Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    916

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 6 января 2020 22:44 Редактировалось GarazIg, 1 раз.
    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Как понимать "работа с любым интернетом" ? Вот, только что попробовал через белтелекомовский вайфай и через мобильный от мтс, везде всё работает.

    Вот, что больше всего раздражает, это заблокированная возможность оплаты по пункту "Банки, НКФО"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 6 января 2020 22:53
    GarazIg:

    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Как понимать "работа с любым интернетом" ? Вот, только что попробовал через белтелекомовский вайфай и через мобильный от мтс, везде всё работает.

    Вот, что больше всего раздражает, это заблокированная возможность оплаты по пункту "Банки, НКФО"

    а теперь идите в магазин и попробуйте расплатиться через нфс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    916

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 6 января 2020 23:22
    dima210194:

    а теперь идите в магазин и попробуйте расплатиться через нфс

    А при чём здесь магазин?
    Вообще, банкинг от А1 и не давал изначально рассчитываться в магазинах.

  • Asshur Member
    офлайн
    Asshur Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1315489

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 7 января 2020 02:15

    Господа, ткните меня носом в анлим или пакетный интернет для модема. Уже кони берут, у конкурентов в 2-3 клика находится всё, здесь здец какой-то, а не сайт

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 января 2020 10:23
    Asshur:

    Господа, ткните меня носом в анлим или пакетный интернет для модема. Уже кони берут, у конкурентов в 2-3 клика находится всё, здесь здец какой-то, а не сайт

    Для слепых https://www.a1.by/ru/plans/c/Tolko_internet

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 7 января 2020 11:38
    Asshur:

    здесь здец какой-то, а не сайт

    Неужели хуже, чем у лайфа? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 7 января 2020 12:28
    mr_ask:

    Asshur:
    Господа, ткните меня носом в анлим или пакетный интернет для модема. Уже кони берут, у конкурентов в 2-3 клика находится всё, здесь здец какой-то, а не сайт

    Для слепых https://www.a1.by/ru/plans/c/Tolko_internet

    Только имейте ввиду что там торренты нельзя качать и в танки играть.

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 января 2020 12:41
    Jas:

    Для слепых https://www.a1.by/ru/plans/c/Tolko_internet

    Только имейте ввиду что там торренты нельзя качать и в танки играть. Про танки, я так понимаю разговор про игру World of Tanks (Blitz).
    У их доступ по торрент протоколу или что не так?

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 7 января 2020 13:29
    Мистер-Карлсон:

    У их доступ по торрент протоколу или что не так?

    Десктопные танки качаются и обновляются (а делают это раз в неделю) через встроенный торрент. Мобильные тоже качаются подозрительно медленно, скорее всего часть контента (текстуры) тоже идёт через торрент.
    Придётся ради обнов включать ВПН.

    давайте дружить
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 7 января 2020 13:30
    Jas:

    mr_ask:

    Asshur:
    Господа, ткните меня носом в анлим или пакетный интернет для модема. Уже кони берут, у конкурентов в 2-3 клика находится всё, здесь здец какой-то, а не сайт

    Для слепых https://www.a1.by/ru/plans/c/Tolko_internet

    Только имейте ввиду что там торренты нельзя качать и в танки играть.

    Да ну нафиг... Может у меня проблемы со зрением но ни в описании тп ни в описании услуги "Мобильный интернет" никаких ограничений не увидел

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 января 2020 14:09 Редактировалось Мистер-Карлсон, 4 раз(а).
    mr_ask:

    Jas:

    mr_ask:

    Asshur:
    Господа, ткните меня носом в анлим или пакетный интернет для модема. Уже кони берут, у конкурентов в 2-3 клика находится всё, здесь здец какой-то, а не сайт

    Для слепых https://www.a1.by/ru/plans/c/Tolko_internet

    Только имейте ввиду что там торренты нельзя качать и в танки играть.

    Да ну нафиг... Может у меня проблемы со зрением но ни в описании тп ни в описании услуги "Мобильный интернет" никаких ограничений не увидел

    В самом снизу есть пункт Порядок оказания услуг в рамках тарифных планов с абонентской платой.

    https://www.a1.by/ru/private/support/23643.htm

    Раздел 2.6
    Пункт 2.6.5

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 7 января 2020 17:39

    Клиент по bittorent обновляется. А подключить анлим на сутки где нет ограничений там нельзя.

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 января 2020 21:54
    Jas:

    Клиент по bittorent обновляется. А подключить анлим на сутки где нет ограничений там нельзя.

    Упс.. Спасибо, просветили. Учту.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 8 января 2020 00:06
    GarazIg:

    dima210194:

    а теперь идите в магазин и попробуйте расплатиться через нфс

    А при чём здесь магазин?
    Вообще, банкинг от А1 и не давал изначально рассчитываться в магазинах.

