Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 9 октября 2021 10:31

    DeduliaR, для чего ездить на бусе?
    Да хоть за сотку. Такое себе. Бус он и есть бус.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 октября 2021 10:40 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    Скептик, да нет я к тому что есть разные потребности. Аутлэндер - большая японская тачуа за мало денег. Бооьшинство его покупателей - старперы которые некуда не спешат или отцы семейств. Им этих 2 литров за глаза.
    Чисто идеологически это скорее Вэн, чем Сув в нынешнем виде.

    Про бус вопроса не понял. Даже с 2 детьми СУВ уже маловат. Я раньше писал. Не придумал как комфортно ездить с двумя детьми и тещей даже в Х7

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 9 октября 2021 11:11

    DeduliaR, при чем тут потребности.
    Речь была, что после Лексуса на ауте норм.
    7 с копейками и 11,5 - это не то что разница - это пропасть.
    По поводу буса. Чего себе не купите тогда, если вас паркета мало?
    Вы постоянно ездите с детьми, тещами, велосипедами?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 октября 2021 11:27 Редактировалось DeduliaR, 3 раз(а).

    Скептик, , жду третьего :)

    7 с копейками и 11,5 - это не то что разница - это пропасть.

    Пропасть, если стать рядом и стартовать со светофора. Потешить самолюбие и уткнуться в следующий светофор.

    В каком моменте она реально проявляется? Тут много пишут про управляемость и динамику, как будто для СУВА это ключевые факторы выбора. Я, например, до офиса в Москве делаю меньше 10 поворотов (не считая развязок с плавными поворотами). В каком месте я на этом маршруте должен почувствовать разницу между 7 секундами и 11,5?

    В общем я бы выбирал по критериям
    - Размер
    - Комфорт
    - Оснащенность
    - Динамика и управляемость

    Примерно так. Мое Имхо, конечно. Вот поэтому для меня, например, X6 F16 - лажа. Да он резвый и управляемый. Но при этом он маленький, дерганный и жесткий... С точки зрения "перевезти 5 человек в Крым" Оутлэндэр будет логичнее. Там и люди с чемоданами сядут и подвеска будет мягче. И водитель дергаться не будет с каждого светофора...

    p.s. А... Еще может быть проходимость. Но это вообще черт знает кому важно :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 9 октября 2021 12:16
    DeduliaR:

    Потешить самолюбие и уткнуться в следующий светофор.

    Тогда лучшее авто Лада Ларгус?

    DeduliaR:

    как будто для СУВА это ключевые факторы выбора

    Но разница есть, при чем ощутимая.

    DeduliaR:

    В каком месте я на этом маршруте должен почувствовать разницу между 7 секундами и 11,5?

    В любом.

    DeduliaR:

    В общем я бы выбирал по критериям
    - Размер
    - Комфорт
    - Оснащенность
    - Динамика и управляемость

    Что подразумевается под словом "комфорт"?

    DeduliaR:

    С точки зрения "перевезти 5 человек в Крым" Оутлэндэр будет логичнее. Там и люди с чемоданами сядут и подвеска будет мягче. И водитель дергаться не будет с каждого светофора...

    А лучше всего самолет. На таком расстоянии 5 человек с удобством никуда нормально не влезут. 4 - да.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 октября 2021 12:34 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Скептик:

    Тогда лучшее авто Лада Ларгус?

    Да. У меня сейчас то ли 4, толи 5 штук. Уже запутался.

    Что подразумевается под словом "комфорт"?

    Комфорт для пассажиров. Мягкая подвеска, плавные переключения, равномерный разгон. Тот же X6 провоцирует притапливать. Водитель получает, конечно, от этого кайф. На деле это куча резких разгонов и торможений. Пассажиры вместо этого кайфа получают ощущение поезди к маршрутке в час пик

    А лучше всего самолет. На таком расстоянии 5 человек с удобством никуда нормально не влезут. 4 - да.

    Это да.

