Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 января 2020 15:26 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    kasta85:

    asv3385:

    Tesla кататься и пользоваться компьютером iMac он не отказывает себе в удовольствии

    обложиться гаджетами - не значит в них разбираться...это так по стариковски,показать,что ум и разум еще на месте..закрыли тему..

    Эх, сочувствую Республике Беларусь, какие люди её населяют. :love:

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    serg1199, в Австрии A1 работает на частотах 800 (везде на открытой местности), 1800, 2600. 50 МГц ресурса. Есть 2100 МГц и др. диапазоны, но они ещё не распространены.

    Хочу добавить, что в Австрии очень грамотная политика тарифов, поддерживаемая операторами Австрии, которая позволяет абонентам нормально с комфортом пользоваться сетью LTE, не перегружая её. serg1199, живите в Австрии и наслаждайтесь тем A1. A1 в Беларуси попытался сделать нормальные тарифы для своей публичной сети GSM/UMTS сейчас, но населению Беларуси важнее балдёжные условия тарифа и сколько можно прогнать терабайт через мобильную сеть, а не то, какое качество услуг они получат в итоге. Вот и побеждают в итоге государственные операторы с безлимитами, которым рисковать нечем.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 5 января 2020 16:24
    asv3385:

    kasta85:

    asv3385:

    Tesla кататься и пользоваться компьютером iMac он не отказывает себе в удовольствии

    обложиться гаджетами - не значит в них разбираться...это так по стариковски,показать,что ум и разум еще на месте..закрыли тему..

    Эх, сочувствую Республике Беларусь, какие люди её населяют. :love:

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    serg1199, в Австрии A1 работает на частотах 800 (везде на открытой местности), 1800, 2600. 50 МГц ресурса. Есть 2100 МГц и др. диапазоны, но они ещё не распространены.

    Хочу добавить, что в Австрии очень грамотная политика тарифов, поддерживаемая операторами Австрии, которая позволяет абонентам нормально с комфортом пользоваться сетью LTE, не перегружая её. serg1199, живите в Австрии и наслаждайтесь тем A1. A1 в Беларуси попытался сделать нормальные тарифы для своей публичной сети GSM/UMTS сейчас, но населению Беларуси важнее балдёжные условия тарифа и сколько можно прогнать терабайт через мобильную сеть, а не то, какое качество услуг они получат в итоге. Вот и побеждают в итоге государственные операторы с безлимитами, которым рисковать нечем.

    А1 РБ проводит такую же политику. "Залупи цены вверх" называется

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 5 января 2020 17:09 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    ---

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 января 2020 17:12
    netmaster:

    asv3385:

    kasta85:

    asv3385:

    Tesla кататься и пользоваться компьютером iMac он не отказывает себе в удовольствии

    обложиться гаджетами - не значит в них разбираться...это так по стариковски,показать,что ум и разум еще на месте..закрыли тему..

    Эх, сочувствую Республике Беларусь, какие люди её населяют. :love:

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    serg1199, в Австрии A1 работает на частотах 800 (везде на открытой местности), 1800, 2600. 50 МГц ресурса. Есть 2100 МГц и др. диапазоны, но они ещё не распространены.

    Хочу добавить, что в Австрии очень грамотная политика тарифов, поддерживаемая операторами Австрии, которая позволяет абонентам нормально с комфортом пользоваться сетью LTE, не перегружая её. serg1199, живите в Австрии и наслаждайтесь тем A1. A1 в Беларуси попытался сделать нормальные тарифы для своей публичной сети GSM/UMTS сейчас, но населению Беларуси важнее балдёжные условия тарифа и сколько можно прогнать терабайт через мобильную сеть, а не то, какое качество услуг они получат в итоге. Вот и побеждают в итоге государственные операторы с безлимитами, которым рисковать нечем.

    А1 РБ проводит такую же политику. "Залупи цены вверх" называется

    А Белтелеком проводит политику "залупи безлимиты вниз" у МТС и БеСТа. По этому форуму видно, что пользователи её одобряют. :roll:

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 января 2020 21:43

    Как не попасть на деньги в роуминге?

