Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 13 июля 2012 18:04
    Ректор:

    это ваш косяк или в сторону телефона капать?

    была такая хрень,у меня "сенсация"......не вытерпела и позвонила на велком,пожаловалась.........оператор сказала,что сообщит в тех.поддержку,мне перезвонили через пару дней,вроде спросили куда окна выходят...........и всё прошло.............щас очень редко прерывается связь,все дозваниваются,и я тоже.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • mb0201 Member
    офлайн
    mb0201 Member

    381

    14 лет на сайте
    пользователь #214796

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 13 июля 2012 23:09
    mb0201:

    R0N1N:

    Когда в продажу сети салонов поступят телефоны ZTE V880E по рекламной акции «Смартфоны в рассрочку на 18 месяцев»? Так как они "дуал-сим", можно ли будет на этом аппарате использовать сим других операторов? Спасибо)

    Тоже очень интересует. Народ, кто в курсе, отзовитесь!!! Очень надо.

  • Kurt6794 Neophyte Poster
    офлайн
    Kurt6794 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #135870

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 июля 2012 18:38

    ВЕЛКОМ!!! спасибо тебе родной!!
    1) 10 минут ожидания пока ответят в колл центре(в том же лайфе или МТСе быстрее)
    2) Платёж через Интернет-банкинг сделал утром(замечу, что не в первый раз плачу и цифрами не ошибся) - вечером так денег и нету. Посоветовали в центр обслуживания идти и доказывать, что я платил...

    Счастья вам с таким подходом к клиентам!!!!
    Совсем испортились.... :( Фу Фу Фу

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #254888

    Профиль

    327
    # 15 июля 2012 17:37

    Стали пропадать крупные суммы со счёта. Было 20 тысяч, бац - утром уже -20 тысяч. А потом всё идёт нормально, тольно абон. плата снимается. Что происходит?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 15 июля 2012 18:00
    Дымов:

    Стали пропадать крупные суммы со счёта. Было 20 тысяч, бац - утром уже -20 тысяч. А потом всё идёт нормально, тольно абон. плата снимается. Что происходит?

    смотри распечатку.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 июля 2012 21:45
    Kurt6794:

    ВЕЛКОМ!!! спасибо тебе родной!!
    1) 10 минут ожидания пока ответят в колл центре(в том же лайфе или МТСе быстрее)
    2) Платёж через Интернет-банкинг сделал утром(замечу, что не в первый раз плачу и цифрами не ошибся) - вечером так денег и нету.

    вы уверены, что ваш банк всю информацию передал на велком и это действительно велком виноват?

  • Kurt6794 Neophyte Poster
    офлайн
    Kurt6794 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #135870

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 15 июля 2012 22:44
    shaman237:

    вы уверены, что ваш банк всю информацию передал на велком и это действительно велком виноват?

    Уверен, задержки в обработке платежей от банков отслеживаются и должны устраняться не более чем за 3 часа. Иначе появится волна недовольных.. а тут у велкома ЗАДЕРЖКА более 3 часов. Плюс девушка не сообщала о каких проблемах с системой приема платежей

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 июля 2012 22:56

    Kurt6794, ну так я могу в таком же стиле ответить, что на велкоме тоже все отслеживается иначе будет волна недовольных не зачисленными платежами, особенно если девушка сообщила, что с системой приема платежей нет проблем :znaika:

  • Kurt6794 Neophyte Poster
    офлайн
    Kurt6794 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #135870

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 июля 2012 08:02

    :) спасибо за ответ.... вот так и отвечают всегда :) мол проблем нету. А в реальности то они есть.. а абоненту сиди и думай, где твои деньги и сколько своего личного времени тебе надо потратить на доказательство того, что ты платил. Кстати деньги пришли через час.. Так что не думаю, что в банке проблема. Обращения все-таки ещё рассматривают. Но по 10 минут ждать ИМХО это многовато.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 16 июля 2012 10:51

    когда планируется запуск WCDMA-900 ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 июля 2012 11:01
    netmaster:

    когда планируется запуск WCDMA-900 ?

    никогда

    Выходи из зоны комфорта
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 16 июля 2012 11:41

    а вам откуда знать

  • Xaver Junior Member
    офлайн
    Xaver Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #142761

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 июля 2012 10:15
    mb0201:

    mb0201:

    R0N1N:

    Когда в продажу сети салонов поступят телефоны ZTE V880E по рекламной акции «Смартфоны в рассрочку на 18 месяцев»? Так как они "дуал-сим", можно ли будет на этом аппарате использовать сим других операторов? Спасибо)

    Тоже очень интересует. Народ, кто в курсе, отзовитесь!!! Очень надо.

    Вопрос, кажется, риторический... Ascend`ы разобрали, новых пока нет, ZTE не завезли... Думал я, начало августа, когда МТС пообещал что-то интересное на акции выставить - это слишком долго, проще на Велкоме взять, ан нет, до августа уже всего 2 недели, пожалуй подожду...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июля 2012 12:53 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    netmaster:

    а вам откуда знать

    Все логично, они осваивают тот частотный спектр что у них уже есть, его вполне будет достаточно для покрытия населенных пунктов и основных магистралей, а там смотри и нормального LTE, эдак лет через 5 дождемся - итог не нужно тратить лишние деньги на 3G.

    Выходи из зоны комфорта
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 июля 2012 19:37

    можно ли к тарифу без инета прикрутить веб пакет отдельно? числа этак 2-го.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Ректор, да боян уже. на велкоме при активном инете в 2г не работают входящие. лет 5 так точно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 21 июля 2012 09:17

    Хочу перейти на ТП Смарт 100. Так вот интересует, там 500мин звонков во все сети, это вообще во все: и мтс, и лайф? На стационарные телефоны тоже бесплатно 500мин?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 июля 2012 09:55

    Neiro25, смарт 1000. Да, во все сети Беларуси: и велком, и мтс, и лайф, и диаллог, и стационарные

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 21 июля 2012 09:57
    Anti-CrisisBoy:

    Neiro25, смарт 1000. Да, во все сети Беларуси: и велком, и мтс, и лайф, и диаллог, и стационарные

    спасибо.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 21 июля 2012 10:13

    с учетом безлимита на любимые номера смарты вообще супер тарифы.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • directX Senior Member
    офлайн
    directX Senior Member

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 22 июля 2012 14:30

    Люди, может кто-нибудь владеет информацией появится ли аппарат Huawei Honor в салоне Velcom??? когда появится? либо может есть информация по поводу чего-нибудь нового, помощнее последнего андройда в velcom huawei asend g300? просто хотелось бы что-то хоть немного мощнее, чем джи300, и обязательно в рассрочку, желательно хуавей, пока походим вариантом является хуавей хонор? Владеющие информацией, ответьте пожалуйста в личку, буду благодарен.

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!