Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 января 2020 13:35

    А1 он только во влажных мечтах только у руководства оператора. Велком еще будут как минимум лет 10 называть велкомом. Что и делают все до сих пор

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 10 января 2020 14:19

    у кого нибудь IPv6 заработал?
    включать
    *135*5*4#

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 10 января 2020 14:28 Редактировалось brazia, 1 раз.
    Морж:

    Вы путаете, продавца и поставщика. Поставщик с клиентами никогда дела не имеет.

    Нет, не путаю. Мы завозили, и другим отгружали, и сами продавали.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 января 2020 14:34

    brazia, хуже нет таких поставщиков. Можно марку узнать м.т.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 10 января 2020 14:38

    Морж, мы что, обсуждаем работу поставщиков? А как же название ветки :)

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15923

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 10 января 2020 14:39
    netmaster:

    у кого нибудь IPv6 заработал?
    включать
    *135*5*4#

    Трафик ходит. А как узнать по IPv6 ли?
    И что это даёт?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 января 2020 14:42
    brazia:

    Морж, мы что, обсуждаем работу поставщиков? А как же название ветки :)

    Не мы, а вы и жалобщик.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 10 января 2020 14:45

    Все понятно. Велком, можете спать спокойно, оборона из ваших поклонников защитит любой бастион.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 января 2020 14:49

    brazia, Вы так и не поняли что читаете?
    А1 тут никаким боком. Вопросы только с СЦ и Самсунг. И все равно какой магазин что продал. Но у вас красная тряпка перед глазами и пишите чушь.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 10 января 2020 14:53 Редактировалось netmaster, 2 раз(а).
    DimOsBarn:

    netmaster:

    у кого нибудь IPv6 заработал?
    включать
    *135*5*4#

    Трафик ходит. А как узнать по IPv6 ли?
    И что это даёт?

    https://test-ipv6.com/

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Работает IPv6 !!!!!!!

    Надо включить через USSD и в APN поставить IPv4/v6

    Выдало /64 адрес

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 10 января 2020 15:01

    Морж, покупателю плевать на сц и самсунг, у него договор купли-продажи с магазином. Что за детский сад. Вы вообще в курсе, кому по закону предъявляются требования потребителем в случае претензий к качеству? Пишет чушь тут кто-то другой.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 января 2020 15:03

    brazia,

    Морж:

    Покажите плз хоть один гарантийник от А1, а не от Самсунга.

    По второму кругу.
    Будет что новое, отпишу.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    brazia:

    Вы вообще в курсе, кому по закону предъявляются требования потребителем в случае претензий к качеству?

    я в курсе, а вы видно нет. Могут как производителю, так и продавцу.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 10 января 2020 15:17

    Морж, что, загуглили быстренько? Могут, но не обязаны. Зачем напрягаться. А если потребитель захочет деньги назад, то вообще без вариантов.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 января 2020 15:25 Редактировалось Морж, 1 раз.
    brazia:

    Морж, что, загуглили быстренько?

    конечно, я занимаюсь дистрибуцией с 98 года, но вы пишите еще. И раз вам со второго раза лучше доходит, повторю

    Морж:

    Хотите тратить время и нервы, обращайтесь через прокладку, а не напрямую.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    brazia:

    А если потребитель захочет деньги назад, то вообще без вариантов.

    очередная чушь.
    Лично забирал бабло с России в рус руб с LG. Можете поискать в теме про выбор LCD TV.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 10 января 2020 15:33

    Морж, еще напишите коронное ССЗБ для пущего эффекта :lol: . Модераторское прошлое не дает покоя? Можно повторять сколько угодно - написанное мной верно.

    Морж:

    очередная чушь.
    Лично забирал бабло с России в рус руб с LG. Можете поискать в теме про выбор LCD TV.

    И что, вы покупали его у нас в магазине от официального поставщика? Не верю. Я и не спорю, что это невозможно. Какой дурак будет с этим заморачиваться, если можно предъявить претензии продавцу.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 января 2020 16:20

    brazia, человек ищет трудности и с гордостью их преодолевает. Конечно ССЗБ.
    ТВ я покупал в каком-то инет магазине тут. И он даже не гарантийный уже был. Перевели деньги на счет Беларус банка.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • minchanin26 Member
    офлайн
    minchanin26 Member

    460

    13 лет на сайте
    пользователь #371998

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 10 января 2020 16:28
    dima210194:

    Ну или подавай в суд и требуй независимую экспертизу

    Я на 90 процентов уверен что аппарат не вскрывали ( тоже самое мне и сказал ремонтник), так как при вскрытии надо телефон расклеить ( это не старые смартфоны со съемными аккумуляторами, где все крепилось на винтиках и защелках) , далее что-бы его опять собрать, надо менять плату, стоимость платы 50% от стоимости телефона. Скорей всего судили по коственным признакам - окислился разъем, какие нибудь клемы которые видны. Ага, увидели, все, в телефон попала вода. Далее, если я обращаюсь на экспертизу, его расклеивают ( аппарат после этого полностью не работоспособен), вооружаются микроскопами и тщательно обследуют всю плату, увидели пару точечек ( неважно где, хотя сейчас у меня плохо работает только камера), все - бинго. Попала вода. Собирай свои детальки в мешочек и иди с богом милый человек. А да, еще и за экспертизу заплати. Вот и стоит сто раз подумать что-бы доказать свою правоту.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 января 2020 16:33

    minchanin26, так вы еще и в ремонте телефон спец. Только никакой. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 10 января 2020 17:17

    brazia, тогда почему у разных магазинов спокойно могу видеть разные сц??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 января 2020 17:23
    dima210194:

    brazia, тогда почему у разных магазинов спокойно могу видеть разные сц??

    потому что торгуют серым барахлом. И гарантийники за доллар.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!