Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 9 января 2020 00:52
    ACE-F:

    xcos, в ИССА вообще нет строчки с остатками. Глюк какой-то временный с их отображением просто.

    Интересный глюк, так теперь сиди и жди когда отглючит выходит в интернет то можно так зайти и попасть теперь...

    fan club G-Shock
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 9 января 2020 01:05
    xcos:

    можно так зайти и попасть теперь...

    полагаю, пресловутая шапочка из фольги убережёт вас от негативный последствий

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 9 января 2020 07:15
    xcos:

    Это что за сюрпризы, на двух моих номерах стало резко 0мб трафика, А1 объясните, что теперь получается оплата трафика да деньги, а делся он куда резко вдруг? Что за глюки и сюрпризы, у меня контр8 трафика на обеих трубка активирован, так что-то явно не мой косяк, я вижу расходы!!!!
    Он не мог просто уйти в некуда, телефоны на 9 и 10м Андроиде и такое впервые, еще вечером был почти 1гб запаса на 1 телефоне и на втором 200мб, а интернет с момента проверки мною баланса активирован не был...

    У меня такое было с 1 января. 3 января позвонил им,сказали что разберутся. Нормально отображаться стало только сегодня. Оперативно разобрались :molotok:

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 9 января 2020 08:13

    Где тут написано на скрине о оформлении подписки ? Подтверждаешь что есть 18 и подписался. Причем реклама новые сериалы 20 года а по факту там порно. Не нарушение ли это закона? И не факт что дети туда не залезут. Ответьте а1

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Скрин не загружается

  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1056

    13 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 9 января 2020 13:33

    уже двадцать пять часов жду обратного звонка от технической поддержки, чтобы договориться о времена прихода в гости специалиста ради минутной работы (обжать коннектор на сетевом кабеле). это норм?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 января 2020 13:38

    Seredinov, мобильная связь через коннектор на кабеле или как? :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15923

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15923
    # 9 января 2020 13:48
    25level:

    Ответьте а1

    Здесь А1 отвечают, если есть непосредственное обращение к их аккаунту, вроде:
    25level, бла-бла-бла...

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 января 2020 15:17
    Seredinov:

    уже двадцать пять часов жду обратного звонка от технической поддержки, чтобы договориться о времена прихода в гости специалиста ради минутной работы (обжать коннектор на сетевом кабеле). это норм?

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ. 


  • minchanin26 Member
    офлайн
    minchanin26 Member

    460

    13 лет на сайте
    пользователь #371998

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 9 января 2020 19:47 Редактировалось minchanin26, 1 раз.

    Хочу рассказать какая у меня произошла история с гарантийным ремонтом в А1. Купил в А1 телефон Samsung A6, телефон хорошо работал 9 месяцев. Потом стала плохо работать камера в телефоне ( через раз не наводится на резкость и слышны щелчки ). Понес по гарантии, взяли в ремонт. Через 6-ть дней , пришла SMS-ка забирать телефон. Приехал, показывают мне бумагу что телефон снимается с гарантии так как внутрь попала вода. У меня телефон в воду не подал, но вдруг какой конденсат, плюс телефоном пользовались жена, дети, знакомые ( может не признаются что в телефон попала вода). Поехал на рынок что-бы узнать сколько стоит ремонт. На рынке посмотрел мастер и говорит - для определения что в телефон попала вода , телефон надо вскрыть ( я так понимаю отклеивать экран), но мой телефон не вскрывался ( так мне сказал мастер). И вообще это не разговор, должны быть какие нибудь доказательства, а так это просто отписка что-бы не чинить. Он мне порекомендовал не соглашаться с их заключением. Я поехал назад на А1, стал приводить свои аргументы. Что-бы назначили повторное вскрытие при мне или хотя-бы фотки при вскрытии. На что мне сказали что повторно в ремонт его не возьмут, так как он снят с гарантии. И вообще мне должен был звонить представитель сервисного цента ( мне никто не звонил). Дескать я могу назначить повторную платную экспертизу. А1 сотрудничает с авторизованным центром, у них все очень серьезно, и не может быть никаких сомнений в их заключении, каждый раз когда снимают с гарантии телефон, они делают фотку внутренностей. Я попросил посмотреть эту фотку, на что мне сказали что фотку покажут только по решению суда. Вот так вот весело. Какой-то замкнутый круг, обложили со всех сторон. Ну написал жалобу в А1, пришлют ответ. На этом все и закончится.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 января 2020 00:17

    Вывод всей этой истории: покупайте смартфоны с 2х летней гарантией. А лучше 10 летней. В конце все равно если что-то с ним случится, заявят, что в нем была вода. Вот и вся гарантия, которая у нас на смартфоны по сути существует только на бумаге.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 10 января 2020 00:28

    minchanin26, лучше заплати за независимую экспертизу-- возможно хоть какой выхлоп будет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 января 2020 00:30
    minchanin26:

    На этом все и закончится.

