Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    856

    19 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 12 января 2020 23:04
    Морж:

    alex-onil, А1 здесь при чем?

    Они продавец, также к ним я обратился для устранения дефекта, написал отказ от ремонта.

    Have a nice day!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 12 января 2020 23:08

    alex-onil, вопрос к ним какой?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    856

    19 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 12 января 2020 23:10
    Морж:

    alex-onil, вопрос к ним какой?

    Морж читайте посты Выше, все вопросы написаны, добавить нечего.

    Have a nice day!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 12 января 2020 23:13 Редактировалось Морж, 1 раз.
    alex-onil:

    Морж:

    alex-onil, вопрос к ним какой?

    Морж читайте посты Выше, все вопросы написаны, добавить нечего.

    Т.е. как и выше. Виноват производитель -поставщик, но вопросы к А1. Гениально. Но тупо.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Для будущих таких писак. Купили вы м.т. в любом магазине, или у Пети, или в ломбарде. Не важно где. М.т. поломался, вы имеете право принести его в магазин, длинный путь, или в СЦ, короткий. Дальше объяснять или сами поймете?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    856

    19 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 12 января 2020 23:29
    Морж:

    Для будущих таких писак. Купили вы м.т. в любом магазине, или у Пети, или в ломбарде. Не важно где. М.т. поломался, вы имеете право принести его в магазин, длинный путь, или в СЦ, короткий. Дальше объяснять или сами поймете?

    Вы немножко не догоняете - СЦ деньги не возращает. Писака ...

    Have a nice day!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 12 января 2020 23:30

    alex-onil, но именно он решает все вопросы. Читака.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Петя или ломбард деньги возвращает?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    И да, в моей истории именнно СЦ помог вернуть деньги. Но вы же не читатель - а писатель.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 12 января 2020 23:57

    А Морж, я смотрю, все не унимается). Отстаньте от элитного велкома, сами решайте свои проблемы с сц и поставщиком, велком только приклеивает свои проценты к ценнику поставщика и больше ни за что не отвечает. Вот лейтмотив, вливаемый в уши всем заходящим сюда.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 12 января 2020 23:59
    brazia:

    сами решайте свои проблемы с сц и поставщиком

    Можно ещё до производителя дойти :shuffle:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 13 января 2020 00:01 Редактировалось Морж, 1 раз.
    brazia:

    велком только приклеивает свои проценты к ценнику поставщика и больше ни за что не отвечает. Вот лейтмотив, вливаемый в уши всем заходящим сюда.

    Точно. Как и любой другой магазин. Но вы это не понимаете.

    Добавлено спустя 59 секунд

    mikolast:

    Можно ещё до производителя дойти

    Можно, но это больше к авто относится.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5805

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5805
    # 13 января 2020 11:40

    В соседней ветке полгода не отвечают, так что спрошу здесь: на экране телефона, приобретённого в одном из центров продаж и обслуживания Velcom/A1 (ещё на гарантии), появилось цветное пятно при том, что телефон не падал, не намокал и другим "неправильным" воздействиям не подвергался. Если отдать его на гарантийный ремонт в этот же центр, можно ли требовать предоставление подменного аппарата?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 13 января 2020 11:47
    Nick36:

    Если отдать его на гарантийный ремонт в этот же центр, можно ли требовать предоставление подменного аппарата?

    Можно

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Nick36:

    телефон не падал, не намокал и другим "неправильным" воздействиям не подвергался.

    Ну это Вы его ещё в СЦ не отдали. А как отдадите, так сразу в заключении будет

    Nick36:

    падал, намокал и другим "неправильным" воздействиям подвергался

    :lol:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 января 2020 17:29

    А вам говорили небось при покупке телефоне, причем возможно настойчиво намекая, что нужно брать расширенную гарантию по страхованию. По которому они отремонтируют только в своем сервисе, а не где вы хотите

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 января 2020 17:37 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    А вам говорили небось при покупке телефоне, причем возможно настойчиво намекая, что нужно брать расширенную гарантию по страхованию. По которому они отремонтируют только в своем сервисе, а не где вы хотите

    Что значит говорили? Ещё один малообразованный.