    Я вообще не хочу сказать, что динамика и управляемость не важна. Я хочу сказать, что странно их ставить на первое место в темы про СУВы.
    На примере Х6 я хочу показать, что моей жене он нахер не нужен. Мы могли взять ей C класс или Тройку. Там бы места было бы примерно столько же, динамики было бы больше, а стоило бы все это меньше. Но пересаживаться с ML на седан ей было просто впадлу. :)

    Короче все эти скоростные СУВ, вроде моих туарега или X6 - они только для понтов нужны. Логики в них особо нету. В моем случае за те же деньги можно было взять V класс + тройку. Но я, к сожалению, туповат. :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 9 октября 2021 12:49
    DeduliaR:

    Да

    Нет.

    DeduliaR:

    Я хочу сказать, что странно их ставить на первое место в темы про СУВы.

    Странно говорить, что после 7 сек, 11,5 это нормально.

    DeduliaR:

    На примере Х6 я хочу показать, что моей жене он нахер не нужен. Мы могли взять ей C класс или Тройку. Там бы места было бы примерно столько же, динамики было бы больше, а стоило бы все это меньше.

    Вы сидели в тройке?) Там оооочень тесно.
    Когда в трояк набираются опции, цена тоже сильно вырастает. Плюс докинуть мотор получше. И разница уже кажется не так велика.
    Кому нужен трояк, купи его. Кому нужен сув, купит сув. Разговор не об этом был.

    DeduliaR:

    В моем случае за те же деньги можно было взять V класс + тройку

    Только если Х будет на заряде, а эти в слабых комплектациях. Нормальная 330и и это без вентиляций (их там нету вообще) и круговых обзоров будет сейчас стоить под 5 лямов.
    В том и прикол, что премиальный СУВ - утилитарное авто на каждый день. И одному поездить с намеком на что-то и даже тещу можно загрузить в моменте.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 9 октября 2021 12:52
    DeduliaR:

    АлексВл:

    с 2.0 ???
    откуда такие сказочники берутся
    если чо на аутах 6 лет. 2.0 - для малохольных или пенсов, 2.4 - можно ездить, 3.0 - "пушка" из 2000х
    чтобы это ведро с 2.0 на вариаторе хоть как-то разгонялось быстрее Жигулей с 1.6 - его надо прошить

    Мне просто интересно, как люди ездят на новых Мультиванах за 80$ с разгоном под 15 секунд?
    Все относительно. Человек нормально написал - тачка выполняет свои функции. :)

    Да?
    Написал что динамика и прочее нормально с полным салоном и багажником.
    Там вообще нет динамики
    Тому кто придумал ставить 2.0 с вариатором надо гвоздь в голову. Это явно русские дилеры постарались.
    Ибо никакой разницы в производстве , моторы близнецы 2.0 и 2.4

    тыцтыцтыц
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 октября 2021 13:16
    Скептик:

    х. Нормальная 330и и это без вентиляций (их там нету вообще) и круговых обзоров будет сейчас стоить под 5 лямов.

    Ну да. Что-то я проспал этот момент. Мне казалось, что они в максе должны до 3,7-4 стоить.

    Странно говорить, что после 7 сек, 11,5 это нормально.

    Ну вот я могу сказать что в Ларгусе динамика "нормальная". Просто это машина для "другого". Она большая, простая и дешевая. Там много чего напрягает. Дубовый салон, ущербная реализация всего, шум из-за отсутствия 6-й передачи на больших скоростях, харкающие колонки, ущербные сидения... А вот динамика ... Ну едет и едет. 130 по трассе ехала до Могилева. :)
    Так и тут. Обычная японская философия. Можно подумать Аутлэндер один такой убогий. Есть вон Фортунер, Прадо. Так они еще и стоят от 100 тыщ.

    АлексВл:

    Тому кто придумал ставить 2.0 с вариатором надо гвоздь в голову. Это явно русские дилеры постарались.

    Разве его не тупо в налог вписывали?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 9 октября 2021 13:43
    DeduliaR:

    Разве его не тупо в налог вписывали?

