Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15922

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15922
    # 19 декабря 2019 16:44 Редактировалось DimOsBarn, 3 раз(а).
    -MATPOC-:

    А1:

    Ничего лишнего и сложного: новый тарифный план от А1 «Проще простого» всего за 1,9 рубля в месяц

    https://www.a1.by/ru/company/news/nichego-lishnego-i-slozhnog-nov ... e-prostogo

    В А1 появился тарифный план-конструктор «Проще простого» с включенным интернет-трафиком и автоматической блокировкой выхода в интернет при его израсходовании. Для тарифного плана предусмотрены различные пакеты услуг связи, которые абонент может сам подключать в тех объемах, которые требуются.

    Размер абонентской платы на тарифном плане «Проще простого» составляет всего 1,9 рубля в месяц. В эту стоимость уже включены 100 МБ интернет-трафика.

    Выкатили оперативно по запросу пользователя форума?

    Jas:

    Надо симку для автосигнализации с минимумом интернета, подскажите пожалуйста какой тариф просить?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    -MATPOC-:

    «Проще простого»

    А "Безлимит интернета на сутки" не дадут подключать?
    Я только ради этого подключился бы к A1.
    Пакеты трафика это реально уже смешно в 2k20

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2019 16:48
    -MATPOC-:

    А1:

    Ничего лишнего и сложного: новый тарифный план от А1 «Проще простого» всего за 1,9 рубля в месяц

    https://www.a1.by/ru/company/news/nichego-lishnego-i-slozhnog-nov ... e-prostogo

    А1_Беларусь, тариф на сайте находится в разделе социальных и специальных. Это что-то означает? Он доступен всем физлицам или есть какие-то ограничения?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 декабря 2019 16:56
    ACE-F:

    -MATPOC-:

    А1:

    Ничего лишнего и сложного: новый тарифный план от А1 «Проще простого» всего за 1,9 рубля в месяц

    https://www.a1.by/ru/company/news/nichego-lishnego-i-slozhnog-nov ... e-prostogo

    А1_Беларусь, тариф на сайте находится в разделе социальных и специальных. Это что-то означает? Он доступен всем физлицам или есть какие-то ограничения?

    2.11 Тарифный план «Проще простого»
    2.11.1. Тарифный план доступен для клиентов – физических лиц.
    2.11.2. Абонентам тарифного плана доступны для подключения:
    2.11.2.1. Пакеты «500 МБ комфорт», «1 ГБ комфорт», «3 ГБ комфорт», условия которых, описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
    2.11.2.2. Пакеты минут во все сети (50, 150, 450), «500 минут внутри сети на 30 дней», «Безлимит внутри сети» условия прописаны в Порядке предоставления пакетов минут.
    2.11.2.3. Пакеты SMS (100 SMS, 300 SMS, 500 SMS):
    • Период предоставления услуги - 30 дней с последующим автоматическим продлением.
    • Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме, трафик предоставляется в полном объеме при подключении и в дальнейшем - каждые 30 дней.
    • Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
    • Подключение/отключение, информация об остатке трафика и сроке действия пакетов доступно:
    - При помощи USSD *183#;
    - Личном кабинете.
    2.11.3. Доступ в интернет предоставляется только при наличии включенного трафика тарифного плана или дополнительных интернет-пакетов.
    2.11.4. Смена на тарифный план производится в центрах продаж и обслуживания, пунктах продаж и обслуживания поверенных.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2019 17:01
    asv3385:

    2.11.4. Смена на тарифный план производится в центрах продаж и обслуживания, пунктах продаж и обслуживания поверенных.

    :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 декабря 2019 17:11

    У меня подозрение, что это тариф работает по биллинговой системе тарифов Привет. Подключил уже кто? Как там расчёты услуг совершаются?

    VoLTE и Wi-Fi Calling на нём работает или нет. Тариф же к обычному списку ТП от A1 относится, значит должен быть и IMS. В общем непонятно на первый взляд и нужны разъяснения.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Если верить сайту, то тариф интересный. Минус только один - нет возможности подключения безлимита на сутки.

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 декабря 2019 17:15
    -MATPOC-:

    А1:

    Ничего лишнего и сложного: новый тарифный план от А1 «Проще простого» всего за 1,9 рубля в месяц

    https://www.a1.by/ru/company/news/nichego-lishnego-i-slozhnog-nov ... e-prostogo

    В А1 появился тарифный план-конструктор «Проще простого» с включенным интернет-трафиком и автоматической блокировкой выхода в интернет при его израсходовании. Для тарифного плана предусмотрены различные пакеты услуг связи, которые абонент может сам подключать в тех объемах, которые требуются.

    Размер абонентской платы на тарифном плане «Проще простого» составляет всего 1,9 рубля в месяц. В эту стоимость уже включены 100 МБ интернет-трафика.