    Некоторые интересуются 'Почему у других операторов есть услуга запрета интернета в роуминге, а у A1 нет?' У всех есть такая услуга, но работает немного по-другому, скажем так. Перед границей просто сотрите все точки доступа для конкретной СИМ-карты, а вот находятся они в разных местах в разных телефонах и в разных версиях их операционных систем. Вернетесь - восстановите. Желаю больше никому ‘не попадать случайно’! Тогда у людей возникает другой вопрос 'про доступ без настроек'. Слышал я и про доступ без настроек, но это актуально больше для сетей 4G! Достаточно переключить режим сети в 3G или лучше даже в 2G, если Вы хотите получать СМС, например. Некоторые российские операторы предупреждают об этом своих абонентов, а некоторые денюжку за регистрацию в сети 4G списывают!

    Забота о сохранности денежных средств - это забота абонента! И никакие ограничения со стороны оператора могут не спасти от других операторов, которым нужно заработать!

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 5 января 2020 22:03 Редактировалось kasta85, 6 раз(а).

    [censored by Grace-o]
    c0nnect0r,
    подключите лайф и не попадай в роуминге...не...я жа самы багаты и патаму на велкоме...осталась еще эта чушь у хомячков из начала 2000<иншагародние любят эту тему...мне до сих пор один дружбан/хомячок чешет(не знает,как приложение обновить в плей маркете)...типа илита...на таких и держится велик...

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 января 2020 22:58 Редактировалось c0nnect0r, 1 раз.
    kasta85:

    Подключите лайф и не попадай в роуминге...не...я жа самы багаты и патаму на велкоме...осталась еще эта чушь у хомячков из начала 2000<иншагародние любят эту тему...мне до сих пор один дружбан/хомячок чешет(не знает,как приложение обновить в плей маркете)...типа илита...на таких и держится велик...

    У меня на A1 номер за 97 копеек в месяц, хотя сам номер уже более 10 лет и выложил я тогда немало денег за сам номер. Интернет автоматически отрубается при исчерпании последнего байта, влюченного в тарифный план, из-за особенностей биллинга для тарифного плана по предоплате. Какой смысл отказываться от номера, когда он во всех банковских системах, например?! Или когда его все знают на протяжении такого длительного промежутка времени?! Есть люди и практичные, кроме тех, которых Вы описали, т.к. голосовая связь и покрытие все-таки самые лучшие у компании A1 (ИМХО)... Я в роуминге не влетал, а вот сестра влетала, поэтому и написал об этом...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 5 января 2020 22:59

    c0nnect0r, а что за сложность не снимать галочку в телефоне?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    c0nnect0r, у меня номеру более 20 лет и чуть меньше еще трем. Никогда влета не было. Может в сестре дело?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 5 января 2020 23:02
    Морж:

    c0nnect0r, а что за сложность не снимать галочку в телефоне?

    Начиная от глюка по, заканчивая глюк+ разрешение юзера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 5 января 2020 23:04 Редактировалось Морж, 1 раз.
    dima210194:

    Начиная от глюка по

    Для чего вы влазите в чужой разговор? На каких м.т. у вас был глюк ПО?

    dima210194:

    заканчивая глюк+ разрешение юзера

    Это о чем вообще?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 5 января 2020 23:04

    c0nnect0r, сказали жменю лжи.
    Для начала-- при работе телефона частенько может слететь режим онли 2г на авто. И иные неточности :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 5 января 2020 23:08

    dima210194, где про ЛГ?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 5 января 2020 23:08 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Уважаемый Морж, во-первых, смею вам напомнить, что тут общедоступный форум. На самсе в уведомлениях кнопка для снятия данного запрета это два.
    Разрешение юзера+глюк. Когда юзер был согласен оплатить 3,4, н метров, а режим авто выел в х2, х3 , хн раз больше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 5 января 2020 23:11
    dima210194:

    во-первых, смею вам напомнить, что тут общедоступный форум.

    Тогда ответьте на вопрос

    Морж:

    а что за сложность не снимать галочку в телефоне?

    Морж:

    На каких м.т. у вас был глюк ПО?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Или виноват м.т., а вопрос к А1? Что там Задорнов про америкосов говорил?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    dima210194:

    Когда юзер был согласен оплатить 3,4, н метров, а режим авто выкл х2, х3 , хн раз больше

    Пишите понятнее плз. Не всем так интересно разбираться в тонкостях ваших мыслей.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 6 января 2020 03:57 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.
    asv3385:

    но населению Беларуси важнее балдёжные условия тарифа и сколько можно прогнать терабайт через мобильную сеть, а не то, какое качество услуг они получат в итоге

