Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • systemd Member
    офлайн
    systemd Member

    112

    4 года на сайте
    пользователь #2934300

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 января 2020 15:49
    DimOsBarn:

    Anti-lifeboy:

    DimOsBarn:

    pike-x95:

    А1, вяртайце грошы

    Добавлено спустя 56 секунд

    DimOsBarn, а у меня 3 мбит сейчас от а1 в 4G. Если у вас 50, значит, везде а1 сможет дать такую скорость?

    Но где-то же может. А значит для кого-то тарифы с потолком в 30-40-50 Mbps были бы норм.
    Тем более там, куда стекло еще не скоро положат.

    А с чего бы с таких наоборот по максимальной не содрать? Пока не положат. У вас же все равно нет выбора. 200-300 рублей вас устроит?

    Не устроит. Предложение должно быть сбалансированным по доступности и возможностям сети. Есть ведь "Бизнес-класс" за 120р.
    Но мне не нужны звонки и прочие плюшки. А значит 120 многовато ради одного интернета.

    пользуйся WIFI дома и на работе

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 21 января 2020 16:00
    systemd:

    пользуйся WIFI дома и на работе

    Я дома работаю. А дом в деревне. Кабелем только ADSL от БТК (max 10 Mbps/512 kbps).
    Зато на антенну хорошо ловится 4G из города. Да и 3G тоже неподалёку есть.
    Выручает. Спасает от БТК пока ждем стекла.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 января 2020 16:01
    DimOsBarn:

    Anti-lifeboy:

    DimOsBarn:

    pike-x95:

    А1, вяртайце грошы

    Добавлено спустя 56 секунд

    DimOsBarn, а у меня 3 мбит сейчас от а1 в 4G. Если у вас 50, значит, везде а1 сможет дать такую скорость?

    Но где-то же может. А значит для кого-то тарифы с потолком в 30-40-50 Mbps были бы норм.
    Тем более там, куда стекло еще не скоро положат.

    А с чего бы с таких наоборот по максимальной не содрать? Пока не положат. У вас же все равно нет выбора. 200-300 рублей вас устроит?

    Не устроит. Предложение должно быть сбалансированным по доступности и возможностям сети. Есть ведь "Бизнес-класс" за 120р.
    Но мне не нужны звонки и прочие плюшки. А значит 120 многовато ради одного интернета.

    Куда вам такие скорости и такое количество трафика? Которые даже белтелеком не везде может дать? А вы еще и хотите чтобы было дешевле.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    DimOsBarn:

    systemd:

    пользуйся WIFI дома и на работе

    Я дома работаю. А дом в деревне. Кабелем только ADSL от БТК (max 10 Mbps/512 kbps).
    Зато на антенну хорошо ловится 4G из города. Да и 3G тоже неподалёку есть.
    Выручает. Спасает от БТК пока ждем стекла.

    Если у вас максималка на 10 мбит, то что вам яшчэ трэба? У людей до сих пор нет и 2. И на выбор: либо зала, либо инет

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 21 января 2020 16:03
    DimOsBarn:

    Предложение должно быть сбалансированным по доступности и возможностям сети

    нету у сети возможностей предоставить быстрый интернет всем желающим. Есть только тем, кому очень надо, поэтому и цена такая

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 21 января 2020 16:03

    DimOsBarn, почему вы не требуете стационарный интернет у того кто его в первую очередь должен предоставлять? почему ваши потребности в стационарном интернете должен закрывать мобильный оператор?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 21 января 2020 16:04 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Куда вам такие скорости и такое количество трафика?

    Домой.

    Anti-lifeboy:

    даже белтелеком не везде может дать

    И что с того? У нас он больше 10 Mbps не может дать.
    Зато 4G и даже 3G могут.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 21 января 2020 16:04
    DimOsBarn:

    Есть ведь "Бизнес-класс" за 120р.

    Есть ведь и безлимит на сутки. Скорость достойная, судя по вашим описаниям. Подключайте, пользуйтесь. По деньгам - почти как в Европе с вашего скрина, если пользоваться каждый день. А 13 евро сверху докинуть придется за отсутствие ограничений в скорости :trollface:

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 21 января 2020 16:05
    Bierman:

    DimOsBarn, почему вы не требуете стационарный интернет у того кто его в первую очередь должен предоставлять? почему ваши потребности в стационарном интернете должен закрывать мобильный оператор?

    Потому что планы БТК до нас еще не скоро дойдут.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Bierman:

    почему ваши потребности в стационарном интернете должен закрывать мобильный оператор?

    Потому что есть возможность.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 21 января 2020 16:06
    DimOsBarn:

    Потому что планы БТК до нас еще не скоро дойдут.

    и каким боком тут А1 к вашим проблемам?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 21 января 2020 16:09 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    SadBullet:

    По деньгам - почти как в Европе

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Bierman:

    DimOsBarn:

    Потому что планы БТК до нас еще не скоро дойдут.

