Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 17 декабря 2019 21:56 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    SadBullet:

    Dzian:

    1. Можно ли подключить eSIM на pixel 3a

    Я вам могу сказать, что ответит поддержка А1: работа eSIM гарантируется только со смартфонами, официально ввезенными с РБ. С Пикселем, как вы понимаете, ни о какой официальности речи не идет. Соответственно, может заработать, а может и нет.

    Так и вы должны писать, а не только поддержка A1. ;)

    Никто не хочет, что бы человек купил телефон, а он оказался с косяками, неработающими сервисами и проблемами. Кто за них будет отвечать?... Те кто посоветовал этот кирпич естественно.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Я лично не стал бы советовать Pixel 3a кому-либо в СНГ. Этот телефон использовать на территории СНГ с комфортом затруднительно по множеству важных причин.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Google делает всё, что бы смартфоны Pixel оставались нишевыми.

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 17 декабря 2019 23:04
    asv3385:

    SadBullet:

    Dzian:

    1. Можно ли подключить eSIM на pixel 3a

    Я вам могу сказать, что ответит поддержка А1: работа eSIM гарантируется только со смартфонами, официально ввезенными с РБ. С Пикселем, как вы понимаете, ни о какой официальности речи не идет. Соответственно, может заработать, а может и нет.

    Так и вы должны писать, а не только поддержка A1. ;)

    Никто не хочет, что бы человек купил телефон, а он оказался с косяками, неработающими сервисами и проблемами. Кто за них будет отвечать?... Те кто посоветовал этот кирпич естественно.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Я лично не стал бы советовать Pixel 3a кому-либо в СНГ. Этот телефон использовать на территории СНГ с комфортом затруднительно по множеству важных причин.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Google делает всё, что бы смартфоны Pixel оставались нишевыми.

    Я подключал eSIM на Pixel 3a. Все работает.
    При активации помните что нужно быть подключённым к интернету.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 17 декабря 2019 23:06
    MaxSter:

    asv3385:

    SadBullet:

    Dzian:

    1. Можно ли подключить eSIM на pixel 3a

    Я вам могу сказать, что ответит поддержка А1: работа eSIM гарантируется только со смартфонами, официально ввезенными с РБ. С Пикселем, как вы понимаете, ни о какой официальности речи не идет. Соответственно, может заработать, а может и нет.

    Так и вы должны писать, а не только поддержка A1. ;)

    Никто не хочет, что бы человек купил телефон, а он оказался с косяками, неработающими сервисами и проблемами. Кто за них будет отвечать?... Те кто посоветовал этот кирпич естественно.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Я лично не стал бы советовать Pixel 3a кому-либо в СНГ. Этот телефон использовать на территории СНГ с комфортом затруднительно по множеству важных причин.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Google делает всё, что бы смартфоны Pixel оставались нишевыми.

    Я подключал eSIM на Pixel 3a. Все работает.
    При активации помните что нужно быть подключённым к интернету.

    А я тут причём, зачем вы меня процитировали?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 18 декабря 2019 11:26

    Все, кто до конца уходящего года выберет обновленный тарифный план «Комфорт M», «Комфорт L» или «Комфорт XL», получат на следующие 12 месяцев сниженную
    в два раза абонентскую плату и, самое главное, бесплатный безлимитный интернет! К приятным сюрпризам А1 также добавил бесплатный и безлимитный просмотр премьерных фильмов и сериалов «START» в видеосервисе VOKA.
    Из вашей рекламы на тут бай
    Это правда, что скидка на комфорт в 2 раза на 12 месяцев или очередной развод? На сайте только 6 месяцев

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2019 12:01
    user_8753820:

    Все, кто до конца уходящего года выберет обновленный тарифный план «Комфорт M», «Комфорт L» или «Комфорт XL», получат на следующие 12 месяцев сниженную
    в два раза абонентскую плату и, самое главное, бесплатный безлимитный интернет! К приятным сюрпризам А1 также добавил бесплатный и безлимитный просмотр премьерных фильмов и сериалов «START» в видеосервисе VOKA.
    Из вашей рекламы на тут бай
    Это правда, что скидка на комфорт в 2 раза на 12 месяцев или очередной развод? На сайте только 6 месяцев

    АП и старт на 6, безлимит на 12

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 декабря 2019 12:17

    user_8753820,

    Абоненты, выбравшие тарифный план «Комфорт L», за пакет услуг, включающий безлимитные звонки во все сети, 25 ГБ интернет-трафика, а также безлимит на социальные сети и мессенджеры, первые 6 месяцев пользования будут оплачивать всего 14,95 рубля в месяц. При этом в рамках новогоднего предложения подарочный пакет безлимитного интернета на скорости 1 Мбит/с будет предоставляться бесплатно в течение года после подключения тарифа.