    Страничка тарифа:
    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/proshche-prosto ... 12.30.4124

    Только по ходу, постоянным абонентам нет возможности перейти на его. Жаль.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15922

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15922
    # 19 декабря 2019 17:18
    asv3385:

    Минус только один - нет возможности подключения безлимита на сутки.

    :100500:

    Добавлено спустя 53 секунды

    Мистер-Карлсон:

    постоянным абонентам нет возможности перейти на его

    С чего вы взяли?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 декабря 2019 17:21 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Мистер-Карлсон:

    Только по ходу, постоянным абонентам нет возможности перейти на его.

    DimOsBarn:

    С чего вы взяли?

    У меня тот же вопрос)

    А1_Беларусь, можно ли перейти на новый ТП "Проще простого", например, с "Комфорт S" или "Стартового"?

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 декабря 2019 17:26 Редактировалось Мистер-Карлсон, 1 раз.
    DimOsBarn:

    asv3385:

    Минус только один - нет возможности подключения безлимита на сутки.

    :100500:

    Добавлено спустя 53 секунды

    Мистер-Карлсон:

    постоянным абонентам нет возможности перейти на его

    С чего вы взяли?

    Супер было бы. Одна симка для интернета Безлимит 4Мбит. Вторая для разговоров с минимум минут.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 декабря 2019 17:28
    Мистер-Карлсон:

    DimOsBarn:

    asv3385:

    Минус только один - нет возможности подключения безлимита на сутки.

    :100500:

    Добавлено спустя 53 секунды

    Мистер-Карлсон:

    постоянным абонентам нет возможности перейти на его

    С чего вы взяли?

    И? Просто для подключения, видимо, надо прогуляться в офис. Вот и все.

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 декабря 2019 17:31
    SadBullet:

    Мистер-Карлсон:

    DimOsBarn:

    asv3385:

    Минус только один - нет возможности подключения безлимита на сутки.

    :100500:

    Добавлено спустя 53 секунды

    Мистер-Карлсон:

    постоянным абонентам нет возможности перейти на его

    С чего вы взяли?

    И? Просто для подключения, видимо, надо прогуляться в офис. Вот и все.

    Так я хочу перейти с другого тарифа. Если просто сходить в офис Ватманна, то это ерунда. Если новая sim, засада и мимо.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 декабря 2019 17:34
    SadBullet:

    можно ли перейти на новый ТП "Проще простого", например, с "Комфорт S" или "Стартового"?

    Добавлено спустя 22 секунды

    в аккаунт вошел, если что

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 декабря 2019 17:37

    Этот момент меня и подтолкнул на мысль, что тариф наверное на биллинговой системе тарифов Привет работает.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Это всего лишь предложение.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29436

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29436
    # 19 декабря 2019 17:38 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    ACE-F:

    asv3385:

    2.11.4. Смена на тарифный план производится в центрах продаж и обслуживания, пунктах продаж и обслуживания поверенных.

    :-?

    раньше так с Универсальным было. Только этот дороже универсального

    asv3385:

    У меня подозрение, что это тариф работает по биллинговой системе тарифов Привет

    почему вы так думаете?

    Добавлено спустя 57 секунд

    sergeiss:

    в аккаунт вошел, если что

    перейти на него в личном кабинете нельзя. Мне не предлагает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 декабря 2019 17:42
    mikolaki:

    asv3385:

    У меня подозрение, что это тариф работает по биллинговой системе тарифов Привет

    почему вы так думаете?

    Перейти на этот тариф ни с чего нельзя, только новое подключение.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 декабря 2019 17:43

    Заметно ухудшенный Универсальный по АП и пакетам. Но уже что-то для приема входящих имеется. Браво.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 декабря 2019 17:45

    С другой стороны, на остальные социальные и специальные тарифы тоже перейти нельзя.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2019 17:47 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    asv3385:

    mikolaki:

    asv3385:

    У меня подозрение, что это тариф работает по биллинговой системе тарифов Привет

    почему вы так думаете?

    Перейти на этот тариф ни с чего нельзя, только новое подключение.

    А про какую тогда "смену на тарифный план" идёт речь в пункте 2.11.4?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15922

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15922
    # 19 декабря 2019 17:48
    asv3385:

    2.11.4. Смена на тарифный план производится в центрах продаж и обслуживания, пунктах продаж и обслуживания поверенных.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29436

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29436
    # 19 декабря 2019 17:50 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    asv3385:

    Перейти на этот тариф ни с чего нельзя

    выше выкладывали описание. Там написано, что можно, но надо идти в офис с паспортом. Многие поленятся

    don_ready:

    Но уже что-то для приема входящих имеется

    небыло чего предложить тем, кто собирается номер переносить, вот и придумали :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем