Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 августа 2012 22:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    xaoc_am, 411-2 попробуйте позвонить, если не ошибаюсь
    ps. а еще *141*1#

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 2 августа 2012 09:36 Редактировалось dimchik007, 2 раз(а).
    xaoc_am:

    Сразу прошу прощения за то, что, возможно, такой вопрос уже был, но нет времени всю ветру перечитывать. Итак, есть ли на велкоме что-то типа "обещенного платежа" как на мтс? спасибо.

    Есть "регистрация платежа" - те же эти, но вид сбоку :D . Действует 3 суток. Через USSD *141# поищите.

    Меня одного стала раздражать строка вверху ЯрекомендуюЭтоинтересноТвитнутьПукнуть :D ОК? :roof:
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 2 августа 2012 10:59 Редактировалось 6ap6occ, 1 раз.

    del

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • JanL Member
    офлайн
    JanL Member

    319

    15 лет на сайте
    пользователь #157022

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 2 августа 2012 15:54
    Иван Летохин:

    Так когда в продажу поступит ZTE 880 dual sim ???

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 2 августа 2012 16:15 Редактировалось Miguelon, 1 раз.
    Cash:

    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы

    Лучше подходить в офисы узнавать.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vatya Junior Member
    офлайн
    Vatya Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #381838

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 августа 2012 23:28 Редактировалось Vatya, 1 раз.

    скажите, вот за раз ни с того ни с сего сняли около 20к, это так теперь абонплату снимают (второй месяц подряд в начале месяца) или что-то левое? и если левое, то как посмотреть, куда деньги утопали?

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 3 августа 2012 01:04
    Vatya:

    как посмотреть, куда деньги утопали?

    детальку посмотреть

    Stay strong, drink and have fun!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 3 августа 2012 08:44 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Vanir:

    Vatya:

    как посмотреть, куда деньги утопали?

    детальку посмотреть

    и матчасть покурить, вроде как есть на некоторых ТП вот такое вот снятие абонентки, разовое в месяц а не постепенное (а может я и путаю и это не на велике)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 3 августа 2012 08:49

    Нет, как раз таки есть на некоторых тарифах его

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vatya Junior Member
    офлайн
    Vatya Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #381838

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 августа 2012 12:04
    A.Z.:

    Vanir:

    Vatya:

    как посмотреть, куда деньги утопали?

    детальку посмотреть

    и матчасть покурить, вроде как есть на некоторых ТП вот такое вот снятие абонентки, разовое в месяц а не постепенное (а может я и путаю и это не на велике)

    через ИССА смотрел детализацию - там про 20к и речи нет. А абонентку раньше снимали понемногу. ТП полукеды.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 3 августа 2012 12:28

    Vatya,

    через ИССА смотрел детализацию - там про 20к и речи нет. А абонентку раньше снимали понемногу. ТП полукеды.

    На полукедах АП списывает ежедневно равными долями. По поводу двадцати тысяч:
    1. Подключенные дополнительные усуги (см. ИССА);
    2. СМС на короткие номера (игры,.программы, велкомовский CLICK и т.п)
    3. Телефон в руках ребенка;
    4. Извините, пьяный тариф.
    5. (у меня такое было) приятель попросил позвонить и три минуты разгаваривал с Израилем (узнал через месяц по детализации, а до этого ругал оператора за воровство)

    Сам испек - сам и кушай!
  • Vatya Junior Member
    офлайн
    Vatya Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #381838

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 августа 2012 12:40
    Aniskin:

    Vatya,

    через ИССА смотрел детализацию - там про 20к и речи нет. А абонентку раньше снимали понемногу. ТП полукеды.

    На полукедах АП списывает ежедневно равными долями. По поводу двадцати тысяч:
    1. Подключенные дополнительные усуги (см. ИССА);
    2. СМС на короткие номера (игры,.программы, велкомовский CLICK и т.п)
    3. Телефон в руках ребенка;
    4. Извините, пьяный тариф.
    5. (у меня такое было) приятель попросил позвонить и три минуты разгаваривал с Израилем (узнал через месяц по детализации, а до этого ругал оператора за воровство)

    1. доп услуг нету
    2. смс не было (в детализации нету)
    3. телефон всегда при себе
    4. не пью

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 3 августа 2012 14:45

    баланс по детализации и на телефоне совпадает?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vatya Junior Member
    офлайн
    Vatya Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #381838

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 августа 2012 15:26
    Miguelon:

    баланс по детализации и на телефоне совпадает?

    да

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 3 августа 2012 15:41

    Vatya, а почему не позвонить в компанию и спросить :-? всё узнаете сразу, а здесь вы загадали загадку просто

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 3 августа 2012 17:23

    Раз совпадает значит внимательно смотреть на что были списания.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • vds2 Senior Member
    офлайн
    vds2 Senior Member

    2539

    15 лет на сайте
    пользователь #185590

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 3 августа 2012 18:25

    Творится какая-то фигня.
    Куда списываются деньги.

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 3 августа 2012 18:30
    vds2:

    Творится какая-то фигня.
    Куда списываются деньги.

    Vanir:

    детальку посмотреть

    :znaika:

    Stay strong, drink and have fun!
  • serj-ant Member
    офлайн
    serj-ant Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #499650

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 4 августа 2012 00:36

    у меня такой вот вопрос.Надумал взять себе по акции HUAWEI U8815 Ascend G 300 от velcom за 89000 в месяц.Но вроде как говорят их уже нету..хотелось бы узнать, это действительно так(нету акции больше) или временно(может будут потом)?

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 4 августа 2012 00:42

    serj-ant, позвонить робобабам религия не позволяет?

    Stay strong, drink and have fun!