    ключевое выделил.
    бери, в твой бюджет 16 р в месяц влазит

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    тутбаевские в рекламе налажали походу

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Dimitruj Member
    офлайн
    Dimitruj Member

    339

    16 лет на сайте
    пользователь #123169

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 18 декабря 2019 12:49

    Здравствйте. Подскажите, сколько можно сим карт оформлять на один паспорт?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 декабря 2019 12:56
    Dimitruj:

    Здравствйте. Подскажите, сколько можно сим карт оформлять на один паспорт?

    не более 5 в неделю

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 18 декабря 2019 14:54
    JuliKrasotka:

    не более 5 в неделю

    и соответственно не более 260 в год

    user_8753820:

    Все, кто до конца уходящего года выберет обновленный тарифный план «Комфорт M», «Комфорт L» или «Комфорт XL», получат на следующие 12 месяцев сниженнуюв два раза абонентскую плату

    либо выкуривают с архивных т\планов, либо самый дешевый Стартовый в архив отправить хотят.

  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 декабря 2019 15:25

    Это для новых абонентов

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • efiopby Member
    офлайн
    efiopby Member

    331

    13 лет на сайте
    пользователь #398919

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 18 декабря 2019 20:06 Редактировалось efiopby, 1 раз.
    profighter:

    Уважаемое руководство Velcom, подскажите, пожалуйста, когда же у вас компании наконец поменяются ваши убогие процессы по обеспечению технической, а также консультативной поддержки? Если конкретно, то ни на один вопрос по срокам выполнения ваших работ, ни один оператор не даёт никаких четких сроков, а ваши специалисты, говорят одно (например, что будет готово завтра), а на деле вопрос решается только через неделю, несмотря на многочисленные обращения мною в поддержку, даже с личным заявлением в главном офисе, учитывая, что случившийся инцидент произошел по вине самого Velcom (ваши специалисты признали халатность), с подключением к домашнему интернету!

    Как все было в двух словах.
    Сначала специалист Velcom ошибочно подключил мою квартиру к другому слоту в щитке, отключив соседа, затем, когда я пользуюсь интернетом, спустя 2 недели, тех. специалист вероломно отключает мой кабель из моего щитка и заявляет (я это замечаю чисто случайно на коридоре), что я подключен незаконно!!! Потом выясняется, что я пользовался чужим интернетом, а моя учетная запись так и не была активирована, что приедут починят в течение 10 дней, т.к. ошибочно подключили и нужно добавлять доп. слоты в щитке. Это вообще как понимать? Т.е. мне сидеть без ТВ и интернета 10 дней, только потому, что кто-то у вас не очень квалифицированный и у вас все работает через одно место??? Ладно человеческий фактор, но ваша поддержка, которая ничего не может сделать и не может оперативно ничего предоставить в качестве временного решения. В результате, оказывается, что 3 разных отдела (если не 4) отвечают за подключение и ни один не в курсе и не может ответить, что все-таки происходит и когда уже мне все сделают. 1ый отдел якобы слоты добавляет в щиток (3 дня делали с момента заявления), 2ой отдел подключает в щиток провод (1 день, после щитка), а 3ий активирует учетную запись удаленно (2 дня, после провода)! И все это делают разные люди, в разное время, но каждый раз звонит каждый из отелов и говорит, что у вас все должно рабоать, мы все подключили! Потом выясняется, что 3ий отдел, который осуществлял настройку шлюза удаленно, указал не тот и что нужно ждать еще день, назвать кучу данных из дома, чтобы, ура, наконец подключили! Что это что за бардак такой?! Кто у вас работает, что набор студентов, которые делают такие элементарные ошибки, а вы даже клиенту не можете ничего нормально объяснить и предоставить какие-нибудь временные решения??? Жутко возмущает и даёт понять какой бардак творится в самой компании, начиная от руководства заканчивая неквалифицированным специалистами тех поддержки и тех отдела.

