Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14470

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14470
    # 1 марта 2020 13:24 Редактировалось Panya, 1 раз.

    Восьмая_Марта, я обычно просто молчу, секунд 30, потом робобаба говорит, что она меня не слышит и переключает на живого оператора
    Проблема типичная - никто не хочет идти работать на эту контору

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 марта 2020 15:38
    Panya:

    Восьмая_Марта, я обычно просто молчу, секунд 30, потом робобаба говорит, что она меня не слышит и переключает на живого оператора
    Проблема типичная - никто не хочет идти работать на эту контору

    Уже эту фичу просекли. И при последнем обращении просто сбрасывали вызов

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Восьмая_Марта, было и такое. Но как-то сбрасывал и попадал. Потому что на самообслуживании тоже небыло выбора оператора

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 1 марта 2020 15:41

    МТСовской робобабе говорил что надо заблокировать симку. Соединяла с оператором

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 1 марта 2020 18:58

    На какую минимальную сумму надо пополнить на Привете, чтобы продлился жизненный цикл номера?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 1 марта 2020 18:59
    ovara:

    На какую минимальную сумму надо пополнить на Привете, чтобы продлился жизненный цикл номера?

    я кидаю по 4р

    Добавлено спустя 13 секунд

    о минималке хз

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 марта 2020 21:15
    ovara:

    На какую минимальную сумму надо пополнить на Привете, чтобы продлился жизненный цикл номера?

  • invox Onliner Auto Club
    офлайн
    invox Onliner Auto Club

    318

    20 лет на сайте
    пользователь #18689

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 3 марта 2020 01:55 Редактировалось invox, 1 раз.

    звонок в службу поддержки:
    - алло, у вас лежит сайт, совсем

    - к сожалению, ничем вам помочь не можем - у нас сейчас ночь и работают только дежурные специалисты
    ....
    нет слов. это оператор, который мнит себя лучшим.
    шел 2020 год
    осталось повесить табличку - сайт работает с 9:00 до 18:00

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2020 06:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    invox, A1 лучшие в Беларуси, спорить с этим бесполезно.

    Зайдите на сайт днём и посмотрите что хотели. Не нравится, вам тогда в совдепсервис от БТК под торговыми марками МТС и life, там вас примут со всей душой, или как любят люди.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 3 марта 2020 06:58

    asv3385, у него не получится - те тоже по ночам иногда сайты обновляют :D Вообще это как бы срандарт делать обновление в то время, когда нагрузка минимальна.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 3 марта 2020 08:30
    asv3385:

    invox, A1 лучшие в Беларуси, спорить с этим бесполезно.

    Зайдите на сайт днём и посмотрите что хотели. Не нравится, вам тогда в совдепсервис от БТК под торговыми марками МТС и life, там вас примут со всей душой, или как любят люди.

    Мне казалось бы лучше оператор тот в котором больше абонентов. Большинство выбирают лучшее соотношение цена-качество. Почему же, если а1 лучшие В Беларуси, абонентов у них меньше. Или Вы думаете, что все глупые один Вы умный.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 3 марта 2020 08:39
    user_8753820:

    Мне казалось бы лучше оператор тот в котором больше абонентов. Большинство выбирают лучшее соотношение цена-качество.

    Вы, должно быть, шутите?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 марта 2020 08:43

    user_8753820, вы как обычно путаете. дешевле и лучше. Это раз.
    Два. Это насильное переведение всех корп клиентов на МТС для увеличения капитализации последнего для продажи подороже, но и с этим облажались.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2034

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 3 марта 2020 08:47

    Как бы завистникам не хотелось, но А1 действительно лучший оператор РБ по качеству связи и покрытию :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2020 08:51 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    DimOsBarn:

    user_8753820:

    Мне казалось бы лучше оператор тот в котором больше абонентов. Большинство выбирают лучшее соотношение цена-качество.

    Вы, должно быть, шутите?

    В народе говорят: "Миллиарды мух не могут ошибаться".

    Добавлено спустя 10 секунд

    ionboy:

    Как бы завистникам не хотелось, но А1 действительно лучший оператор РБ по качеству связи и покрытию :znaika:

    Именно.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Начиная от ёмкости сайтов и транспорта, заканчивая тарифными планами и охватом территории, которые максимально ужимаются и не дают перегрузить сеть. Что бы большее количество абонентов получило адекватное сетевое обслуживание.

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 3 марта 2020 09:00

    У меня одного так с утра?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 марта 2020 09:03

    bono_denis, +1

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2020 09:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    bono_denis, нет, не у вас одного.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 3 марта 2020 09:11
    ionboy:

    Как бы завистникам не хотелось, но А1 действительно лучший оператор РБ по качеству связи и покрытию :znaika:

    Почему же тогда у мтс больше абонентов? Если бы а1 был лучший - абоненты перешли бы к нему))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 марта 2020 09:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    user_8753820:

    ionboy:

    Как бы завистникам не хотелось, но А1 действительно лучший оператор РБ по качеству связи и покрытию :znaika:

    Почему же тогда у мтс больше абонентов? Если бы а1 был лучший - абоненты перешли бы к нему))))

    Потому что Белтелеком крутой оператор. :lol:

    Добавлено спустя 56 секунд

    И акции суперские и 2600 МГц везде с 200 Mbps на DL. :roll:
    Одни плюсы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 3 марта 2020 09:17
    user_8753820:

    Почему же тогда у мтс больше абонентов? Если бы а1 был лучший - абоненты перешли бы к нему))))

    почему лад и рено продается больше, чем мерседесов и БМВ? Наверное лады и рено лучше?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!