Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 января 2020 20:14
    serg42:

    А1_Беларусь, много слов.но по делу вы ничего не ответили.

    а что можно ещё "по делу" ответить про какой-то непонятный лес?
    по первому вопросу так вообще смешно ждать ответа "по делу"

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29440

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29440
    # 30 января 2020 23:57

    Приложение мой А1 нормально работает? У меня уже второй раз за неделю просит ввести логин и пароль для входа

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23818

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 30 января 2020 23:58

    mikolaki, да, всё работает.

  • NexTLevel Neophyte Poster
    офлайн
    NexTLevel Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2841529

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 января 2020 01:37

    Безответственный оператор, который не уважает своих клиентов. Начнем с того, что А1 это худший поставщик мобильного интернета. Сколько лет я уже мучаюсь с ним. Постоянные потери пакетов, постоянно низкая скорость, лаги, зависания, обрывы. Тариф один из самых дорогих и специально брался под интернет. Даже в ночное время, когда нет особой нагрузки, все равно проблемы с интернетом. И это всего 3G в 2020 году. На многочисленные звонки и просьбы исправить проблему с мобильным интернетом, которая длится годами, идет всего один ответ-извините, мы ничего не можем сделать и делать не собираемся в ближайшее время. Может быть потом как-нибудь что-нибудь сделаем. Вот такой ответ от А1. И это отношение к клиентам? Что это вообще такое? Зачем тратить миллионы на ребрендинг, переименовываться, рассказывать про технологическое будущее, 5G и тому подобное, если вы элементарную и простейшую проблему не можете решить годами. Деньги вы брать можете за услуги, а предоставить нормально эти оплаченные услуги вы не можете. Считаю это полным неуважением клиентов и непрофессионализмом. Ну а про то, что дозвониться в службу поддержки практически невозможно и надо ждать чуть ли не час, так это уже вся страна знает. Если не хватает людей в call центре, ну так наберите вы людей. Кажется, все так просто, но только не для А1 Я только одного не понимаю. Неужели для такой крупной компании не важна репутация, клиенты и их будущее на рынке? Почему проблемы своих клиентов, причем самые простейшие, игнорируются и не решаются? Все это остается загадкой.
    А причины этих проблем могут быть всего две. Либо А1 и всему руководству действительно плевать на своих клиентов, либо проблемы и жалобы клиентов просто не доходят до руководства. Почему нет никакой информации о начальниках отделов и о руководстве. Нет связи с ними. От кого они скрываются? Вот когда можно будет напрямую написать, так сказать главным, чтобы они услышали проблемы своих клиентов, вот тогда будет что-то решаться. А пока все вопросы решают, а точнее не решают, непонятно кто, то и не будет сдвига. Они просто говорят, что спасибо, мы будем предпринимать меры и все. А в итоге ничего не предпринимается и не решается. А когда узнает руководство о проблемах, то тогда, как говорится русским языком, оно даст втык этим работникам, и все проблемы сразу решатся. Но это при условии, что руководству не плевать на клиентов и оно действительно не знает, что происходит.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 31 января 2020 01:49

    Ну так меняйте оператора! В чем проблема, если вы не подписались на какие нибудь обязательства?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 января 2020 10:00)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.14

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29440

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29440
    # 31 января 2020 08:13
    NexTLevel:

    Почему нет никакой информации о начальниках отделов и о руководстве.

    есть

    NexTLevel:

    Вот когда можно будет напрямую написать, так сказать главным

    записывайтесь на приём, приходите и рассказывайте

    Anti-lifeboy:

    меняйте оператора!

    :100500: это единственный способ заставить А1 что-то делать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 31 января 2020 08:27
    Anti-lifeboy:

    Ну так меняйте оператора! В чем проблема, если вы не подписались на какие нибудь обязательства?

    ну хочется поныть человеку на форуме, вместо того, чтобы принять решение.

