Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 4 октября 2021 09:55
    dojoarcher:

    Ну выше вы же как-то сравнивали. Или просто по чуйке?

    не, хочется услышать мнение специалиста, а не простого обывателя.
    Вот для меня ваг лучше тем, что больше, просторнее, и глазу приятнее смотреть. Не говоря о таких безделушках как электропривод багажника, автопарковка.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 4 октября 2021 10:01
    Zloy:

    Модел микс продаж в Европе - компактные авто в большинстве своем. Всякие, прости господи, туареги и подобные внизу списков.
    Продолжай про нищебродов...

    Как бЭ логично что поликов и гольфов будет продаваться сильно больше, чем бентли.
    Хватает и там всяких х5 и прочих дорогих авто. Естественно, не каждый может себе позволить.

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2462

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 4 октября 2021 10:03

    Основной плюс таоса перед всякими кретами ИМХО в том, что он построен на MQB, максиально подобен по ездовым повадкам на тигуан, который один из лучших в своем (более высоком) классе. Стоит ли это таких денег, и готов ли я потенциально мириться с дешманским салоном таоса - пока не знаю, надо будет при случае лично его затестить. Близко родственный карок произвел в свое время неодназначное, но скорее положительное впечатление, особенно с электросидушкой водителя. Таос же пока (заочно) изрядно печалит своим салоном

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 4 октября 2021 10:07 Редактировалось dojoarcher, 3 раз(а).
    Andrew-1978:

    Вот для меня ваг лучше тем, что больше, просторнее, и глазу приятнее смотреть. Не говоря о таких безделушках как электропривод багажника, автопарковка.

    В какой комплектации? И какая у нее цена?
    Просторнее, это про какой авто?

    P.S. автопарковка, ИМХО, полнейшая хрень. Как фишка забавна, но по факту обычно не пользуюсь.
    Электропривод багажника, да, удобная штука... пока не сломалась. В принципе, электропривод можно доставить самому, благо, хватает комплектов.

    Но это все не такие уже и важные параметры по выбору авто такого класса.

    Читайте классику, господа.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 4 октября 2021 10:08 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    Скептик:

    Zloy:

    Модел микс продаж в Европе - компактные авто в большинстве своем. Всякие, прости господи, туареги и подобные внизу списков.
    Продолжай про нищебродов...

    Как бЭ логично что поликов и гольфов будет продаваться сильно больше, чем бентли.
    Хватает и там всяких х5 и прочих дорогих авто. Естественно, не каждый может себе позволить.

    раз в 10 меньше х5 и прочих чем здесь. просто по наблюдениям.
    х6 вообще не видел.

    и вопрос не в цене. это сложно осознать, но это так. вопрос культуры

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 4 октября 2021 10:19
    V35:

    Основной плюс таоса перед всякими кретами ИМХО в том, что он построен на MQB, максиально подобен по ездовым повадкам на тигуан, который один из лучших в своем (более высоком) классе. Стоит ли это таких денег, и готов ли я потенциально мириться с дешманским салоном таоса - пока не знаю, надо будет при случае лично его затестить. Близко родственный карок произвел в свое время неодназначное, но скорее положительное впечатление, особенно с электросидушкой водителя. Таос же пока (заочно) изрядно печалит своим салоном

    Неужели они таос сделали хуже карока? То что пиарят рекламный оранжевый таос - на его не надо ориентироваться, тем более он только в средней комплектациир.

    dojoarcher:

    Andrew-1978:

    Вот для меня ваг лучше тем, что больше, просторнее, и глазу приятнее смотреть. Не говоря о таких безделушках как электропривод багажника, автопарковка.

    В какой комплектации? И какая у нее цена?

    Со средней. А цена - это уже детали. Если хочешь комфорт - плати. Не хочешь комфорт - дастер в базе, так же ездит.

    dojoarcher:

    Просторнее, это про какой авто?

