Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 ноября 2019 13:48
    SadBullet:

    Попробуйте воспользоваться чатом на сайте оператора.

    А где там чат? Вопрос на сайте оператора задал. Звонок заказал.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 20 ноября 2019 13:53 Редактировалось Nika_2018, 1 раз.
    EXEMOK:

    Откуда инфа по ликвидации старых комфортов?

    Это мои предположения - раньше на этом форуме писали, что звонят из А1 и предлагают перейти на новый тариф, сейчас коллеге на работе позвонили, предложили и с ее согласия перевели. Может и ошибаюсь насчет ликвидации.

    EXEMOK:

    И что такое БИ?

    так сократила безлимитный интернет.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23790

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23790
    # 20 ноября 2019 14:05 Редактировалось mihasby, 1 раз.
    mihasby:

    pak1971:

    EXEMOK:

    В 2019ом году даже 1 гиг инета - курам на смех.

    Да ну? Старикам достаточно. Вы просто не думаете про предков - пользователей.

    А что подарить для стариков аналогично 3 Гб интернета как для Комфорта М за копейки жалко?
    :molotok:
    Старики тут не при чём. Просто тогда на эти самые 1+3 Гб многие перейдут с Комфорта М

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 20 ноября 2019 15:07
    mak32:

    А где там чат?

    В правом нижнем углу выскакивает чат в разделе "Помощь и поддержка". Обратного звонка тоже можете прилично ждать.

  • Damrai Junior Member
    офлайн
    Damrai Junior Member

    53

    7 лет на сайте
    пользователь #2287757

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 ноября 2019 15:10 Редактировалось Damrai, 2 раз(а).

    del

    Censored by Vadnov
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3032

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 20 ноября 2019 16:00

    Damrai, а если мне 400 минут мало?

    Всё будет хорошо...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 ноября 2019 16:12

    Стоять. Откуда там взялось 400 минут? Если там всего 100

  • Damrai Junior Member
    офлайн
    Damrai Junior Member

    53

    7 лет на сайте
    пользователь #2287757

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 ноября 2019 16:14 Редактировалось Damrai, 2 раз(а).

    del

    Censored by Vadnov
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 20 ноября 2019 16:31
    Damrai:

    кому мало подключаем минуты в другие сети как доп.пакет

    А покупать придется много, учитывая общее количество абонентов Лайф в стране.

  • Damrai Junior Member
    офлайн
    Damrai Junior Member

    53

    7 лет на сайте
    пользователь #2287757

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 ноября 2019 16:37 Редактировалось Damrai, 1 раз.

    del

    Censored by Vadnov
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 20 ноября 2019 16:39
    SadBullet:

    покупать придется много

    Зависит от того, сколько надо звонить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3712

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3712
    # 20 ноября 2019 17:37 Редактировалось brazia, 1 раз.

    Велком слегка подкорректировал свои условия, чтобы народ не испытывал чувства, написанные в лучшем комменте к новости :lol: . Теперь повышенная с 1 декабря до марта абонплата названа "акционной" . Жлобком, вашей репутации это уже не поможет :trollface: . Изменения в комфорт L - в акционной абонплате безлимит на другие сети, после 1 марта - 500 минут.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 ноября 2019 19:12
    SadBullet:

    Damrai:

    кому мало подключаем минуты в другие сети как доп.пакет

    А покупать придется много, учитывая общее количество абонентов Лайф в стране.

    Я бы рассматривал этот тариф как тариф не для смартфона, а для планшета/ модема. Согласитесь, 100 гб за такую цену это дёшево. Да, покрытие слабое, но потому, собственно, и цена такая.
    Хотя друг подключил себе в телефон этот тариф, ещё и минуты остаются, но он человек сам по себе малообщительный, скорее замкнутый (it шник), в большинстве своём минут для смартфона конечно очень мало.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 ноября 2019 21:14 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Узнал сегодня, что если сменить тариф с Комфорта на Лемон - то у меня слетит уже оплаченный на месяц безлимит на 1мбит. Ну отличное и прекрасное решение - нет слов, одни маты

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15554

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15554
    # 20 ноября 2019 21:17
    EXEMOK:

    оплаченный на месяц безлимит на 1мбит

    Оказывается, он слетает, если после списания оплаты за месяц отключить услугу. :roof:
    Месяц оплачен, а вместо услуги - дуля с маком.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 ноября 2019 21:21
    DeathInfector:

    Месяц оплачен, а вместо услуги - дуля с маком.

    Ну чтобы ты забыл в последний день месяц отключить, а первого числа с тебя уверенно спишут 5.99.
    2 месяца уже забываю отключить блин

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5780

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5780
    # 20 ноября 2019 21:33

    Велком , уроды, 411 не отвечает уже часа 4, чат закрыт. С тел физ лиц мошенники звонят по всем телефонам.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 ноября 2019 21:37
    werden:

    С тел физ лиц мошенники звонят по всем телефонам.

    переведите кто-нибудь

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15554

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15554
    # 20 ноября 2019 21:39
    EXEMOK:

    DeathInfector:

    Месяц оплачен, а вместо услуги - дуля с маком.

    Ну чтобы ты забыл в последний день месяц отключить, а первого числа с тебя уверенно спишут 5.99.
    2 месяца уже забываю отключить блин

    Вот я отключил заранее :D
    Подарил оператору 6 рублей получается.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 ноября 2019 21:40

    А1_Беларусь, кстати, чего-то подумал
    в случае кражи или потери телефона с такой "поддержкой" через сколько часов получится заблокировать сим-карту?
    может, стоит в личный кабинет такую кнопку прикрутить?