820, что вы все еб**е мозги с подводным интернетом!? Я миллион раз здесь отвечал, что уже район смонтировали у запустили по технологии GPON. Ищите свою улицу.

    Где? Нет его.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 4 марта 2020 00:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    vKvadrate, У меня есть ощущение, что ты и есть тот самый гендиректор БОТа. Который после увольнение пришел оправдывать свои слова

    Это видимо его коллэга по цэху. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    SadBullet:

    user_8753820:

    Когда уже наконец будет стационарный интернет от А1 в Бресте?

    Мне нравится, когда стоматологи учат крупную иностранную телекоммуникационную компанию вести бизнес :D Если нет стационарного интернета от А1 в Бресте, значит неинтересен пока ваш город для австрийцев. По вашим словам, вам и так есть чем пользоваться стационарно. Только все равно почему-то гештальт по поводу А1 не закрывается и периодически тянет в эту ветку пофлудить.

    Постсоветский менталитет управления деньгами он такой, специфичный. :D

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 4 марта 2020 00:52

    Товарищи из А1, вы здравый смысл берёте с собой, когда идёте на работу, или дома оставляете?

    Здравый смысл подсказывет, что ВСЯ информация, касающаяся тарифа, должна быть на странице с описанием тарифа. Абонента не должно волновать, его тариф сам по себе или один из некой линейки/группы тарифов. Почему информация о сроке действия номера не на странице с тарифом, а где-то там на сайте в другом разделе???????????????
    Никто не обязан перелопатить весь сайт, чтобы найти информацию, касающуюся его тарифа. Даже "Порядок оказания услуг" не содержит информации о сроке действия номера.

  • Razor4 Neophyte Poster
    офлайн
    Razor4 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #643340

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 4 марта 2020 09:45

    Никто не испытывал проблемы со стационарным интернетом от А1 на Уручье в последние дней 5?

    ЛеВ