    а при всём.
    что что 880 лет назад не давл?? сейчас дает.
    Сейчас подпинываю решение и велик шанс, что прилагу а1 банкинг снесу, хоть и платить проще в плане кликов у а1. лично меня не усраивает подвязка на порой мертвый 3г/4г от а1. я в основном работаю от устройства, которое может не просто зарегистрироваться в 3г сети, а даже с выбором бэнда у конкурента

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Мистер-Карлсон:

    Jas:

    Для слепых https://www.a1.by/ru/plans/c/Tolko_internet

    Только имейте ввиду что там торренты нельзя качать и в танки играть.

    Про танки, я так понимаю разговор про игру World of Tanks (Blitz).
    У их доступ по торрент протоколу или что не так? впн. прошерстите настройки, некоторые игры умели переключаться на фтп игры, так сказать аварийный режим обновления.
    сейчас играю в иные игры

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 8 января 2020 06:07 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.
    Мистер-Карлсон:

    Понимаете, если оператор вводит безлимит минут или интернета, это означает то, что люди будут пользоваться этими услугами. Или для чего безлимит?
    У меня архивный тариф - Комфорт 4+. И меня устраивает. Я звоню на МТС, ЛАЙФ, короче не смотрю куда, интернет безлимит 4 Мбит/сек. И я им пользуюсь, смотрю видео, на работе интернет радио целый день, скачиваю, передаю информацию. И буду на нем до "победного", пока принудительно оператор не сменит тариф. Что я не так делаю? Или мне надо подключить самый дорогой тариф и не пользоваться, хоть бы не нагрузить сеть. Если оператор не тянет эти услуги, но что сказать можно? Слабая сеть, вот и все. По этому и такие предложения перевели в архив.

    +100500 согласна)
    А как у Вас с добросовестным порядком использования трафика (100 Гб и 10000 минут/месяц)? Ни разу не попадали "под нож"?

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    asv3385:

    А вот и подтверждение моих слов, что белорусским людям нравится балдёжные условия тарифов. А на то какую сеть они получают и сервис им далеко всё равно. Звонит и ладно, грузит килобайты трафика и ладно. А то как толково технически сеть построена и реализована, интересно единицам.

    Так а зачем нам вообще это знать?...
    Вот, например, я хочу купить кофе. Мой критерий: с молоком и сахаром. Мне индифферентно, что у бариста Тани вчера родила щенков собака, а какой-то алкаш ей наступил на ногу в метро. Или как они завозят этот кофе в кофейню и сколько им еще платить кредит за кофемашину. Сделала кофе с молоком и сахаром - и ладно.
    И если с продуктами можно отравиться, или кофе будет плохого качества и невкусный и т.п., то...

    ...я получаю от оператора, что хочу (звонки, интернет), и если качество меня устраивает, какая мне разница до всего остального?..

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 8 января 2020 07:03
    dima210194:

    Про танки, я так понимаю разговор про игру World of Tanks (Blitz).
    У их доступ по торрент протоколу или что не так? впн. прошерстите настройки, некоторые игры умели переключаться на фтп игры, так сказать аварийный режим обновления.
    сейчас играю в иные игры

    Да, по bittorent. Танки обычные, изменить настройки их клиента game center нельзя. СП А1 молчит, СП танков говорит менять провайдера.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 8 января 2020 09:43
    Jas:

    dima210194:

    Про танки, я так понимаю разговор про игру World of Tanks (Blitz).
    У их доступ по торрент протоколу или что не так? впн. прошерстите настройки, некоторые игры умели переключаться на фтп игры, так сказать аварийный режим обновления.
    сейчас играю в иные игры

    Да, по bittorent. Танки обычные, изменить настройки их клиента game center нельзя. СП А1 молчит, СП танков говорит менять провайдера.

    в рамочку на счет смены обсоса. часом про безлимитище не говорили?)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 января 2020 11:03

    Злая__Печенька, на старых комфортах не существовало никакого порядка добросовестного использования. Были здесь такие, кто на комфорте 16 сидел и качал сколько хотел

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 8 января 2020 11:05
    Anti-lifeboy:

    Злая__Печенька, на старых комфортах не существовало никакого порядка добросовестного использования. Были здесь такие, кто на комфорте 16 сидел и качал сколько хотел

    существовал. однако на старых ограничивали не так часто

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 января 2020 11:07
    dima210194:

    Anti-lifeboy:

    Злая__Печенька, на старых комфортах не существовало никакого порядка добросовестного использования. Были здесь такие, кто на комфорте 16 сидел и качал сколько хотел

    существовал. однако на старых ограничивали не так часто

    Ну поддержка ни разу об этом не вспоминала. И выкладывали скрины по 400 гб