    и каким боком тут А1 к вашим проблемам?

    Его 4G и даже 3G могли бы быть альтернативой БТК.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 января 2020 16:11
    DimOsBarn:

    Bierman:

    DimOsBarn, почему вы не требуете стационарный интернет у того кто его в первую очередь должен предоставлять? почему ваши потребности в стационарном интернете должен закрывать мобильный оператор?

    Потому что планы БТК до нас еще не скоро дойдут.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Bierman:

    почему ваши потребности в стационарном интернете должен закрывать мобильный оператор?

    Потому что есть возможность.

    Взможность появится. Когда как минимум тест начнет у каждого выдавать под 300 мбит, как это было по осени у мтс на 20+20+15. А не когда сейчас 50 мбит. Где один абонент хочет сразу сожрать 40. А если таких будет сразу 100 абонентов потом? Сейчас сеть лежит. Транспорт не справляется с существующей сетью. Транспорт не способен уже столько выдать, сколько хотят в биклауд выжать с этой несчастной БС

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 января 2020 16:13

    Хорошо то, что хорошо заканчивается :beer:

    Приносим извинения от лица компании. Услуга Пакет “Плюс” на номере отключена. Информация о возврате средств за данную услугу передана на рассмотрение

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 21 января 2020 16:25
    Anti-lifeboy:

    Взможность появится. Когда как минимум тест начнет у каждого выдавать под 300 мбит

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 21 января 2020 16:38
    DimOsBarn:

    Не сказал бы

    И что вы кинули? Лимитированное предложение для семей с детьми и тех, кому меньше 26 лет? Хватит жить в мире собственных фантазий, а возвращайтесь к жизни в Беларуси. Либо ищите счастья там, откуда берете скрины. Интересно, вы Белтелеком с такой же регулярностью забрасываете вопросами из серии, а когда вы на мой хутор проведете оптику?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 21 января 2020 17:15 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    SadBullet:

    предложение для семей с детьми и тех, кому меньше 26 лет? Хватит жить в мире собственных фантазий

    У меня трое детей. Я и показал что есть у А1 в Австрии для таких как я.

    SadBullet:

    Интересно, вы Белтелеком с такой же регулярностью забрасываете вопросами из серии, а когда вы на мой хутор проведете оптику?

    Уже нет. Сдался.
    И это не хутор. Оптика на АТС есть. Нет разводки по многоквартирным домам

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 21 января 2020 17:32 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    DimOsBarn:

    Я и показал что есть у А1 в Австрии для таких как я.

    Пора возвращаться в Беларусь, где действует монополия на развитие 4G, которую А1 не может убрать, поэтому вынужден сотрудничать и довольствоваться теми условиями игры, которые существуют на данный момент. Существуй реальная конкуренция в этой сфере хотя бы пару лет, не скажу, что было бы так же, как в Австрии, но то, что стало бы лучше, чем сейчас у нас, однозначно.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 21 января 2020 17:50
    SadBullet:

    действует монополия на развитие 4G, которую А1 не может убрать, поэтому вынужден сотрудничать и довольствоваться теми условиями игры, которые существуют на данный момент

    А как же инвестиции?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    SadBullet, да и как минимум можно конкурировать предложениями услуг.

  • dimich-195 Junior Member
    офлайн
    dimich-195 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #330784

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2020 19:04

    Доброго вечера.Что происходить с А1!? А именно связь за последний месяц - 50/50, вроде есть, но хуже в разы. Раньше всей семьей с МТС переходили на Велком. Теперь, что ли прибегнуть к обратному процессу. Сегодня, а именно 21.01.2019, двигаясь по следующему маршруту: Гродно-М6-Щучин-Василишки-Вороново-Лида, связь определяло 3g максимальный приём, но интернета 0. В Гродно то же самое: есть связь, интернета нет; есть связь, собеседник “квакает”. Проблема замечена у меня и моих коллег, а так же в семье.

  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    2563

    14 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    2563
    # 21 января 2020 21:49
    бензин:

    Igor_K:

    ну какие сказки, дружок?
    зайди сюда http://www.velcom.by/ru/private/services/26588.htm

    От почитал я весь сыр-бор с этими платными услугами и решил разобраться. Итак, читаем сайт Велкома с описанием услуги (доступен по ссылке в цитате). Читаем особливо внимательно выделенное.

    Как подключить и использовать
    Чтобы воспользоваться услугой «Смеховызов», зайдите на голосовой портал услуги, набрав 7878 и выберите понравившийся голос:
    .....
    После первой активации подписки, вы можете бесплатно пользоваться выбранным сервисом в течение первых 3-х дней.
    Начиная с четвертого дня, стоимость подписки составит 14 коп. в сутки.

    Чтобы совершить звонок измененным голосом произведите подписку на услугу. После подключения услуги вам будет предложено набрать номер вызываемого абонента velcom в 9-значном формате, например, 29ХХХХХХХ.