    Nick36, почтайте бумаги, которые вам выдали при покупке устройства и сходите в салон связи, где покупали, вам скажут что делать дальше и на что вы имеете права, если не знаете ваших прав.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35998

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 13 января 2020 17:47 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).
    Nick36:

    В соседней ветке полгода не отвечают, так что спрошу здесь: на экране телефона, приобретённого в одном из центров продаж и обслуживания Velcom/A1 (ещё на гарантии), появилось цветное пятно при том, что телефон не падал, не намокал и другим "неправильным" воздействиям не подвергался. Если отдать его на гарантийный ремонт в этот же центр, можно ли требовать предоставление подменного аппарата?

    требовать подменку на время поездки вашего аппарата в сц-- имеете. сам расторгал договор купли-продажи на свой хонор. сц заменял экранный модуль целиком (диагноз-- желтое пятно на примерно 4% экрана, правый вверх).. тогда ещё был велком. как поступит а1 сейчас-- загадка.
    перед сдачей аппарата интересуйтесь возожностью подменки до подписания и передачи аппарата

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 января 2020 17:49

    Согласно п.2, ст. 22 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.»

    Указанный в Законе порядок предоставления подменного фонда регламентируется Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 N 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей". На основании указанного Постановления ремонтной организацией подменный фонд предоставляется на основании договора с изготовителем, если такая возможность договором предусматривается, и аппараты для подменного фонда изготовителем предоставлены.

    По состоянию на 2016 год ни один из производителей не предоставлял АСЦ «Техносити» подменный фонд. Таким образом, если потребитель нуждается в подменном фонде, следует по поводу получения подменного фонда обращаться к продавцу.

    Согласно Постановления Совета Министров РБ от 14.06.2002 N 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" утвержден «Перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар»:

    Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, электробигуди, электромашинки для стрижки волос, электромассажеры, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла и другие)
    Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие)

    Источник.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Статья 22.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 13 января 2020 23:45 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    Nick36:

    В соседней ветке полгода не отвечают, так что спрошу здесь: на экране телефона, приобретённого в одном из центров продаж и обслуживания Velcom/A1 (ещё на гарантии), появилось цветное пятно при том, что телефон не падал, не намокал и другим "неправильным" воздействиям не подвергался. Если отдать его на гарантийный ремонт в этот же центр, можно ли требовать предоставление подменного аппарата?

    у меня желтое пятно появилось от быстрой зарядки на MEIZU M5 Note(как отверждал первый владелец и форум 4pda)...и это был гарантийный случай,поменяли дисплей...я его брал с рук у соседа и пятно желтое уже было...без проблем у меня его приняли,хотя оставалось 3 дня...аппарат брался в мтс...было это года 1.5 назад...

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 14 января 2020 01:25

    Попробовал зарегить свою есимку на австралийском google pixel 4 xl - зафурычила. Но почему-то пиксели не входят в список девайсов из инет-магазина а1 с поддержкой есим. А1, может. пора расширить список и магазин?)))

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 14 января 2020 02:29
    SvolotcH:

    может. пора расширить список и магазин?)))

    Давайте заведём отдельную тему.

    давайте дружить
  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 января 2020 08:27
    SvolotcH:

    Попробовал зарегить свою есимку на австралийском google pixel 4 xl - зафурычила. Но почему-то пиксели не входят в список девайсов из инет-магазина а1 с поддержкой есим. А1, может. пора расширить список и магазин?)))

    Проблема в том, что данный аппарат официально не продается в РБ. VoLTE заработал? Нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35998

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 14 января 2020 11:58
    bono_denis:

    SvolotcH:

    Попробовал зарегить свою есимку на австралийском google pixel 4 xl - зафурычила. Но почему-то пиксели не входят в список девайсов из инет-магазина а1 с поддержкой есим. А1, может. пора расширить список и магазин?)))

    Проблема в том, что данный аппарат официально не продается в РБ. VoLTE заработал? Нет.

    это называется маркетинг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??