    Ай)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 31 января 2020 09:10
    AKBAR:

    Anti-lifeboy:

    Ну так меняйте оператора! В чем проблема, если вы не подписались на какие нибудь обязательства?

    ну хочется поныть человеку на форуме, вместо того, чтобы принять решение.

    Может для вас - это просто поныть. А для кого-то мольба, последняя надежда на то, что их проблему заметит любимый оператор и решит этот вопрос

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 31 января 2020 09:24
    Anti-lifeboy:

    AKBAR:

    Anti-lifeboy:

    Ну так меняйте оператора! В чем проблема, если вы не подписались на какие нибудь обязательства?

    ну хочется поныть человеку на форуме, вместо того, чтобы принять решение.

    Может для вас - это просто поныть. А для кого-то мольба, последняя надежда на то, что их проблему заметит любимый оператор и решит этот вопрос

    ну скорее не мольба, а какая то болезненная любовь к оператору

    из серии он мне изменяет, гуляет, не уважает, бьет, но я дам ему еще один шанс, потом еще один.....

    зачем годами мучиться? не подходит интернет от А1, в стране есть еще два оператора

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 31 января 2020 09:26

    Да всё операторы сейчас продают якобы телефоны со скидкой , но с доп. условиями от года и многие кто и хотел бы перенести номер ( именно перенести ) не могут этого сделать .... других причин не вижу в наше время если не устраивает один оператор - перейти к другому ! Там обычно и плюшки дают за перенос ....

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9998

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 31 января 2020 10:09
    kuhar1983:

    не могут этого сделать

    многие телефоны сейчас с 2 сим. Можно взять симку второго оператора и использовать интернет от него (если он так важен).

    Ай)
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 31 января 2020 10:15
    AKBAR:

    kuhar1983:

    не могут этого сделать

    многие телефоны сейчас с 2 сим. Можно взять симку второго оператора и использовать интернет от него (если он так важен).

    Точно, упустил этот момент... сам с огрызком просто - вот в голову и не пришла эта мысль .

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 31 января 2020 10:30 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    *неактуально*

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 31 января 2020 10:49
    lonely_phantom:

    Кто-нибудь знает ответ?)

    *135*7# там есть пункт отключить, пускай выбирают правильный безлимит (там по скорости разница, моде не тот выбирают)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 1 февраля 2020 00:02
    kuhar1983:

    но с доп. условиями от года

    Покупайте в А1 одним платежом и не будет у вас никаких доп условий.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 1 февраля 2020 07:45
    kuhar1983:

    Да всё операторы сейчас продают якобы телефоны со скидкой , но с доп. условиями от года и многие кто и хотел бы перенести номер ( именно перенести ) не могут этого сделать .... других причин не вижу в наше время если не устраивает один оператор - перейти к другому ! Там обычно и плюшки дают за перенос ....

    На а1 есть "плюшки" за перенос? :)

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2115

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 1 февраля 2020 08:34

    user_8753820, на А1 есть качество связи и престижность! А такого нет ни у одного оператора :znaika:

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 1 февраля 2020 08:50
    ionboy:

    user_8753820, на А1 есть качество связи и престижность! А такого нет ни у одного оператора :znaika:

    :trollface:

  • kiruga Senior Member
    офлайн
    kiruga Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #450954

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 1 февраля 2020 09:57

    Всем "сидящим" на интернете А1 и т.д. посвящается!!!
    Про операторов и про качество их "летающий со скоростью звука" связью и Интернетом - это всё обычная замануха. Им главное содрать с кошельков "тупых" и не очень пользователей бабки, а потом объяснить (или нет) про то, что у вас просто смартфон глючит и т.д.
    Чистой воды развод! Всем отличной связи!

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15923

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 1 февраля 2020 12:23

    Обнаружил, что у A1 есть норм безлимит интернета. Бизнес Анлим VIP - 44.90 руб.
    Но для юр.лиц.
    Хорошо, что я ИП.
    Это все же не >100 руб. для физ.лиц.
    Кто знает? Нет ли там подводных камней при такой выгоде?