Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 27 декабря 2019 09:28

    Люди добрые! Буду очень благодарен, если кто-нибудь скинет скриншот настоек мобильного интернета А1. Что-то не подхватывает LTE...

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5271

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5271
    # 27 декабря 2019 09:38
    bono_denis:

    Люди добрые! Буду очень благодарен, если кто-нибудь скинет скриншот настоек мобильного интернета А1. Что-то не подхватывает LTE...

    настройки мобильного интернета тут не помогут

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 декабря 2019 09:39 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    bono_denis:

    Люди добрые! Буду очень благодарен, если кто-нибудь скинет скриншот настоек мобильного интернета А1. Что-то не подхватывает LTE...

    И у нас в городе заработал 4г, правда не везде. дома работает скорость до 40мб выдает, а на работе только 3г)))

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 27 декабря 2019 09:41 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    bono_denis:

    Люди добрые! Буду очень благодарен, если кто-нибудь скинет скриншот настоек мобильного интернета А1. Что-то не подхватывает LTE...

    В настройках типа сети должно быть включено LTE/4G и всё.
    Или у Вас старая сим, в таком случае тоже не увидит LTE.

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 27 декабря 2019 09:41

    JuliKrasotka, У Вас тоже Н+. Это у меня имеется...

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    dimchik007, Точно!! Вставил чужую сим - заработало!! Мерси!

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 декабря 2019 09:44
    bono_denis:

    JuliKrasotka, У Вас тоже Н+. Это у меня имеется...

    ну так я на работе, выше пиала, что сюда 4г не подтянулся почему-то

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 27 декабря 2019 09:49

    JuliKrasotka, Спасибо, Юля, большое! :super:

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 декабря 2019 10:05 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    ssaf:

    mn76:

    Вопрос А1: А в чем отличие Вашего 4G, от всех остальных ?

    Ответ: ничем. Потому что А1 тоже вынужден пользоваться оборудованием Биклоуна.

    Скорее наоборот - облака должны пользоваться оборудованием A1... Ибо облака ничего не строят а А1 развернул свою сеть

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5271

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5271
    # 27 декабря 2019 10:16

    Приедположу что у А1 и Биклауда взаимозачет. А1 пользуется чужой сетью ровно настолько насколько сдает в аренду свою.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4745

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4745
    # 27 декабря 2019 10:18
    mr_ask:

    Ибо облака ничего не строят а А1 развернул свою сеть

    ох уж эти городские легенды

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 27 декабря 2019 10:34
    BigBrother:

    mr_ask:

    Ибо облака ничего не строят а А1 развернул свою сеть

    ох уж эти городские легенды

    по не знанию они такие)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 декабря 2019 11:37
    BigBrother:

    mr_ask:

    Ибо облака ничего не строят а А1 развернул свою сеть

    ох уж эти городские легенды

    А в чем эти легенды выражаются????

    Добавлено спустя 18 секунд

    dima210194:

    BigBrother:

    mr_ask:

    Ибо облака ничего не строят а А1 развернул свою сеть

    ох уж эти городские легенды

    по не знанию они такие)

    А в чем незнание??? В том что биклауд начал использовать вышки и транспортные магистрали A1??? Или в том что опорная сеть на базе МТС не выдерживает никакой критики?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    И почитайте тогда уж https://www.a1.by/ru/company/news/a1-i-becloud-razvernut-v-belaru ... sej-strane

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4745

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4745
    # 27 декабря 2019 12:56
    mr_ask:

    И почитайте тогда уж https://www.a1.by/ru/company/news/a1-i-becloud-razvernut-v-belaru ... sej-strane

    Читаю:

    В Беларуси строительством 4G-сети по технологии LTE и LTE Advanced занимается инфраструктурный оператор beCloud, с которым операторы мобильной связи заключают соглашения об использовании необходимых ресурсов...
    Первый из запланированных этапов будет завершен уже к концу 2019 года. Он предполагает единовременное включение более 2000 базовых станций, работающих в частотном диапазоне 1800 МГц, что сделает доступной 4G-связь абонентам А1 в пределах существующей LTE-сети beСloud.

    Вторая фаза реализации проекта стартует с января 2020 года. Она подразумевает развертывание 4G-сети beCloud в сельской местности в частотном диапазоне 800 МГц и на базе инфраструктуры A1

    из прочитанного вижу что только в следующем году начнут подключать колхозы на базе инфраструктуры A1.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9196

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9196
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35745

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35745
    # 27 декабря 2019 14:24

    mr_ask, у адрозненні ад вас-- я даю водгукі як есць, з некаторым бачаннем аўтара. І нават пішу, чаму так атрымалася.
    Зараз будоўля Маклауда есці на абодвух: а1 і МТС.
    У Менску у КГ 4г ад а1 больш горшае, чым МТС.
    Зараз самая вялікая прэтэнзія: фармальная падтрымка праз асабісты кабінет, пагаршэнне якасці голасу у 3г, асаблівае пагаршэнне якасці у аўта 3/4г, каб працавала во-лте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4166

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4166
    # 27 декабря 2019 14:32 Редактировалось sashык, 1 раз.

    Кто из Витебска, подскажите какая средняя скорость интернет в 4G у А1 в городе?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15030

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15030
    # 27 декабря 2019 14:33 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).

    И опять же. Никакого преимущества при имеющихся предложениях.

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    По завершении данных работ абоненты А1 смогут ощутить все преимущества высокоскоростного мобильного интернета даже в часы наивысшей нагрузки на сеть, а также в местах генерации наибольшего интернет-трафика.

    Только на тарифе "Бизнес-класс" или с хорошим количеством гигабайт.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Для того, чтобы по достоинству оценить услугу передачи данных в 4G-сети, компания А1 существенно увеличила объемы предоставляемого интернет-трафика на тарифах «Комфорт М/L/XL»

    Не серьезно. Лучше бы на анлимах скорости добавили.

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 декабря 2019 15:01

    Минск, Центр.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7343

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7343
    # 27 декабря 2019 15:22
    DimOsBarn:

    Для того, чтобы по достоинству оценить услугу передачи данных в 4G-сети, компания А1 существенно увеличила объемы предоставляемого интернет-трафика на тарифах «Комфорт М/L/XL»

    Не серьезно. Лучше бы на анлимах скорости добавили.

    Насколько я понял, увеличение трафика на Комфортах для абонентов стационарного интернета. Так?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    341

    8 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 27 декабря 2019 15:32

    Кобрин