    Таос.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 октября 2021 10:21

    При всей пластмассовости салона и схожести размеров (скорее, восприятия размеров, чем реальных, потому как по цифрам таос поболее будет) у креты один большой минус (кроме внешности) - атмосферные овощные двигатели, что 1,6, что 2,0.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2462

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 4 октября 2021 10:23
    Andrew-1978:

    Неужели они таос сделали хуже карока? То что пиарят рекламный оранжевый таос - на его не надо ориентироваться, тем более он только в средней комплектациир.

    Из того, что бросается в глаза - сидения - в кароке прям огонь для своего класса, в таосе визуально (не тестил лично) - как на полуседане. Второй момент - в кароке на приборной панели мягкий пластик, скучный но добротный, в таосе - жесткий(

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 4 октября 2021 10:25
    Andrew-1978:

    Если хочешь комфорт - плати.

    Если хочешь комфорт - покупаешь комфортное авто. И это совсем не про таос разговор. И даже не про тигуан.
    А в конкретно этом ценовом диапазоне, увы для вас, крета будет на первом месте.

    Читайте классику, господа.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 4 октября 2021 10:25
    V35:

    Andrew-1978:

    Неужели они таос сделали хуже карока? То что пиарят рекламный оранжевый таос - на его не надо ориентироваться, тем более он только в средней комплектациир.

    Из того, что бросается в глаза - сидения - в кароке прям огонь для своего класса, в таосе визуально (не тестил лично) - как на полуседане. Второй момент - в кароке на приборной панели мягкий пластик, скучный но добротный, в таосе - жесткий(

    ну и субъективно на любителя, в кароке поприятнее цифровая приборка, но зато в таосе управление круизом лучше.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    dojoarcher:

    Andrew-1978:

    Если хочешь комфорт - плати.

    Если хочешь комфорт - покупаешь комфортное авто. И это совсем не про таос разговор. И даже не про тигуан.
    А в конкретно этом ценовом диапазоне, увы для вас, крета будет на первом месте.

    короче одна вода, и ни одного факта. Дастер будет на первом месте.
    Если есть 62.000 на крету, то не проблема найти 66.000 на таос.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 4 октября 2021 10:31
    Andrew-1978:

    ну и субъективно на любителя, в кароке поприятнее цифровая приборка, но зато в таосе управление круизом лучше.

    Управление круизом это вы про кнопочки или про реализацию самого круиза?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 4 октября 2021 10:33
    2377517:

    Andrew-1978:

    ну и субъективно на любителя, в кароке поприятнее цифровая приборка, но зато в таосе управление круизом лучше.

    Управление круизом это вы про кнопочки или про реализацию самого круиза?

    да, про кнопочки, а не про рычаг

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 4 октября 2021 10:33
    toledo:

    При всей пластмассовости салона и схожести размеров (скорее, восприятия размеров, чем реальных, потому как по цифрам таос поболее будет) у креты один большой минус (кроме внешности) - атмосферные овощные двигатели, что 1,6, что 2,0.

    А Таос прям гоночная машина)) он для того чтобы помидоры возить на дачу) и то, Дастер с этим справляется неплохо

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    dojoarcher, автопарковка оказалась не хренью. Реально работает и заезжает диагоналку стоя на горке оставляя по 15-20 см от соседних машин. То есть я ей редко пользуюсь, но иногда нужно и это работает. Сам бы не доплачивал, но уже было в комплектации. А вот адаптивный круиз контроль игрушка. За нее платить не стоит. За что тоже стоит доплатить, так за адаптивный свет.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 4 октября 2021 10:43
    2377517:

    dojoarcher, автопарковка оказалась не хренью. Реально работает и заезжает диагоналку стоя на горке оставляя по 15-20 см от соседних машин. То есть я ей редко пользуюсь, но иногда нужно и это работает. Сам бы не доплачивал, но уже было в комплектации. А вот адаптивный круиз контроль игрушка. За нее платить не стоит. За что тоже стоит доплатить, так за адаптивный свет.

    Смотря где ездить, на кольцевой с адаптивным круизом само то ездить. А автопарковка да, вещь, едешь неспеша, а она сама определяет, влезет машина или нет.