    Во-первых, белорусы во многом при выборе тарифов руководствуются ценой. Как говорится, если не видно разницы (в 4G), зачем платить больше?
    Из этого исходит во-вторых. Чтобы не попасть на деньги, проще заплатить за безлимит.
    Да и мне кажется, 30+- Мбит/сек хватит для всех задач рядового пользователя с головой для смартфона. Это не значит, что не нужно развиваться моб. операторам. Но и смысла для себя платить отдельно больше за качественный 4G (100+ Мбит/сек) не вижу, если и тот, что есть, на этих 20-30 Мбит/сек, удовлетворяет мои потребности для смартфона на 100%

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 января 2020 04:48 Редактировалось c0nnect0r, 1 раз.
    dima210194:

    Для начала-- при работе телефона частенько может слететь режим онли 2г на авто. И иные неточности :lol:

    Такое может произойти только при изменении или переключении карты для передачи данных, а не при обычной ежедневной работе аппарата. Или при ручном изменении настройки. Ни разу не сталкивался, чтобы это произошло по другой причине.

    Морж:

    c0nnect0r, у меня номеру более 20 лет и чуть меньше еще трем. Никогда влета не было. Может в сестре дело?

    Зато я не в роуминге влетал. Когда не отключил, например, вовремя карточки с интернетом на детских телефонах и они посмотрели мультиков на немалую сумму, находясь в деревне. Может дело в том, что сестре никто не напомнил и не подсказал что-то вовремя?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15922

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15922
    # 6 января 2020 05:47

    Кстати можно было бы просто на анлимах сделать разницу скоростей для типов сети. На 3G скорость та, что прописана ранее, на 4G скажем в 10 раз больше.

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 января 2020 07:04
    asv3385:

    A1 в Беларуси попытался сделать нормальные тарифы для своей публичной сети GSM/UMTS сейчас, но населению Беларуси важнее балдёжные условия тарифа и сколько можно прогнать терабайт через мобильную сеть, а не то, какое качество услуг они получат в итоге. Вот и побеждают в итоге государственные операторы с безлимитами, которым рисковать нечем.

    Понимаете, если оператор вводит безлимит минут или интернета, это означает то, что люди будут пользоваться этими услугами. Или для чего безлимит?
    У меня архивный тариф - Комфорт 4+. И меня устраивает. Я звоню на МТС, ЛАЙФ, короче не смотрю куда, интернет безлимит 4 Мбит/сек. И я им пользуюсь, смотрю видео, на работе интернет радио целый день, скачиваю, передаю информацию. И буду на нем до "победного", пока принудительно оператор не сменит тариф. Что я не так делаю? Или мне надо подключить самый дорогой тариф и не пользоваться, хоть бы не нагрузить сеть. Если оператор не тянет эти услуги, но что сказать можно? Слабая сеть, вот и все. По этому и такие предложения перевели в архив.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 января 2020 07:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Злая__Печенька:

    asv3385:

    но населению Беларуси важнее балдёжные условия тарифа и сколько можно прогнать терабайт через мобильную сеть, а не то, какое качество услуг они получат в итоге

    Во-первых, белорусы во многом при выборе тарифов руководствуются ценой. Как говорится, если не видно разницы (в 4G), зачем платить больше?

    Вот, это и есть в некотором смысле "балдёжные" условия. Но по вашим словам видно что вы недопоняли меня, но я вас не виню, может быть понимание придёт через некоторое время, а может не придёт.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Мистер-Карлсон:

    asv3385:

    A1 в Беларуси попытался сделать нормальные тарифы для своей публичной сети GSM/UMTS сейчас, но населению Беларуси важнее балдёжные условия тарифа и сколько можно прогнать терабайт через мобильную сеть, а не то, какое качество услуг они получат в итоге. Вот и побеждают в итоге государственные операторы с безлимитами, которым рисковать нечем.

    Понимаете, если оператор вводит безлимит минут или интернета, это означает то, что люди будут пользоваться этими услугами. Или для чего безлимит?

    Понимаю, сильнее вас. А ещё я понимаю, как вредят публичным сетям тарифы с безлимитными пакетами интернет-трафика.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 января 2020 08:10
    Морж:

    c0nnect0r, а что за сложность не снимать галочку в телефоне?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    c0nnect0r, у меня номеру более 20 лет и чуть меньше еще трем. Никогда влета не было. Может в сестре дело?

    За регистрацию того же мтс в 4г сжирается 1 кб в роуминге. И пользователи часто попадали на бабло в открыто интернете