Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 февраля 2020 19:09
    kuhar1983:

    Так и сделаю ! Надеюсь это сделается на месте и за один приход или надо будет переключиться и подождать и потом только покупать ?! И вы бы могли как то мне помочь, что бы в Барановичи привезли бирюзовый а1 альфа для меня на этих выходных? А то у нас только чёрный, а нужен бирюзовый !

    Смартфон в бирюзовом цвете есть в наличии в Барановичах в магазине А1 по адресу Ленина, 1. Можете посетить наш фирменный центр, чтобы сменить тариф и приобрести смартфон А1 Альфа по акции.

    Также вы всегда можете сменить тариф и сделать заказ онлайн на нашем сайте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 февраля 2020 19:12
    mikolaki:

    EXEMOK:

    dima210194:

    Тугой интернет от А1 в перегонах метро, даже вчера было на уровне с МТС :puke:

    выключай 4g и выдыхай

    в метро у А1 нету 4g

    Есть только у beCloud с несущей 1600, доступ к которой имеют конторы СООО "МТС" и ЗАО "БеСТ".

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 27 февраля 2020 19:12
    А1_Беларусь:

    kuhar1983:

    Так и сделаю ! Надеюсь это сделается на месте и за один приход или надо будет переключиться и подождать и потом только покупать ?! И вы бы могли как то мне помочь, что бы в Барановичи привезли бирюзовый а1 альфа для меня на этих выходных? А то у нас только чёрный, а нужен бирюзовый !

    Смартфон в бирюзовом цвете есть в наличии в Барановичах в магазине А1 по адресу Ленина, 1. Можете посетить наш фирменный центр, чтобы сменить тариф и приобрести смартфон А1 Альфа по акции.

    Также вы всегда можете сменить тариф и сделать заказ онлайн на нашем сайте.

    Как бы его для меня придержать ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29108

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29108
    # 27 февраля 2020 22:39
    asv3385:

    Есть только у beCloud с несущей 1600, доступ к которой имеют конторы СООО "МТС" и ЗАО "БеСТ".

    Т.е., выключение 4г в телефоне никак не сможет улучшить работу интернета от А1 в метро

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 февраля 2020 16:13

    Подскажите, пожалуйста.
    1. Накапливаются ли минуты на тарифе Без лимита? Осталось 162 минуты, они просто сгорят?

    2. Правильно ли я понимаю, что на тариф Без Лимита нет ограничения в 100 Гб по порядку добросовестного использования трафика?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 28 февраля 2020 16:25
    Злая__Печенька:

    Правильно ли я понимаю, что на тариф Без Лимита нет ограничения в 100 Гб по порядку добросовестного использования трафика?

    Давайте будем исходить из описания тарифа:

    Описание тарифа
    В рамках тарифного плана предоставляется неограниченный по скорости и объему доступ в интернет.

    Если описание неверно и обрежут после 100 Гб - можете смело жаловаться.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 февраля 2020 17:06
    Злая__Печенька:

    Подскажите, пожалуйста.
    1. Накапливаются ли минуты на тарифе Без лимита? Осталось 162 минуты, они просто сгорят?

    2. Правильно ли я понимаю, что на тариф Без Лимита нет ограничения в 100 Гб по порядку добросовестного использования трафика?

    Добрый вечер.
    На данном тарифном плане минуты во все сети не накапливаются. Ограничений по объему трафика нет.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 28 февраля 2020 18:18

    -MATPOC-, А1_Беларусь, спасибо! :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7561

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7561
    # 28 февраля 2020 18:28
    А1_Беларусь:

    Ограничений по объему трафика нет.

    А по скорости после 100 Гб ограничений тоже не будет?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 февраля 2020 18:51
    -MATPOC-:

    А по скорости после 100 Гб ограничений тоже не будет?

    Верно, не будет.

  • Владимир-522 Junior Member
    офлайн
    Владимир-522 Junior Member

    87

    7 лет на сайте
    пользователь #2093507

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 февраля 2020 19:55

    А есть где карта вышек мобильной связи А1? Что бы посмотреть попадает ли моя деревня в зону уверенного приёма мобильного интернета?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 февраля 2020 00:11
    А1_Беларусь:

    Чтобы приобрести смартфон А1 Альфа и получить скидку на абонентскую плату,

    Скидка на абонплату дается только при покупке А1 альфа в рассрочку?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 29 февраля 2020 06:37
    Злая__Печенька:

    А1_Беларусь:

    Чтобы приобрести смартфон А1 Альфа и получить скидку на абонентскую плату,

    Скидка на абонплату дается только при покупке А1 альфа в рассрочку?

    И только на 30 мес.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 29 февраля 2020 08:15

    Писал в ветке юр. помощи - тишина,может тут кто поможет.
    Доброго дня,может кто поможет.Товарищ столкнулся с такой ерундой. Был номер на велкоме (теперь уже а1),Взял телефон в рассрочку,навалилось,не платил несколько месяцев,на номере поотключали входящие\исходящие,он пользовался другим,примерно через год номер изъяли,без всяких уведомлений и т.д. Жалко сам номер,подключал он его где-то в 2003 году. Может кто сталкивался,реально ли что-то предъявить А1 ?
    Пытались связаться с новым хозяином номера,по пол года не доступен.Появляется иногда в вайбере на минуту и опять отключает.Уже писали ему что денег дадим,молчит как партизан.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 29 февраля 2020 08:19
    Злая__Печенька:

    А1_Беларусь:

    Чтобы приобрести смартфон А1 Альфа и получить скидку на абонентскую плату,

    Скидка на абонплату дается только при покупке А1 альфа в рассрочку?

    Нет

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 29 февраля 2020 08:23 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).
    Plyaer:

    Писал в ветке юр. помощи - тишина,может тут кто поможет.
    Доброго дня,может кто поможет.Товарищ столкнулся с такой ерундой. Был номер на велкоме (теперь уже а1),Взял телефон в рассрочку,навалилось,не платил несколько месяцев,на номере поотключали входящие\исходящие,он пользовался другим,примерно через год номер изъяли,без всяких уведомлений и т.д. Жалко сам номер,подключал он его где-то в 2003 году. Может кто сталкивался,реально ли что-то предъявить А1 ?

    Ничего нельзя предъявить...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 29 февраля 2020 08:39

    Plyaer, а что, собственно, товарищ хотел? Договор, подписанный при оформлении рассрочки не читал? Целиком и полностью - виноват сам, номер уплыл - и всё, забудьте.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 29 февраля 2020 12:37
    Владимир-522:

    А есть где карта вышек мобильной связи А1? Что бы посмотреть попадает ли моя деревня в зону уверенного приёма мобильного интернета?

    Вы можете ознакомиться с картой покрытия по ссылке: https://www.a1.by/ru/company/coverage-map

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 29 февраля 2020 13:38
    Владимир-522:

    А есть где карта вышек мобильной связи А1? Что бы посмотреть попадает ли моя деревня в зону уверенного приёма мобильного интернета?

    Что за деревня?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 февраля 2020 14:31
    kuhar1983:

    Нет

    С чего Вы взяли, что нет? Это написано в условиях акции, я нашла. И ещё, при рассрочке на 30 месяцев телефон стоит на 100 рублей дороже, чем за полную стоимость, так в чем тогда смысл этой "акции" со скидкой на абон.плату? Кроме удерживать абонента 30 месяцев

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    А1_Беларусь, можно ли купить А1 Альфа одним платежом за 199 рублей и получить скидку на тариф Без Лимита? Или на данный момент при покупке А1 Альфа за 199 рублей не предоставляется никаких бонусов?