Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5936

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 5 января 2020 00:17
    DimOsBarn:

    Ограничение скорости.

    Есть полный мобильный анлим. Вообще без ограничений. В сутки стоит 3,19 рубля. Итого 95 рублей в месяц. Я так понимаю, вас такой вариант не устроит? Иначе придется чем-то жертвовать: либо скоростью, либо объемом. Кстати, напомните мне, чем вам не угодил ТП "Безлимитище 2.0" в МТС?

    DimOsBarn:

    Такое ощущение, что для вас люди живут только в городах.

    Такое ощущение, что вы не понимаете очевидного: невозможно обеспечить высокоскоростным интернетом каждый хутор.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 января 2020 00:45

    Возможно. Но ждут сначала волшебного пендаля из минсвязи. Как юге страны с Украиной было (где местного населения из белорусских операторов был один Белтелеком). И как с железными дорогами к олимпиаде.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4308

    16 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4308
    # 5 января 2020 01:16
    SadBullet:

    невозможно обеспечить высокоскоростным интернетом каждый хутор.

    Возможно, РБ не такая уж и огромная. Другой вопрос, что ради небольшой прибыли не особо кто хочет заморачиваться.
    Когда платишь велкому 60$ в месяц, а тех. поддержка тебе говорит что 1.8Мб\сек это нормальная скорость :trollface:

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency/dzengi.com - жулики
  • serg1199 Junior Member
    офлайн
    serg1199 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1120738

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 января 2020 01:22

    Почему А1 РБ так не может

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    SadBullet:

    невозможно обеспечить высокоскоростным интернетом каждый хутор.

    Пост выше

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16182

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16182
    # 5 января 2020 01:29 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    serg1199:

    Почему А1 РБ так не может

    P.S. Это сейчас дома во время разговора (наглядное доказательство работы волте).

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 5 января 2020 07:43
    SadBullet:

    Если интересует конкретно интернет-безлимит, какие вы видите заморочки в тарифной линейке Анлим?

    А вы попробуйте клиента самой любимой белорусской игры танки обновить на этом тарифе, будете "приятно" удивлены.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 5 января 2020 08:37 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.
    dima210194:

    хочешь сломать мозг продавцу-- оплати телефоном

    Серьезно? В 2020 году это удивляет продавцов? Если даже в еврике была акиця, типа оплати часами на какую-то сумму и получи банку икры за 1 копейку, причем что еврики везде есть

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 января 2020 08:59
    Злая__Печенька:

    dima210194:

    хочешь сломать мозг продавцу-- оплати телефоном

    Серьезно? В 2020 году это удивляет продавцов? Если даже в еврике была акиця, типа оплати часами на какую-то сумму и получи банку икры за 1 копейку, причем что еврики везде есть

    Меньше по еврооптам ходить. Скоро кроме них них ничего не останется и будет новый биклауд

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 5 января 2020 09:00
    ДжейДжиКей:

    Сегодня один мой сотрудник попросил помочь подобрать ему тариф с безлимитным интернетом. Блин... Я не смог его проконсультировать! Оказывается таких актуальных тарифов просто нет.

    Как понять "нет"? Таких тарифов масса, с тем же безлимитным интернетом, что и вас, до 1 Мбит/сек. Комфорт М, комфорт L, комфорт XL. Можно и до 2 Мбит/сек подключить, например, на некоторых комфортах, на Lemon или Тп Анлимах.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Anti-lifeboy:

    Меньше по еврооптам ходить

    Я по ним не хожу, но это не отменяет политику их агрессивной рекламы. И мой пост был больше о том, что крупные сетевые магазины сами привлекают платить даже часами, стимулируют это, а Дима считает, что на кассе можно удивить оплатой через телефон

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 января 2020 09:41

    На самом деле еще летом смотрели как на... С телефоном

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10071

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10071
    # 5 января 2020 09:47
    Anti-lifeboy:

    На самом деле

    нет никакого "самого дела"

    Anti-lifeboy:

    смотрели как на... С телефоном

    может кассир признает только айфоны или сяоми :lol:

    ну или (режим поллиткорректность вкл) внешность не поноавилась)

    Ай)
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15935

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15935
    # 5 января 2020 10:10
    SadBullet:

    чем вам не угодил ТП "Безлимитище 2.0" в МТС?