    ....
    Как отключить услугу
    .....

    Особенности предоставления услуги

    Стоимость подписки взимается посредством платных входящих SMS

    с номера 57878. SMS приходят в беззвучном режиме и не сохраняются в памяти мобильного телефона.
    .....
    Абонент velcom, которому вы звоните из голосового портала услуги измененным голосом, будет видеть ваш номер телефона, даже если вы используете услугу «Антиопределитель номера». После завершения звонка, вызываемому абоненту придет SMS о том, что звонок совершался с использованием услуги «Смеховызов».

    Лишние буквы убраны за ненадобностью для понимания сути проблемы. Итак.
    1) Подписаться на услугу можно только лично позвонив на номер и выбрав голос. Если звонок может произойти случайно (номер перепутал), хотя маловероятно, то выбор голоса - вряд ли.
    2) Скрытые СМС, которые так возмущают собравшихся - всего лишь ТЕХНИЧЕСКИЙ СПОСОБ взимания платы. Велкому надо бы отказаться от столь экзотических способов взимания оплаты, т.к. многие граждане, не разобравшись в сути дела начинают возмущаться исходя только из того факта, что смс-ки эти платные и скрытые. Советовал бы оператору не городить огород, а списывать деньги с баланса старым дедовским способом, как и за прочие услуги. В отсутствие скрытных СМС возмущаться будет нечем. Подписался - деньги платятся с баланса. До многих не доходит тот простой факт, что платятся деньги путем списания со счета или путем списания со счета посредством скрытной СМС - ОДИН ПЕНЬ. Денег становится меньше а не больше.))) Так что смс здесь лишняя сущность. Подозреваю, правда, что сей огород городится по причине какого-нибудь идиотского запрета или правила, которое запрещает снимать деньги напрямую и которое надо обойти, дабы все-таки доставить сервис жаждущим его.

    Так что расслабьтесь, господа. Вообразите, что абонентскую плату тоже снимают через скрытые СМС - и успокойтесь. Вы ведь не станете возмущаться фактом списания абонентки. Тем более что кто его знает как оно - смс-ки то невидимые)))

    Детям выдрать задницу за расход кровных на ерунду.

    Конечно большой плюс оператору дала бы услуга блокировки всех доп. услуг вместе с возможностью их подключения. На детском номере например. Только врядли оператор пойдет на это, т.к. сервисы, даже подключенные случайно - это деньги. Условия же обслуживания составлены так, что возложить на оператора ответственность невозможно. Совет стандартный - быть внимательным и детей контролировать.

    Ситуация же с детенком очень проста. Баловался с телефоном, наткнулся на прикольный сервис. В условия не вдавался (не понял, не читал и т.п.) - тыцнул, подключил. Естественно, не знал что платный - дети об этом не парятся. Поприкалывался, надоело, забыл. А когда разгневанный родитель приступил с вопросом "где деньги" - ушел в несознанку, дабы не получить по жопе за растрату.)))) Я не я, хата не моя, ниче не трогал, оно само как-то)))). Стандартная детская схема.))))))) Я ниче не трогал оно само)).

    вот посмотрел эту же ветку трехгодичной давности и нашел совершенно прекрасное объяснение услуге "смеховызов"

    1
    # 2 октября 2014 10:09
    Услуга "Смеховызов" может подключиться случайно (!) - так сказали на Velcom. Если набрать короткий номер USSD ,например,запрос баланса *100 и,не нажав решетку, позвонить!!! Мою пожилую маму такие смс с иероглифами мучили которую ночь. Отключила непрошенную услугу через оператора Velcom. Самостоятельно можно это сделать,позвонив по номеру 7878,далее выбрать "пункт управления подписками", далее "отключить подписку".

    как видно из этой пасты, оказывается ВЕЛКОМ может совершенно случайно подключать платные услуги, просто если человек захочет узнат балланс (я думаю, что так мой ребенок и поступил). Так что эта проблема была еще 3 года назад, но ВЕлком и не думает фиксить это, зачем, ведь это живые деньги, на которые можно обмануть своих клиентов

    прошло еще 3 года а говновелик продолжает крутить на антэне дурить клиентов этим способом

    Алег Трусаў: Лупіце на трасянке, ўсе з гэтага пачыналі.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 22 января 2020 00:06 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    DimOsBarn:

    да и как минимум можно конкурировать предложениями услуг.

    Вы понимаете, что конкуренция - это не сферический конь в вакууме? Для того, чтобы конкурировать должны быть равные условия с тем, с кем ты собираешься конкурировать. В нашей ситуации у трех игроков рынка мобильной связи, образно говоря, полторы пары коньков на троих. Как вы предлагаете им их делить, если коньки продаются только в одной лавке на селе (называется Биклауд), а туда их завозят по большим праздникам?