    А, да

    dojoarcher:

    А в конкретно этом ценовом диапазоне, увы для вас, крета будет на первом месте.

    В моем диапазоне был выбор среди Дастер, Веста СВ, Киа Х, Шкода Карок и Тигуан. Крету даже не рассматривал.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 4 октября 2021 10:59
    dojoarcher:

    Но это все не такие уже и важные параметры по выбору авто такого класса.

    А какие важные параметры?
    Дело как раз в мелочах.

    Zloy:

    раз в 10 меньше х5 и прочих чем здесь. просто по наблюдениям.

    В Германиях был очень давно. В Польше постоянно, даже сейчас бываю. В Варшаве, Кракове, Гданьске.
    Всяких иксов просто ваааалом, Минск по сравнению с Варшавой нищебродская деревня.

    Zloy:

    и вопрос не в цене. это сложно осознать, но это так. вопрос культуры

    Не надо выдавать желаемое за действительно. Какой культуры? В чем в Х3 меньше культуры чем в тигуане каком?

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 4 октября 2021 11:54
    Скептик:

    Не надо выдавать желаемое за действительно. Какой культуры? В чем в Х3 меньше культуры чем в тигуане каком?

    Вопрос "культуры" отдельно взятого форумного персонажа, не обращайте внимания. Так-то, конечно, любой европеец, от побережья Кипра до датского взморья, может запросто и не напрягаясь купить из салона X5 или "прости господи" новый Туарег. Но потом они смотрят старые фото, идут в церковь, возвращаются к корням и оформляют заказ на тесную Клио.

    Конечно, дело не в цене, не в стоимости обслуживания, не в узких улицах, не в проблемах с парковкой в городах, не в высокой эффективности городской транспортной сети в большинстве агломераций, не в высоких ценах на топливо. Это просто пропитанная многовековым религиозным смирением культура европейцев.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 4 октября 2021 12:03

    Скептик, речь шла не про х3. А про х5.
    С х3 вопросов нет. На уровне тига СУВ. Все закономерно. И в тройке лидеров продаж на немецком рынке. (Пассат, Гольф и Тиг)
    Во-вторых, писал о другой Европе. Польша - да, отличается.
    Германия, Австрия, Бельгия, Нидерланды - х5 увидеть крайне непросто. Про х6 даже говорить не приходится. Нету на них наших знатоков и статусных ребят, знающих что есть нищебродство

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 4 октября 2021 12:23

    PasGor, да я понимаю.
    Zloy, открываю мобайл.де. Тупая выборка Х5/Тигуан с 18г 1450 против 9300. О чем это говорит?
    Да, в принципе ни о чем. Тигуан много там кто себе может позволить, средний класс, люди которые просто ходят на работу. У нас это как минимум мелкий предприниматель, либо наемный руководитель. И почему много продаж именно премиальных паркетников - огромное расслоение общества.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 4 октября 2021 12:35

    Скептик, я не понял о чем вы. Правда.
    Я говорил о культуре в контексте:
    "Оба авто по факту - будки для нищебродов."
    Имелось в виду, что для европейских лошков - не зазорно покупать компакт СУВ или хэтч. И уж точно это не попадает у них в категорию "нищебродства". И в целом культура автомобильная там - это вообще не про х5, х6, q7 и прочие жахи.
    Вопрос не цены, как вы предполагали. Точнее, это конечно фактор, но не прямой. Посмотрите цифры продаж. Там все видно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40563

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40563
    # 4 октября 2021 12:38
    Скептик:

    Да, в принципе ни о чем. Тигуан много там кто себе может позволить, средний класс, люди которые просто ходят на работу. У нас это как минимум мелкий предприниматель, либо наемный руководитель. И почему много продаж именно премиальных паркетников - огромное расслоение общества.

    у нас ремонт авто стоит в разы дешевле
    с ЗП 3-4к можно содержать живой Х5

    тыцтыцтыц