    Запрет использования в модеме, запрет торрентов.

    SadBullet:

    Есть полный мобильный анлим. Вообще без ограничений. В сутки стоит 3,19 рубля. Итого 95 рублей в месяц

    Плюс абонплата стартового тарифа.
    Дороговато. Чтоб хотя бы на уровне юнета было. Но без их заморочек.

    SadBullet:

    Такое ощущение, что вы не понимаете очевидного: невозможно обеспечить высокоскоростным интернетом каждый хутор.

    Возможно. Тем более что это не хутор, на АТС имеется оптика и дома многоквартирные. Но планы БТК это нечто растяжимое до бесконечности. А другие даже планов не имеют.

    SvolotcH:

    P.S. Это сейчас дома во время разговора (наглядное доказательство работы волте).

    Чудеса ночного LTE.
    Что за несущая? С агрегацией?

  • serg1199 Junior Member
    офлайн
    serg1199 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1120738

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 5 января 2020 11:52
    SvolotcH:

    serg1199:

    Почему А1 РБ так не может

    P.S. Это сейчас дома во время разговора (наглядное доказательство работы волте).

    Не стоит сравнивать Минск и приграничную деревню

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5668

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 5 января 2020 12:37
    serg1199:

    Почему А1 РБ так не может

    Почему А1 РБ так и не дали лицензию на ЛТЕ?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15935

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15935
    # 5 января 2020 14:21
    netmaster:

    serg1199:

    Почему А1 РБ так не может

    Почему А1 РБ так и не дали лицензию на ЛТЕ?

    Потому что кто-то до сих пор не понял, что монополизация всегда тормозит развитие.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 января 2020 14:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    netmaster:

    serg1199:

    Почему А1 РБ так не может

    Почему А1 РБ так и не дали лицензию на ЛТЕ?

    Лукашенко боится остаться без денег и отжал перспективную технологию LTE для дойки бабла. И это касается не только телекоммуникационного рынка.

    То что он портит всё, его это не волнует. Главное какой кэш падает в бюджет.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2886

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 5 января 2020 14:51
    asv3385:

    То что он портит всё, его это не волнует.

    ну так он далёк от всего современного...ему не надо,а значит и никому не надо...когда колек нашепчет...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 января 2020 15:04
    kasta85:

    asv3385:

    То что он портит всё, его это не волнует.

    ну так он далёк от всего современного...ему не надо,а значит и никому не надо...когда колек нашепчет...

    Не обманывайте себя. На электромобиле Tesla кататься и пользоваться компьютером iMac он не отказывает себе в удовольствии и вы пишете тут что он далёк от современного?.. Вы серьёзно? Эксклюзивно ставить базовые станции LTE себе в посёлках с хорошим транспортом. И он далёк от современного? Он пользуется всем современным и радуется жизни. А то что где-то покрытия LTE нет или какие-то серьёзные проблемы в республике его это не волнует. Почитайте про пространство Фридмана, что это такое. :)

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2886

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 5 января 2020 15:12
    asv3385:

    Tesla кататься и пользоваться компьютером iMac он не отказывает себе в удовольствии

    обложиться гаджетами - не значит в них разбираться...это так по стариковски,показать,что ум и разум еще на месте..закрыли тему..

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5936

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 5 января 2020 15:24
    serg1199:

    Почему А1 РБ так не может

    Потому что А1 РБ находится в РБ. Дальше объяснять? Да и потом, вы что бывали в каждом уголке Австрии? Можете поручиться, что там прям вот везде-везде такие скорости?

    DimOsBarn:

    Возможно.

    Нет, ну если вы так считаете, то тогда конечно.