    Вывод. Никому не советую данный провайдер, т.к. пока там не произойдут реформы, в процессе пользования услугами (если вы такой же везунчик как я) будет потрачено очень много нервов и времени, а в результате вы получите стандартную отписку о том, что "Большое спасибо за ваш отзыв, мы приняли к сведению и улучшим процессы в будущем! Очень сожалеем, что так все произошло, приносим извинения". Уважаемый Velcom, мне как пользователю, до одного места ваши извинения, с такими подходами и наплевательским отношением к клиенту. Надеюсь, что в скором, когда таких как я будет много, у вас все-таки что-то поменяется в вашей отжившей свой век бюрократической системе.

    Попал с ними почти в аналогичную ситуацию. Провод в квартире 10 декабря, зато 18 еще нет доступа в сеть. Маск быстрее Теслу на Марсе посадит, чем они согласуют действия внутри одной компании

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 18 декабря 2019 21:03
    tutaka:

    Это для новых абонентов

    Так в рекламе написано, что скидка на 12 месяцев, а нансайте, что на 6.опять на..... ли?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 декабря 2019 21:44 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    user_8753820:

    Так в рекламе написано,

    так разместившему рекламу и надо задать вопрос. верить надо оф данным, а не второсортному рекламному сайту

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 35016 Junior Member
    офлайн
    35016 Junior Member

    75

    19 лет на сайте
    пользователь #35016

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 19 декабря 2019 11:13

    Добрый день, можно ли подключить один общий тарифный план на два номера, которые принадлежат ООО компании?

    7645104 МТС
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 декабря 2019 11:18
    [Qwerty]:

    Добрый день, можно ли подключить один общий тарифный план на два номера, которые принадлежат ООО компании?

    а для чего вам именно такая схема, если не секрет?
    ладно бы вы искали тарифный "пакет" сразу на большое количество номеров для каких-то целей, но нафига это для всего двух номеров?

  • Vega84 Member
    офлайн
    Vega84 Member

    221

    15 лет на сайте
    пользователь #185373

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 19 декабря 2019 11:38

    Добрый день может есть кто пользует тариф для планшета анлим до 2мб хватает ли скорости для просмотра ютуба , видео звонков вайбер, скайп. Заранее спасибо.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 декабря 2019 12:06

    Vega84, 2 мегабита хватает на ютуб в 480. 720 в идеальных условиях или, если немного подгрузить.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 декабря 2019 12:14 Редактировалось Мистер-Карлсон, 1 раз.
    Vega84:

    Добрый день может есть кто пользует тариф для планшета анлим до 2мб хватает ли скорости для просмотра ютуба , видео звонков вайбер, скайп. Заранее спасибо.

    У меня 4 Мбит/сек. Хватает скорости. На фоне Yutube, так интернет в браузере.
    До этого было 2 Мбит/сек. Как-то маловато. Ну это для меня.
    Вон народ сидит на 1 Мбит/сек. И кому-то хватает.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 19 декабря 2019 15:04
    [Qwerty]:

    Добрый день, можно ли подключить один общий тарифный план на два номера, которые принадлежат ООО компании?

    Добрый день, связались с вами в личных сообщениях для уточнения некоторых вопросов.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 19 декабря 2019 16:42 Редактировалось -MATPOC-, 4 раз(а).
    А1:

    Ничего лишнего и сложного: новый тарифный план от А1 «Проще простого» всего за 1,9 рубля в месяц

    https://www.a1.by/ru/company/news/nichego-lishnego-i-slozhnog-nov ... e-prostogo

    В А1 появился тарифный план-конструктор «Проще простого» с включенным интернет-трафиком и автоматической блокировкой выхода в интернет при его израсходовании. Для тарифного плана предусмотрены различные пакеты услуг связи, которые абонент может сам подключать в тех объемах, которые требуются.

    Размер абонентской платы на тарифном плане «Проще простого» составляет всего 1,9 рубля в месяц. В эту стоимость уже включены 100 МБ интернет-трафика.

    Страничка тарифа:
    https://www.a1.by/ru/plans/socialnye-i-specialnye/proshche-prosto ... 12.30.4124

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...