Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 5 июля 2012 15:59

    stpl, что за детский сад. Расторжение договора только по письменному заявлению с паспортом, личное присутствие обязательно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 5 июля 2012 17:08

    если бы ТП был без абонентской платы, то в принципе пофик, можно было бы выбрасывать, а так, раз ТП с абонплатой
    то по-любому какое-то время до блокировки будут списывать плату за каждый день. Ну как вариант, перейдите
    через ussd или исса на тариф без абонплаты и потом можете со спокойной совестью выкинуть сим, списывать все
    равно ничего не будет, через полгода velcom сам ее заблокирует :)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 5 июля 2012 17:17

    konsul777, у velcom нету тарифных планов без абонентской платы :znaika:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71051

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71051
    # 5 июля 2012 17:19

    konsul777, ответ неверный :znaika:

    Anti-CrisisBoy:

    konsul777, у velcom нету тарифных планов без абонентской платы :znaika:

    скажем так, есть, но это приветы. На привет перейти нельзя. Наоборот- пожалуйста.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 5 июля 2012 18:23

    stpl, тащить свое бренное тело с паспортом в офис - ну разве уж так затруднительно, этих же офисов как собак по городу :conf:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 5 июля 2012 22:58
    Anti-CrisisBoy:

    konsul777, у velcom нету тарифных планов без абонентской платы :znaika:

    какие-то раньше были, а сейчас глянул точно кроме приветов нет ничего, а на них перейти нельзя. Ну тогда только идти
    лично в офис.

  • blacksun Senior Member
    офлайн
    blacksun Senior Member

    5967

    16 лет на сайте
    пользователь #118739

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 6 июля 2012 07:14

    Мне страшно ввести пин код) Что делать?)

    The World Is Mine!!!
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 6 июля 2012 08:59

    blacksun, :lol: Зато запомнить легко, да и меняется PIN запросто через меню телефона

    Сам испек - сам и кушай!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 июля 2012 11:47

    A.Z., я имел виду, что тарифы велком без абонентской нету, а есть только на привете, но перейти на него нельзя

  • vania.logwinov Junior Member
    офлайн
    vania.logwinov Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #628945

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 6 июля 2012 12:50

    скажите ТП ВАМ ДЕНЬГИ - при сроках обнуления получения бонуса обнулится ли сам бонусный счет?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 6 июля 2012 18:36

    пины всегда убираю, защита от воров прямо скажем никакая, толку.. А так, только каждый раз
    раздражает при перезагрузке телефона вбивать

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 7 июля 2012 23:16 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    stpl:

    "ТП новый стандарт"
    Обратился я в velcom (411) с вопросом о расторжении договора по номеру: "Могу ли я выбросить симку и больше ей не пользоваться?". Оператор ответила, что для расторжения договора я должен явиться лично в офис и расторнуть договор, ибо набегает задолжность по абонентской плате до момента блокировки и их юридический отдел будет предъявлять в суде данную задолжность к оплате вместе с их судебными издержками в размере нескольких миллионов к взысканию. (жадность velcom и попытки дойки абогнентов прет изо всех щелей)
    Честно в их офис тащиться влом, но запугивание (кажись ее звали Юля) несколько настораживают.
    Чего делать? Тащиться в офис?

    а мне помниться, что если нет задолженности по разговорам, и есть деньги на счету, то списывается абонплата до какого-то минуса, блокируется номер, автоматом расторгается договор, но минус этот не требуют возвращать. Это если наговорил в минус и перестал платить, то и будет абонплата капать до тех пор, пока не оплатишь. Лучше уточнить это в офисе Велком, в справке 411 могут не знать всех тонкостей.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 июля 2012 02:01

    в смысле, списывают до какого-то минуса, закрываюо номер и списывают твой долг с твоего другого номера?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 июля 2012 02:11
    МакКонь:

    а мне помниться

    это с какого такого похмелья такое могло припомниться? блокировка исходящих наступает с минуса. потом блокировка входящих если не погасить задолженность. потом - гудбай номер. а потом - письмо с просьбой погасить задолженность или в суд. потом - судебное решение о взыскании задолженности (с пенёй).
    и так у любого опсоса у нас.

  • mb0201 Member
    офлайн
    mb0201 Member

    381

    14 лет на сайте
    пользователь #214796

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 8 июля 2012 07:33
    R0N1N:

    Когда в продажу сети салонов поступят телефоны ZTE V880E по рекламной акции «Смартфоны в рассрочку на 18 месяцев»? Так как они "дуал-сим", можно ли будет на этом аппарате использовать сим других операторов? Спасибо)

    Тоже очень интересует. Народ, кто в курсе, отзовитесь!!! Очень надо.

  • le-lik Member
    офлайн
    le-lik Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #486465

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 8 июля 2012 11:07

    Муж подарил телефон Sony Ericsson Xperia Play, сегодня весь день в нем разбиралась и не могу найти настройки интeрнета, GPRS. Открываю меню "Браузер" и мне телефон выдает, что веб-страница недоступна. Хотя вообще у меня интернет подключен и со старого телефона я из него почти не вылезала. Отправила USSD-запрос в мастер настройки, пришло сообщение что функция активирована. Но страницы все равно не открываются. Буду рада, если кто-нибудь поможет, кто в этом разбирается. Еще в телефоне есть Wi-Fi, скажите, как и где его нужно подключать?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 8 июля 2012 11:23

    Пошлите запрос *135*0#<звонок>...
    Если Ваш телефон поддерживает автонастройки - проблема будет решена

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 июля 2012 13:24

    le-lik, или через 411 свяжитесь с техподдержкой Велкома

    Никогда не сдавайся
  • le-lik Member
    офлайн
    le-lik Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #486465

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 8 июля 2012 13:51
    Newcomer:

    Пошлите запрос *135*0#&lt;звонок&gt;...
    Если Ваш телефон поддерживает автонастройки - проблема будет решена

    Я уже отправляла запрос на номер 512 ( у меня привет), но ничего не изменилось. Значит, этот телефон не поддерживает автонастройки. Как можно настроить самой? Я нашла в настройках интернета меню "Точка доступа APN" и там нужно ввести имя, пароль и еще что-то... Может, кто подскажет, что именно надо вводить?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 июля 2012 14:05

    le-lik, у меня у сына было подобное. Позвонили в техподдержку Велкома - сказали - поставьте там-то в настройках галочку и все заработало.

    Никогда не сдавайся