    Нет. Это же 2.0
    Он до 150 лс

    тыцтыцтыц
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3188

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 9 октября 2021 16:11
    DeduliaR:

    В общем я бы выбирал по критериям
    - Размер
    - Комфорт
    - Оснащенность
    - Динамика и управляемость

    Кажется я начинаю стареть, но червь в уме уже поселился - чёт нету меня той эйфории от бешеных табуреток чем ещё 5 лет назад)) особенно на дальняк... Хочется уже ренжровер какой нибудь вместо А45 или стейджей))

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1754

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 октября 2021 18:48

    вместо А45 есть GLS :shuffle:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18615

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18615
    # 9 октября 2021 21:02

    X-Trail 33 ещё у нас не продаётся.
    А запчасти с битков уже во всю возить начали.
    Пошли ставить салоны в 32 кузова )

  • Maxsimo Senior Member
    офлайн
    Maxsimo Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #23466

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 10 октября 2021 21:15 Редактировалось Maxsimo, 1 раз.

    АлексВл, предлагаю прокатиться со мной и поболтать на тему тяговитости мотора и как его тяги страшно не хватает в городе и в потоке на трассе. Готов прокатиться на вашей тачке, чтобы вы меня окончательно убедили, что я старый пердун и пенсионерю от светофора до светофора.
    Если что, это меня когда-то забросали помидорами гнилыми за то, что я по Москве и окрестностям гонял шо дурной. Была и новость соответствующая в разделе авто. Это я до Москвы обычно за 6 часов из Минска доезжал. Так вот, стиль вождения мой конечно слегка спокойнее стал, но в пенсионеры рано списывать. Ещё раз: нормальная тяга с этим мотором! И да. Я аут себе брал не на гоночном треке гонять, а с комфортом путешествовать большой компанией и месить иногда грязь, выбравшись на рыбалку какую-нибудь.
    А сказочников и теоретиков тут хватает, согласен. Но это не про меня
    Касаемо Лексус nx. Хорошая машинка, стильная, комфортная, пушка-гонка. Но, в салоне тесновато, багажника нет! Расход ого-го, и внимания слишком много привлекает. Да, аут скучен, прост как топор, но он вместительный, экономичный и с хорошей проходимостью. И брал я его не на гоночном треке гонять, а передвигаться с комфортом на большие расстояния большой компанией. Эти цели он выполняет на все 100 и кому он нужен для этого же - всем рекомендую! Не бойтесь мотора 2.0 и вариатора, не так страшен этот черт, как малюет его АлексВл))

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 10 октября 2021 21:49
    Maxsimo:

    Касаемо Лексус nx. Хорошая машинка, стильная, комфортная, пушка-гонка. Но, в салоне тесновато, багажника нет! Расход ого-го, и внимания слишком много привлекает.

    Теперь все стало на свои места.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 10 октября 2021 21:53 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Maxsimo:

    Не бойтесь мотора 2.0 и вариатора

    подкопите трохан денег, всего 3000бын и возьмите 2.4, чтобы потом не кусать себя за жо локти

    тыцтыцтыц
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3188

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 11 октября 2021 08:10
    егоркаs:

    вместо А45 есть GLS

    цвет не нравится))

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1375

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 11 октября 2021 11:57 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    Скептик:

    Maxsimo:

    Касаемо Лексус nx. Хорошая машинка, стильная, комфортная, пушка-гонка. Но, в салоне тесновато, багажника нет! Расход ого-го, и внимания слишком много привлекает.

    Теперь все стало на свои места.

    А у меня вот здесь все сложилось

    Короче все эти скоростные СУВ, вроде моих туарега или X6 - они только для понтов нужны. Логики в них особо нету. В моем случае за те же деньги можно было взять V класс + тройку. Но я, к сожалению, туповат.

    Туареги для понтов нужны, оказывается. Скоростные туареги особенно. :love:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 11 октября 2021 19:06 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Zloy:

    Туареги для понтов нужны, оказывается. Скоростные туареги особенно.

    Фактически да. Мне сложно объяснить логически, чем туарег настолько лучше рестайлингового Санта Фе, чтобы стоить дороже на 40%.

    Хотя, Скептик, наверное все может разложить по полкам :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 11 октября 2021 19:57
    DeduliaR:

    Хотя, Скептик, наверное все может разложить по полкам

    А что тут раскладывать.
    Лучше мотор, подвеска, отделка, лучше мультимедиа, шумка и тд. И вот разница в цене не кажется уже такой большой. Скажем так, я это уже выстрадал. Другой вопрос что где взять эту разницу если их нет. Вы поездите на этой Санта Фе, а потом уже так категорично заявляйте.