Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 января 2020 11:12

    Anti-lifeboy, ну так наш Оршанский сидел на пустом секторе. не удивительно, что не ограничивали его

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 января 2020 11:15
    dima210194:

    Anti-lifeboy, ну так наш Оршанский сидел на пустом секторе. не удивительно, что не ограничивали его

    Речь вообще не про его, если на то пошло

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 января 2020 11:19
    Anti-lifeboy:

    dima210194:

    Anti-lifeboy, ну так наш Оршанский сидел на пустом секторе. не удивительно, что не ограничивали его

    Речь вообще не про его, если на то пошло

    У Дмитрия какие-то пролемы с пониманием окружающей его среды. :rotate:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 января 2020 15:55
    pumbamen:

    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    а что в поддержке сказали?

    Ничего не сказали. Я не обращался

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    GarazIg:

    dima210194:

    а теперь идите в магазин и попробуйте расплатиться через нфс

    А при чём здесь магазин?
    Вообще, банкинг от А1 и не давал изначально рассчитываться в магазинах.

    Ну наверное при том, что вы бы почитали что обсуждалось. Обсуждалась оплата по nfc виртуальной картой.
    И все же : сейчас у кого нибудь работает оплата ?

  • Deduwka_Moroz Junior Member
    офлайн
    Deduwka_Moroz Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1239405

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 8 января 2020 16:30 Редактировалось Deduwka_Moroz, 4 раз(а).

    Что то А1 немножко наглеет с такими ценами на тарифы, убрал 1 Мбит/с на Комофрт S.И что бы взять норм безлимит, надо Комфорт М за 21 рубль ,пакет безлимита за 6 руб, и в итоге 27 рублей.Не многовато ли? За 120 минут во все сети и безлимит с ограничением?

  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 8 января 2020 16:52

    Как перевести деньги с A1 на мтс?

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 8 января 2020 17:19
    KOT040188:

    Как перевести деньги с A1 на мтс?

    никак

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 января 2020 17:25
    KOT040188:

    Как перевести деньги с A1 на мтс?

    Закрыть контракт А1. Через Белпочта получите за минусом пару %
    От 10р переводят

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 8 января 2020 17:49
    Deduwka_Moroz:

    Что то А1 немножко наглеет с такими ценами на тарифы, убрал 1 Мбит/с на Комофрт S.И что бы взять норм безлимит, надо Комфорт М за 21 рубль ,пакет безлимита за 6 руб, и в итоге 27 рублей.Не многовато ли? За 120 минут во все сети и безлимит с ограничением?

    А разве сейчас нет акціонного перехода с Комфорта S на М?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 8 января 2020 18:26
    dima210194:

    Закрыть контракт А1

    Да не надо мне закрывать. Просто перекинуть часть денег на мтс. В 2020 так нельзя сделать?????

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11440

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11440
    # 8 января 2020 18:43
    KOT040188:

    В 2020 так нельзя сделать?????

    Я думаю даже в 2025 у А1 такого не появится функционала.
    Хотя с такими тарифами он вряд ли доработает и до 2023 :(

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 января 2020 18:47

    oliv78, ага, на следующей неделе уже закроются, вот глупцы - не слушают ваши советы :trollface:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11440

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11440
    # 8 января 2020 18:49
    pike-x95:

    не слушают ваши советы

    Так я ни каких советов и не давал :-?

  • Deduwka_Moroz Junior Member
    офлайн
    Deduwka_Moroz Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1239405

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 8 января 2020 19:09 Редактировалось Deduwka_Moroz, 3 раз(а).
    PlutOn:

    Deduwka_Moroz:

    Что то А1 немножко наглеет с такими ценами на тарифы, убрал 1 Мбит/с на Комофрт S.И что бы взять норм безлимит, надо Комфорт М за 21 рубль ,пакет безлимита за 6 руб, и в итоге 27 рублей.Не многовато ли? За 120 минут во все сети и безлимит с ограничением?

    А разве сейчас нет акціонного перехода с Комфорта S на М?

    Я хотел подключиться , но в сервисном центре сказали что это только для новых абонентов.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 8 января 2020 20:40 Редактировалось kuhar1983, 1 раз.
    Deduwka_Moroz:

    Что то А1 немножко наглеет с такими ценами на тарифы, убрал 1 Мбит/с на Комофрт S.И что бы взять норм безлимит, надо Комфорт М за 21 рубль ,пакет безлимита за 6 руб, и в итоге 27 рублей.Не многовато ли? За 120 минут во все сети и безлимит с ограничением?

    нада больш зарабляцi :D або цякаць на лайф ;) ....имхо конечно же , но я вот решил попробовать конкурента и пока разницы не увидел между тем что было на а1 и сейчас на кайфе ! а нет , вру - немного отличается = у а1 у меня на тарифе за 18 рублей было 1 гиг быстрого интернета и безлимит на скорости 512кбит/с + анлим звонков в другие сети , у кайфа за 5 рублей ( пока 5 , через 3 месяца будет 5,99р , а через год 9,99 на ещё год ) у меня 300 минут на все сети + безлимит на вайберы ипрочие соц сети + 105 гигов быстрого интернета и потом как они кончаться -безлимит на 1мбит/с ....за 5 дней пользованием кайфом - не заметил , что в тех местах где я работаю или бываю или дома =связи не было или интернета , Барановичи чуть что ! весной ещё конечно на даче проверю , но там и а1 еле интернет ловил и езжу я на дачу не в интернете сидеть , а на шашлыкинг с водовкой .....но это конечно индивидуально для каждого , но я пока вот так решил

  • Deduwka_Moroz Junior Member
    офлайн
    Deduwka_Moroz Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1239405

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 8 января 2020 22:17 Редактировалось Deduwka_Moroz, 2 раз(а).

    kuhar1983, Тоже задумался перейти на другого оператора. На даче так же А1 2г ловит (3г еле-еле иногда удаётся словить)

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 8 января 2020 22:17
    Deduwka_Moroz:

    Что то А1 немножко наглеет с такими ценами на тарифы, убрал 1 Мбит/с на Комофрт S.И что бы взять норм безлимит, надо Комфорт М за 21 рубль ,пакет безлимита за 6 руб, и в итоге 27 рублей.Не многовато ли? За 120 минут во все сети и безлимит с ограничением?

    зажрались

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 8 января 2020 22:38
    Deduwka_Moroz:

    kuhar1983, Тоже задумался перейти на другого оператора. На даче так же А1 2г ловит (3г еле-еле иногда удаётся словить)

    я бы вам порекомендовал как мне советовали ....идёте в кайф и берёте симку , выбираете ТП шейк или шейк + и тестити месяц - всё устраивает , на эту симку денег больше не добавляете и она сама потом заблокируется , а переходите с переносом номера своего а1 и получаете 2 года халявного ТП шейк ....имхо.....вдруг в местах вашего прибывания связь будет отстой или ещё чего ....

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 9 января 2020 00:42 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Это что за сюрпризы, на двух моих номерах стало резко 0мб трафика, А1 объясните, что теперь получается оплата трафика да деньги, а делся он куда резко вдруг? Что за глюки и сюрпризы, у меня контр8 трафика на обеих трубка активирован, так что-то явно не мой косяк, я вижу расходы!!!!
    Он не мог просто уйти в некуда, телефоны на 9 и 10м Андроиде и такое впервые, еще вечером был почти 1гб запаса на 1 телефоне и на втором 200мб, а интернет с момента проверки мною баланса активирован не был...

    fan club G-Shock
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 9 января 2020 00:47

    xcos, в ИССА вообще нет строчки с остатками. Глюк какой-то временный с их отображением просто.