Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 20 ноября 2019 10:39
    Nika_2018:

    Про услугу безлимит за 5.99 руб. к комфорту S на сайте не нахожу, раньше была.

    Возможно, вы где-то не там смотрели. Все актуальные услуги по безлимитному интернету на месте и никуда не исчезали. Ссылка

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 20 ноября 2019 10:45

    Блин,жду черную пятницу Где список смартфонов.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3956

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 20 ноября 2019 10:49
    Darii.Domrachev:

    Блин,жду черную пятницу Где список смартфонов.

    Я думаю, хорошие скидки будут лишь при оплате одним платежом. В рассрочку скорее всего будет минимальный дисконт. Готов выложить всю сумму разом за приглянувшийся аппарат?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 ноября 2019 10:52 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    MaX_S:

    Готов выложить всю сумму разом за приглянувшийся аппарат?

    Это что-то сверхъестественное?
    Да и вроде цена в рассрочку и одним платежом не отличаются в последнее время.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 20 ноября 2019 10:54

    MaX_S, Да в пределах 1000р макс 1200 скорее всего хуавей или хонор 20 надеюсь на айфон хр за 999р Самсунг гелекси с 10е .

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3956

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 20 ноября 2019 10:55

    ACE-F, человек на Айфон ХР целился , может с прицелом на рассрочку .... Вот и предупреждаю.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Darii.Domrachev:

    хонор 20

    сам присматриваюсь к нему. Может тоже возьму, если вкусное предложение будет ...

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 20 ноября 2019 10:57

    SadBullet, спасибо.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 20 ноября 2019 10:58

    MaX_S, если за 999р хонор 20 про надо брать или хуавей п 30.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3956

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 20 ноября 2019 11:07

    Darii.Domrachev, меня бы и обычный Хонор 20 рублей за 800 устроил бы ...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 ноября 2019 11:18
    MaX_S:

    ACE-F, человек на Айфон ХР целился , может с прицелом на рассрочку .... Вот и предупреждаю.

    Так а с чего вы взяли, что цена в рассрочку и по одному платежу может быть разной? Разве такое нынче бывает?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 20 ноября 2019 11:23
    ACE-F:

    MaX_S:

    ACE-F, человек на Айфон ХР целился , может с прицелом на рассрочку .... Вот и предупреждаю.

    Так а с чего вы взяли, что цена в рассрочку и по одному платежу может быть разной? Разве такое нынче бывает?

    конечно бывает, откройте интернет-магазин и посмотрите, например, Huawei Y6 2019, за нал 249 руб, а в рассрочку 298

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 20 ноября 2019 11:35
    Darii.Domrachev:

    Блин,жду черную пятницу Где список смартфонов.

    Зря ждёте. Уже как была раз чёрная пятница в велком... Так все наоборот подорожало тогда :)))))

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 20 ноября 2019 11:54

    user_8753820, :evil:

    Добавлено спустя 56 секунд

    На мтс подключусь там тоже черная пятница.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 20 ноября 2019 11:55
    MaX_S:

    Darii.Domrachev:

    Блин,жду черную пятницу Где список смартфонов.

    Я думаю, хорошие скидки будут лишь при оплате одним платежом. В рассрочку скорее всего будет минимальный дисконт. Готов выложить всю сумму разом за приглянувшийся аппарат?

    Ну не скажите... При продаже в рассрочку абонент привязывается к опсосу допсоглашением от 12 до 30 месяцев. Т.е. услугами может и не пользоваться а обязательные платежи, типа АП, вносить обязан. Такому абоненту и скидку сделать не жалко

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 ноября 2019 12:03
    Nika_2018:

    Сейчас у меня старый комфорт (11.92 руб.) и за услугу БИ плачу 6.15 руб. Очень похоже, что этот тариф ликвидируют.

    Откуда инфа по ликвидации старых комфортов?

    И что такое БИ?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 20 ноября 2019 12:08
    MaX_S:

    человек на Айфон ХР целился , может с прицелом на рассрочку ...

    Сегодня при наличии у человека Красной карты одного известного банка нет никаких проблем купить что-то сразу с максимальной скидкой, но выплачивать сумму в рассрочку. Там вполне разумный процент от общей стоимости покупки нужно будет отдать банку, в зависимости от периода рассрочки. А если активировать рассрочку на 2 месяца, то и вовсе получится без процентов.

    Добавлено спустя 49 секунд

    EXEMOK:

    Откуда инфа по ликвидации старых комфортов?

    Оттуда же, видимо, откуда и у меня: от операторов А1.

    EXEMOK:

    И что такое БИ?

    Безлимитный интернет.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 20 ноября 2019 12:11

    EXEMOK, Без лимитный инет,

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 ноября 2019 13:29

    Вопрос!
    Минск, Чкалова 18к2. Постоянные перебои со связью. А сегодня вообще входящие через раз поступают. На 150 никто не отвечает.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 20 ноября 2019 13:34
    mak32:

    На 150 никто не отвечает.

    Попробуйте воспользоваться чатом на сайте оператора. Мне пару раз отвечали практически мгновенно.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23791

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 20 ноября 2019 13:37 Редактировалось mihasby, 1 раз.