Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sheeck Senior Member
    офлайн
    sheeck Senior Member

    1454

    15 лет на сайте
    пользователь #179406

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 28 июня 2012 20:19

    Эй! Велкомовцы. Почему у вас на сайте нет ни слова о тарифе "Моя компания". Меня подключили, а что к чему не понятно.

    Только на ты.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 июля 2012 20:42

    это мне кажется или у Велкома биллинг наконец нормально заработал? Мегабайты быстро и точно списываются

    Никогда не сдавайся
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 2 июля 2012 21:50
    bondarem:

    это мне кажется или у Велкома биллинг наконец нормально заработал? Мегабайты быстро и точно списываются

    WTF, velcom до нормального билинга еще идти и идти, сегодня после звонка, специально в иссе друга посмотрел, после звонка в другую сеть, списывалось пол часа!!!!!!!!!! И у него абонентскую за инет пакет списали через два дня, и это нормальный билинг???????

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71060

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71060
    # 2 июля 2012 21:54
    alepavel:

    звонка в другую сеть, списывалось пол часа!!!!!!!!!!

    а сколько разговаривали на самом деле ? И скрин плиз в студию

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 2 июля 2012 22:15

    A.Z., расшифрую:
    имхо, в смысле лишь через полчаса после окончания разговора (неважно какой продолжительности) списались минуты/деньги...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 2 июля 2012 22:18
    A.Z.:

    alepavel:

    звонка в другую сеть, списывалось пол часа!!!!!!!!!!

    а сколько разговаривали на самом деле ? И скрин плиз в студию

    Разговаривали пару минут, скрин не дам потому что тогда не снял. А сейчас проверят нет возможности.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Nordan:

    A.Z., расшифрую:
    имхо, в смысле лишь через полчаса после окончания разговора (неважно какой продолжительности) списались минуты/деньги...

    Да точно, и это нормальный биллин??????

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71060

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71060
    # 2 июля 2012 22:30

    alepavel, хы, ну так "потрудитесь выражаться точнее" (С), я уж подумал что полчаса разговора списали. И думаю не я один.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 3 июля 2012 00:06

    A.Z., да нормально он написал, про билинг же.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 3 июля 2012 00:18
    bondarem:

    это мне кажется или у Велкома биллинг наконец нормально заработал? Мегабайты быстро и точно списываются

    не знаю, минуты-мегабайты списываются очень долго, до полдня доходит

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 июля 2012 10:25
    konsul777:

    bondarem:

    это мне кажется или у Велкома биллинг наконец нормально заработал? Мегабайты быстро и точно списываются

    не знаю, минуты-мегабайты списываются очень долго, до полдня доходит

    по полдня никогда не было. Часа 2-3 максимум. Сейчас засек - да, около получаса, как писали выше.

    Никогда не сдавайся
  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2972

    18 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 3 июля 2012 11:08

    Когда в продажу сети салонов поступят телефоны ZTE V880E по рекламной акции «Смартфоны в рассрочку на 18 месяцев»? Так как они "дуал-сим", можно ли будет на этом аппарате использовать сим других операторов? Спасибо)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 3 июля 2012 11:08 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Глава компании также сообщил, что velcom модернизирует биллинговую систему из-за растущей абонентской базы и необходимости предоставления новых услуг. Услуги биллинга будет поставлять компания Ericsson (LHS), выбранная по итогам тендера. По словам Гельмута Дуза, это будет самое современное решение на рынке. Сейчас абоненты ПРИВЕТ и velcom обслуживаются разными биллинг-системами, с внедрением нового биллинга все клиенты компании будут обслуживаться единой гибкой системой выставления счетов. О сроках ее окончательного внедрения пока не говорится.

    [url=http://it.[censored]/216130][censored] 23.02.2011, 08:25

    Прошло уже больше двух лет полтора года. А воз и ныне там.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 3 июля 2012 11:57

    как-то делали вопрос-ответ с представителем компании (дело было в какой-то группе контакта). Там эта представитель сказала, мол этим летом будет новый биллинг и все фишки, типа смс пакетов и т.п.
    Смутное ощущение, что либо не потянули, либо забили.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 3 июля 2012 12:08
    Miguelon:

    как-то делали вопрос-ответ с представителем компании (дело было в какой-то группе контакта). Там эта представитель сказала, мол этим летом будет новый биллинг и все фишки, типа смс пакетов и т.п.
    Смутное ощущение, что либо не потянули, либо забили.

    Ещё два месяца надежда будет жить!

    Сам испек - сам и кушай!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 3 июля 2012 13:30

    alepavel, на каникулах теряются навыки в математике, что тяжело 2012 - 2011 посчитать?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 3 июля 2012 13:39 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    shaman237:

    alepavel, на каникулах теряются навыки в математике, что тяжело 2012 - 2011 посчитать?

    Извините мозг еще от защиты диплома не отошел. Но смысл не меняется. Сейчас исправлю.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 3 июля 2012 14:57
    Miguelon:

    как-то делали вопрос-ответ с представителем компании (дело было в какой-то группе контакта). Там эта представитель сказала, мол этим летом будет новый биллинг и все фишки, типа смс пакетов и т.п.
    Смутное ощущение, что либо не потянули, либо забили.

    скорее второе, они вообще забили на всё.

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 4 июля 2012 18:52

    в коем-то веке понадобилось на сайте велкома посмотреть тарифы в роуминге - а сайт-то лежит! как, как может средь бела дня не работать сайт у такой компании?!

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 июля 2012 22:49
    haos:

    в коем-то веке понадобилось на сайте велкома посмотреть тарифы в роуминге - а сайт-то лежит! как, как может средь бела дня не работать сайт у такой компании?!

    точно также как ложатся сайты правительств, крупных компаний и пр. У меня Онлайнер сегодня час не открывался

    Никогда не сдавайся
  • stpl Member
    офлайн
    stpl Member

    441

    15 лет на сайте
    пользователь #161636

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 5 июля 2012 15:31

    "ТП новый стандарт"
    Обратился я в velcom (411) с вопросом о расторжении договора по номеру: "Могу ли я выбросить симку и больше ей не пользоваться?". Оператор ответила, что для расторжения договора я должен явиться лично в офис и расторнуть договор, ибо набегает задолжность по абонентской плате до момента блокировки и их юридический отдел будет предъявлять в суде данную задолжность к оплате вместе с их судебными издержками в размере нескольких миллионов к взысканию. (жадность velcom и попытки дойки абогнентов прет изо всех щелей)
    Честно в их офис тащиться влом, но запугивание (кажись ее звали Юля) несколько настораживают.
    Чего делать? Тащиться в офис?