    это только от вас зависит
    идите в суд, если так уверены, что экспертиза не покажет попадание влаги

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 10 января 2020 00:30

    Ну или подавай в суд и требуй независимую экспертизу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 10 января 2020 07:31
    minchanin26:

    плюс телефоном пользовались жена, дети, знакомы

    Знакомые иногда врут, а крупные компании типа А1 иногда не врут.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 10 января 2020 08:20
    Jas:

    minchanin26:

    плюс телефоном пользовались жена, дети, знакомы

    Знакомые иногда врут, а крупные компании типа А1 иногда не врут.

    И все же позиция мы никакущая. Пока все выглядит, как псевдосц

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 10 января 2020 09:02

    Если быть уверенным, что воды там нет, а ,тем более, что телефон даже не вскрывался, после переписки ровно надо идти в суд. Если не хочется платить госпошлину и хочется все по-уму, можно обратиться в общество по защите прав потребителя. Они ждут такие случаи. Это не дело века, сделают экспертизу и будет Вам счастье. Если все было так, как Вы говорите...

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 января 2020 09:12
    bono_denis:

    Если все было так, как Вы говорите...

    Что значит, как он говорит? Это они говорят, что в телефон попала вода, а доказать не могут никак. Если она там есть, так докажите.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 10 января 2020 09:18
    bono_denis:

    Если быть уверенным, что воды там нет, а ,тем более, что телефон даже не вскрывался, после переписки ровно надо идти в суд. Если не хочется платить госпошлину и хочется все по-уму, можно обратиться в общество по защите прав потребителя. Они ждут такие случаи. Это не дело века, сделают экспертизу и будет Вам счастье. Если все было так, как Вы говорите...

    общество сразу направляет на экспертизу. и говорит, что за свой счет. перед сдачей своего тел (тогда был ещё велком), ходил к ним на консультацию

    Добавлено спустя 2 минуты

    Злая__Печенька:

    bono_denis:

    Если все было так, как Вы говорите...

    Что значит, как он говорит? Это они говорят, что в телефон попала вода, а доказать не могут никак. Если она там есть, так докажите.

    думаю вода уже была. но вопрос когда. подмешал её нечестный мастер? естественный конденсат, но тогда нету гермитичности в телефоне, что не совсем честный кидок юзваря?
    в общем уже на кучу вопросов может ответить только независимая экспертиза

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 января 2020 09:49
    dima210194:

    думаю вода уже была. но вопрос когда. подмешал её нечестный мастер? естественный конденсат, но тогда нету гермитичности в телефоне, что не совсем честный кидок юзваря?
    в общем уже на кучу вопросов может ответить только независимая экспертиза

    Работаешь мастером и тебе не понравился клиент? Не хочешь чинить его телефон по гарантии? Выход есть! Тебе понадобится шприц, вода и немножко терпения :D

  • minchanin26 Member
    офлайн
    minchanin26 Member

    460

    13 лет на сайте
    пользователь #371998

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 10 января 2020 10:09 Редактировалось minchanin26, 3 раз(а).
    dima210194:

    Ну или подавай в суд и требуй независимую экспертизу

    Я хочу показать один пример что-бы вы поняли всю абсурдность ситуации. Представьте себе , к вам приходит жировка из ЖКУ на квартплату , в цене указана только итоговая сумма, никакой расшифровки. Вы идете в расчетный центр, а там говорят - подсчитано все правильно, у нас работают высококвалифицированные специалисты, им не доверять нет никаких оснований, все расчеты плоть до копейки есть на сервере. Вы говорите - так покажите мне эти расчеты, а вам говорят - по нашей инструкции мы не имеем право вам показывать расчеты, если же вы нам не верите, то подавайте в суд, суду мы покажем все расчеты , и если окажется что мы не правы - то все правильно пересчитаем, и все судебные издержки ( госпошлина, юрист) будет за наш счет, а если нет - то за ваш. Я не собираюсь ни с кем судиться, себе будет дороже. Я это рассказал что-бы другие были в курсе с чем могут столкнуться при гарантийном ремонте. Немного позже я узнал, что покупатель в праве требовать что-бы аппарат вскрывался при нем, но в самом начале мне об этом никто не сказал. Еще как вариант, нести телефон сразу в гарантийную мастерскую, минуя посредников , т.е. А1.