Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 28 июля 2012 14:33

    однозначно
    ждем ответа велкома

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 28 июля 2012 14:42

    A.Z., боюсь велком будет не согласен с нами...

    Stay strong, drink and have fun!
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 28 июля 2012 15:09
    m_1:

    Я постоянно звоню в испанию со своего телефона девушке, и после каждого звонка у меня баланс -200000, я уже задолбался платить -_- я даже курить перестал изза этого... сейчас на телефоне -181220, скажите мне, я идиот?????

    еще какой!!! Пишите письма друг другу,дешевле будет :znaika:
    Кроме мобильной связи не знаешь чем можно пользоваться для связи?

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 28 июля 2012 15:40

    учитывая наличие скайпа, видеозвонка в том же контакте - то да, идиот, и похоже полный.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • S.H.E.L.T.E.M. Apple Team
    офлайн
    S.H.E.L.T.E.M. Apple Team

    585

    19 лет на сайте
    пользователь #41753

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 30 июля 2012 12:20

    Почему в доме 147 по ул. Розы Люксембург со связью происходят чудеса: периодически до меня не могут дозвониться люди, получая сообщение о том, что я вне сети. Телефон сертифицирован и куплен недавно в магазине Velcom (Samsung Galaxy S2). Может быть телефон прыгает с одной вышки на другую и поэтому такие проблемы? Если да, то почему практически в центре столицы допущена такая ситуация. Это же не чисто поле...

    Я делаю игры!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 30 июля 2012 13:35
    S.H.E.L.T.E.M.:

    Почему в доме 147 по ул. Розы Люксембург со связью происходят чудеса: периодически до меня не могут дозвониться люди, получая сообщение о том, что я вне сети. Телефон сертифицирован и куплен недавно в магазине Velcom (Samsung Galaxy S2). Может быть телефон прыгает с одной вышки на другую и поэтому такие проблемы? Если да, то почему практически в центре столицы допущена такая ситуация. Это же не чисто поле...

    это у Велкома плохо работает переход GSM->WCDMA
    включите WCDMA only или GSM only

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 30 июля 2012 15:25

    S.H.E.L.T.E.M., позвони на велком и скажи о наличии такой проблемы (у меня так было)...........всё решилось,щас все дозваниваются,только когда я спросила,что они сделали и как решили проблему,они сказали что ничего не делали :D

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 30 июля 2012 17:31
    netmaster:

    включите WCDMA only или GSM only

    сделал вывод, что на велике надо так и делать ибо по другому нормально не работает - в городах включать постоянно 3G, при выезде
    за город переключаться на GSM.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 31 июля 2012 18:51

    Когда нормально сайт начнет работать? Почти не открывается. Проверял через Атлант и через Айпител. Через немецкую прокси почему-то шустро окрывается.

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 31 июля 2012 19:17

    ksdje, ценники меняют на завтрашний день.........может поэтому и глючит

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 1 августа 2012 11:33 Редактировалось netmaster, 1 раз.

    написал сообщение в поддержку Велкома
    [30.07.2012] 22-24 июля в роуминге в Украине оператор Life Украина не определялись номера звонящих после переключения на МТС Украина проблема решилась

    получил ответ
    Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Если Вы несколько раз безуспешно пытались вручную выбрать оператора, то это значит, что в данных населенных пунктах отсутствует покрытие, могли проводиться технические работы, могли возникать временные проблемы с покрытием. Если регистрация не происходит в сети какого-то определённого оператора, пробуйте зарегистрироваться вручную в сети другого оператора. Информацию по доступным в Украине роуминговым операторам можно найти на странице сайта: http://www.velcom.by/ru/private/roaming/18198.htm RE: ID1810538: обращение от абонента 37529* 30.07.2012 11:35:18 Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку. Желаем всего наилучшего! Ваш "Велком" [X]

    как народ считает я непонятно спросил или в Велкоме идиоты работают в поддержке?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 августа 2012 12:04

    А в чем суть вопроса-то была? :-?

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 1 августа 2012 12:06

    netmaster, скорее всего, у них просто есть несколько стандартных форм ответа... и один сотрудник, который распределяет, какая из них лучше подходит под заданный вопрос... В Вашем случае "лучше" - не синоним "хорошо" ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    shaman237, ну, наверное, человек хочет, чтобы никогда снова :)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 1 августа 2012 12:10

    суть вопроса в том что в роуминге в Украине если подключиться к лайфу не определяются номера звонящих абонентов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 августа 2012 12:10

    6ap6occ, почему-то мне кажется, что велком к данной ситуации отношения не имеет, но к сведению принял информацию

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 1 августа 2012 12:18

    Велком имеет опосредованное отношение к этой проблеме. я же не могу прямо в украинский лайф писать у меня нет с ними договорных отношений и деньги за роуминг с меня Велком берет. очень неудобно когда не видно кто тарабанит тебе в роуминг

    из ответа Велкома совершенно неясно что они что-то приняли с сведению

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 1 августа 2012 13:12
    netmaster:

    Велком имеет опосредованное отношение к этой проблеме. я же не могу прямо в украинский лайф писать у меня нет с ними договорных отношений и деньги за роуминг с меня Велком берет. очень неудобно когда не видно кто тарабанит тебе в роуминг

    из ответа Велкома совершенно неясно что они что-то приняли с сведению

    могу тебя огорчить, у velcom есть отмазка. Смотрим Памятка абонента на сайте velcom, там есть интересный пунктик:

    в связи с возможностью использования на международных сетях связи аналоговых типов сигнализации, интернет-телефонии или технологии подмены номеров, информируем, что компания velcom не гарантирует абонентам возможность наличия или правильного определения номера звонящего абонента и в связи с этим не несет никакой ответственности в указанных случаях, поскольку такие процессы выходят за правовые рамки контроля международного трафика мобильными операторами связи;

    так же МТС

    В связи с возможностью использования в международных сетях связи аналоговых типов сигнализации, Интернет-телефонии или технологии подмены номеров, компания МТС не гарантирует абонентам наличие или корректное определение номера входящего вызова и не несёт ответственности при возникновении описанных ситуаций.

    и life:)

    В связи с технологическими особенностями международного взаимодействия сетей связи life:) не может гарантировать возможность и правильность определения номеров звонящих абонентов как при приеме входящих, так и при совершении исходящих вызовов в роуминге.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • xaoc_am Member
    офлайн
    xaoc_am Member

    250

    18 лет на сайте
    пользователь #72834

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 августа 2012 16:08

    Сразу прошу прощения за то, что, возможно, такой вопрос уже был, но нет времени всю ветру перечитывать. Итак, есть ли на велкоме что-то типа "обещенного платежа" как на мтс? спасибо.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 1 августа 2012 16:10

    xaoc_am, оплата по факту

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 августа 2012 21:51
    xaoc_am:

    Сразу прошу прощения за то, что, возможно, такой вопрос уже был, но нет времени всю ветру перечитывать. Итак, есть ли на велкоме что-то типа "обещенного платежа" как на мтс? спасибо.

    нет