Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 6 февраля 2020 11:03
    dima210194:

    bono_denis, 1 раз бесплатно и без последствий. Полезно знать, что написали компании и кто туда лазил за год

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Бесплатно. Не спорю. Но, каждое обращение к КИ - это ухуждешине той самой истории. Так что..своя рука - владыка

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15923

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 8 февраля 2020 08:44

    А1_Беларусь, был бы рад, если бы А1 предложил для физ лиц тариф аналогичный Бизнес Анлим VIP. Пусть даже чуть дороже.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 февраля 2020 08:47
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, был бы рад, если бы А1 предложил для физ лиц тариф аналогичный Бизнес Анлим VIP. Пусть даже чуть дороже.

    Всем понятно, что этого никогда не будет

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15923

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 8 февраля 2020 08:51
    Anti-lifeboy:

    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, был бы рад, если бы А1 предложил для физ лиц тариф аналогичный Бизнес Анлим VIP. Пусть даже чуть дороже.

    Всем понятно, что этого никогда не будет

    Почему вы так думаете?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 февраля 2020 09:40 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    DimOsBarn:

    Anti-lifeboy:

    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, был бы рад, если бы А1 предложил для физ лиц тариф аналогичный Бизнес Анлим VIP. Пусть даже чуть дороже.

    Всем понятно, что этого никогда не будет

    Почему вы так думаете?

    Потому что аттракционы неслыханной щедрости были у велком один раз за мою память. Комфортах. И те в качестве эксперимента - проверить, что будет с сетью

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15923

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 8 февраля 2020 09:56 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    DimOsBarn:

    Anti-lifeboy:

    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, был бы рад, если бы А1 предложил для физ лиц тариф аналогичный Бизнес Анлим VIP. Пусть даже чуть дороже.

    Всем понятно, что этого никогда не будет

    Почему вы так думаете?

    Потому что аттракционы неслыханной щедрости были у велком один раз за мою память. Комфортах. И те в качестве эксперимента - проверить, что будет с сетью

    О какой неслыханной щедрости тут идёт речь, по вашему?
    Тариф только для интернета за солидную стоимость. Не конкурент безлимитищу от МТС ни разу.
    Но некоторым людям нужен.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 февраля 2020 10:46

    DimOsBarn, о том, что там практически не было четкого лимита в 100гб, а только понятие базовой негарантированной скорости

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 8 февраля 2020 12:32

    А какие плюшки сейчас при переносе номера?

    О Заскар!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 8 февраля 2020 17:54
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, был бы рад, если бы А1 предложил для физ лиц тариф аналогичный Бизнес Анлим VIP. Пусть даже чуть дороже.

    Добрый день. Благодарим вас за проявленный интерес к услугам компании. Мы с большим вниманием относится к инициативам и пожеланиям клиентов.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 10 февраля 2020 20:41

    Какие мои действия перейти с лайфа на велком с сохранением номера? Номер изначально велкомовский

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 10 февраля 2020 21:54
    nitrotrinitro:

    Какие мои действия перейти с лайфа на велком с сохранением номера? Номер изначально велкомовский

    Приходите на А1 с паспортом и говорите, что хотите перенести номер. В все

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1440

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 10 февраля 2020 22:59
    Doodlez:

    nitrotrinitro:

    Какие мои действия перейти с лайфа на велком с сохранением номера? Номер изначально велкомовский

    Приходите на А1 с паспортом и говорите, что хотите перенести номер. В все

    А на лифе деньги как снять?

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 10 февраля 2020 23:20
    nitrotrinitro:

    Doodlez:

    nitrotrinitro:

    Какие мои действия перейти с лайфа на велком с сохранением номера? Номер изначально велкомовский

    Приходите на А1 с паспортом и говорите, что хотите перенести номер. В все

    А на лифе деньги как снять?

    айпей. мелочь перевести через салон после другу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29446

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29446
    # 11 февраля 2020 00:05 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    nitrotrinitro:

    на лифе деньги как снять?

    Потом идёте в лайф, пишете заявление и они переводят их почтовым переводом

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 11 февраля 2020 15:11 Редактировалось Darii.Domrachev, 1 раз.
    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 февраля 2020 15:17

    Darii.Domrachev, зря они так. Хотя я предполагаю им уже всё равно на белорусский рынок. Ржут у себя на Интернациональной наверно.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 11 февраля 2020 15:18 Редактировалось -MATPOC-, 4 раз(а).
    Darii.Domrachev:

    Вот и ответ Безлимитищу, но значительно дороже :super:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 февраля 2020 15:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Очень интересно что будет теперь с сетью. Как люди оценят безлимитище от сети A1.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3987

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3987
    # 11 февраля 2020 15:20
    asv3385:

    зря они так

    А чего не нравится ? Нормальный тариф для качков. Вот шоб еще раздача бесплатная была, вообще красота была бы...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 февраля 2020 15:20
    -MATPOC-:

    Darii.Domrachev:

    Вот и ответ Безлимитищу, но значительно дороже :super:

    Безлимитище 30 рублей стоит.