Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • eviland Neophyte Poster
    офлайн
    eviland Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #584741

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 июня 2012 11:43
    Hawk:

    умер телефон а ждали важного звонка, под рукой был городской телефон, позвонили на 330-30-30 попросили сделать переадресацию на городской. оператор отказался. так и должно быть?
    пс даже паспортных данных неспросила....

    Да, так и должно быть, а вдруг это не вы, а кто-нибудь, у кого есть ваши паспортные данные.

    Переадресацию без телефона можно активировать с помощью ИССА.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 19 июня 2012 22:26
    eviland:

    Переадресацию без телефона можно активировать с помощью ИССА.

    а активировать исса можно с помощью телефона :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • banchiere Neophyte Poster
    офлайн
    banchiere Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #209953

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 июня 2012 01:13

    Отвратительно работает 3g в д.Аксаковщина (Минский район), хотя на карте оператора там указано 3g.
    Некоторые сайты просто не открываются. Модем HuaweiE303. Самое интересное, что на телефоне все работает.
    Это проблема в железе или сети?
    результат теста
    http://providers.by/speedtest/i/385205-0-1549bf85c23d263e51e01c17bb9e0570.png

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 20 июня 2012 10:45
    banchiere:

    Модем HuaweiE303. Самое интересное, что на телефоне все работает.
    Это проблема в железе или сети?

    странный вопрос....

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 21 июня 2012 09:58 Редактировалось ----Сергей----, 2 раз(а).

    Когда будет ТП Бизнес про платиновый?))).

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 июня 2012 10:00

    ----Сергей----,

    А как это относится к Velcom :)

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 21 июня 2012 10:02

    Vadimich, Тема же Задай вопрос.Вот я и задал вопрос:
    КОГДА БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НА ТП БИЗНЕС ПРО ПЛАТИНОВЫЙ.

  • orimi Member
    офлайн
    orimi Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #375766

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 21 июня 2012 15:39

    Посоветуйте тарифный план и простой ,надёжный телефон в рассрочку.
    МТС не обеспечивает надёжный приём д.Хмелево Жабинковског р-она,
    попробуем Велком. Основной критерий надёжный приём и сравнительно не дорогой тариф.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 июня 2012 16:30
    orimi:

    Посоветуйте тарифный план и простой ,надёжный телефон в рассрочку.
    МТС не обеспечивает надёжный приём д.Хмелево Жабинковског р-она,
    попробуем Велком. Основной критерий надёжный приём и сравнительно не дорогой тариф.

    Если просите совета по тарифу, то таких критериев мало.
    Прием будет одинаков на любом тарифе Велкома и даже на Привете.
    Напишите сколько вы планируете разговаривать внутри сети, в других сетях,
    нужен ли включенный трафик и т.д.

  • user_6365225 Member
    офлайн
    user_6365225 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #376413

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 23 июня 2012 20:16

    Если на ТП Смарт 1000 включить переадресацию на другую сеть ,будут списываться минуты включенные в абонентскую плату или переадресованные вызовы будут оплачиваться отдельно как звонок в другую сеть? Спасибо.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 23 июня 2012 20:23

    Если есть минуты - будут списываться минуты. При их отсутствии - деньги по цене звонка на другую сеть.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • user_6365225 Member
    офлайн
    user_6365225 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #376413

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 23 июня 2012 21:37
    Miguelon:

    Если есть минуты - будут списываться минуты. При их отсутствии - деньги по цене звонка на другую сеть.

    Спасибо.

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 июня 2012 13:01

    если я подключусь сегодня на ТП "Все говорят", то мне дадут до 30 июня (т.е. на 5 дней) 200 минут и спишут 17 900 рублей?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 25 июня 2012 14:26

    абонплата на нем списывается каждый день, емнип, соответственно насчитают за 5 дней, а минуты при подключении дадут полностью

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 июня 2012 17:41

    Miguelon, так и есть, спасибо

  • RUSIK241 Senior Member
    офлайн
    RUSIK241 Senior Member

    1081

    14 лет на сайте
    пользователь #273585

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 25 июня 2012 21:35

    Вот такой у меня вопросик. Я вот хочу взять в рассрочку Samsung Galaxy Ace 2. Могу ли я потом досрочно выплатить(погасить) рассрочку?

  • D1smaY Member
    офлайн
    D1smaY Member

    460

    16 лет на сайте
    пользователь #148883

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 27 июня 2012 10:08
    RUSIK241:

    Вот такой у меня вопросик. Я вот хочу взять в рассрочку Samsung Galaxy Ace 2. Могу ли я потом досрочно выплатить(погасить) рассрочку?

    можно погошать, только надо паходу позвонить им в справку и попросить чтобы погасили ... вроде так

    слеплен с любовью как шоколад Nestle
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 27 июня 2012 10:12
    eviland:

    Да, так и должно быть, а вдруг это не вы, а кто-нибудь, у кого есть ваши паспортные данные.

    а слово-пароль зачем вводили? Тоже для галочки?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 27 июня 2012 17:31

    Когда улучшат связь в Серебрянке??? Совсем невыносимо работает. Интернет еле ползает, так и во время разговора голосовой трафик обрывается. Надо что-то делать!!!! (ул. Якубова-Малинина)

    apollo13
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 27 июня 2012 17:50
    Apollo13:

    Когда улучшат связь

    вопрос для велкома риторический