Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 декабря 2019 17:52 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    mikolaki:

    asv3385:

    Перейти на этот тариф ни с чего нельзя

    выше выкладывали описание. Там написано, что можно, но надо идти в офис с паспортом. Многие поленятся

    Это всё равно необычный способ смены тарифного плана.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    mikolaki:

    Многие поленятся

    И что значит "поленятся"? :lol: Значит им не нужен этот тариф, если культурно выразиться. ;) В этом и все многие, обленились и предела не знают. :lol:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 19 декабря 2019 17:56 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    asv3385:

    Это всё равно необычный способ смены тарифного плана.

    А1 любит, чтобы абоненты приходили в салон. Там постараются отговорить менять тариф, может быть ещё и телефон в рассрочку получится продать. К тому же, на привет вообще перейти нельзя

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2019 17:59
    mikolaki:

    А1 любит, чтобы абоненты приходили в салон.

    жители провинции будут "рады"

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 19 декабря 2019 18:07 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).

    А1_Беларусь, добавьте в тариф "Проще простого" возможность подключения "Безлимита интернета на сутки" и +1 абонент вам обеспечен.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7633

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7633
    # 19 декабря 2019 18:19 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    asv3385:

    Этот момент меня и подтолкнул на мысль, что тариф наверное на биллинговой системе тарифов Привет работает.

    А "Универсальный" на каком биллинге работает?
    Он почти копия "Проще простого".
    На Универсальном VoLTE пашет, соответственно IMS есть.

    "Проще простого" подороже "Универсального" выходит.
    А некоторые услуги копейка в копейку одинаково стоят.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 декабря 2019 18:45

    Хороший тариф, но по тексту "абонент может сам подключать в тех объемах, которые требуются" есть не соответствие, пакеты трафика ограничены и сильно, максимальный всего 3ГБ, больших объёмов просто нет

    Выходи из зоны комфорта
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 19 декабря 2019 18:57
    ...Alessandro...:

    максимальный всего 3ГБ, больших объёмов просто нет

    Подключите несколько раз по три

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 19 декабря 2019 19:06

    Хм, а Веб-легкий вполне можно на этот Проще Простого перевести.
    Удобный уже невыгодно, да

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    кстати., резонный вопрос - а платить за переход на него нужно ? если да то напаркуа :insane:
    на универсальный вроде не надо было

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 декабря 2019 19:30
    A.Z.:

    Хм, а Веб-легкий вполне можно на этот Проще Простого перевести.

    тоже мысли были перевестись. будем посмотреть

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 декабря 2019 19:33
    mikolaki:

    ...Alessandro...:

    максимальный всего 3ГБ, больших объёмов просто нет

    Подключите несколько раз по три

    А какой тогда смысл от этого тарифа? Проще тогда юзать комфорты

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 19 декабря 2019 19:41
    sergeiss:

    A.Z.:

    Хм, а Веб-легкий вполне можно на этот Проще Простого перевести.

    тоже мысли были перевестись. будем посмотреть

    я уже считал. Если платить за переход не нужно, то выгодно
    Проще простого - Минимальный пакет 500Мб - 3,99 + 1,90 (АП со 100 Мб) = 5,89 (всего 600 Мб)
    Веб-легкий - (5,89-2,03)/,0069 = 589 Мб
    Но -

    если выйти за пределы пакета (или вклченного трафика) - сколько стоит 1Мб ? что-то не нашел
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 19 декабря 2019 19:47 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, добавьте в тариф "Проще простого" возможность подключения "Безлимита интернета на сутки" и +1 абонент вам обеспечен.

    Добрый вечер. Мы ценим предложения от потенциальных клиентов. Благодарим за идею, передадим её на рассмотрение.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 19 декабря 2019 19:47
    A.Z.:

    если выйти за пределы пакета

    Не пустит

    включенным интернет-трафиком и автоматической блокировкой выхода в интернет при его израсходовании

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 19 декабря 2019 19:51

    mikolaki, :super: это хорошо, с одной стороны) остался вопрос про стоимость перехода.
    Подойду-ка пожалуй завтра на Велком.. от работы 1 квартал до ближайшего офиса (да ,подойти быстрее чем звонить)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 20 декабря 2019 09:09
    ...Alessandro...:

    А какой тогда смысл от этого тарифа? Проще тогда юзать комфорты

    Возможно для привлечения новых абонентов - низкий входящий порог абонплаты. А чтоб старые не обвалили ARPU, переход на него для них закрыт

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 декабря 2019 09:11
    A.Z.:

    sergeiss:

    A.Z.:

    Хм, а Веб-легкий вполне можно на этот Проще Простого перевести.

    тоже мысли были перевестись. будем посмотреть

    я уже считал. Если платить за переход не нужно, то выгодно
    Проще простого - Минимальный пакет 500Мб - 3,99 + 1,90 (АП со 100 Мб) = 5,89 (всего 600 Мб)
    Веб-легкий - (5,89-2,03)/,0069 = 589 Мб
    Но -

    если выйти за пределы пакета (или вклченного трафика) - сколько стоит 1Мб ? что-то не нашел

    после расходования включенного в АП интернет-трафика доступ в интернет блокируется, абоненту необходимо подключить дополнительный пакет интернет-трафика.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    BigBrother:

    ...Alessandro...:

    А какой тогда смысл от этого тарифа? Проще тогда юзать комфорты

    Возможно для привлечения новых абонентов - низкий входящий порог абонплаты. А чтоб старые не обвалили ARPU, переход на него для них закрыт

    BigBrother:

    ...Alessandro...:

    А какой тогда смысл от этого тарифа? Проще тогда юзать комфорты

    Возможно для привлечения новых абонентов - низкий входящий порог абонплаты. А чтоб старые не обвалили ARPU, переход на него для них закрыт

    например, хорош тариф для часов, трекеров, если за границу выезжаешь надолго, а роуминг не нужен

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 20 декабря 2019 09:13 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    JuliKrasotka, а переход на него платный ?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    и по пакетам
    Они подключаются единоразово ? т.е. подключил - отработал и дальше он НЕ продляется ? Какая тарификация (округление) ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 20 декабря 2019 09:14
    JuliKrasotka:

    если за границу выезжаешь надолго, а роуминг не нужен

    если бы была возможность перехода на него, то да. А так этот пункт не интересен

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 декабря 2019 09:15
    A.Z.:

    mikolaki, :super: это хорошо, с одной стороны) остался вопрос про стоимость перехода.
    Подойду-ка пожалуй завтра на Велком.. от работы 1 квартал до ближайшего офиса (да ,подойти быстрее чем звонить)

    смета тарифа платная, т.к. переход с большей ап на меньшую, стандартная смена ТП

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 декабря 2019 09:16 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    A.Z.:

    Удобный уже невыгодно, да

    Почему? По прежнему безлимит звонков за что-то около 10р (в сети 3г). Что то сейчас есть лучше для звонков за 10 р у а1?