Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 18 апреля 2021 23:16 Редактировалось Advokatvlad, 6 раз(а).
    dendare:

    Я доверяю тому, что показывает сам авто

    Меня это не устраивает. И конкретно в моей машине нет системы контроля давления в шинах по датчикам TPMS, есть только по датчикам ABS (один раз всего предупреждала). Вообщем я уже выяснил, что надо покупать. Раз, два и есть ещё такой, а есть и такой QUICKER 1976 :D Но тип два на элементе питания LR66 будет, а это плохо, т.к. не более минус 5°C температура должна быть. Отпишусь потом по итогу, что купил и как измеряет. Прикольно, что эта тема тут никого не волнует :-?

    P. S. Я когда себе резину летнюю на летнюю менял, то поставил ниппеля фирмы WONDER - вещь! :super: Купил на Атлант-М, оказывается такие ставят на поделки VW с завода :roof:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 18 апреля 2021 23:28
    Advokatvlad:

    Прикольно, что эта тема тут никого не волнует

    Ну тут ка бы два варианта: или людям пофиг какое там точное давление или показывает давление по датчикам прямого измерения.
    У меня раньше в других авто показывало, только когда нормально спустило и было пофиг, сейчас в авто показывает давление онлайн и можно прошить, чтобы и температуру выводило, но все равно пофиг, вернее даже бесит, когда начинает предупреждать при отклонении в давлении даже на 0,2.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 18 апреля 2021 23:43 Редактировалось Advokatvlad, 10 раз(а).
    dendare:

    отклонении в давлении даже на 0.2

    Давление надо корректировать летом, т.к. 0.1 АТМ это плюс минус ~10°C. Т.е., например, мне надо качать 0-160 Км/ч, а на дальняк в экорежиме давление должно быть 2.7 (по паспорту), а если на улице будет +30°C, а асфальт ещё минимум +10°C нагревается, то давление в шинах будет уже 2.9, а то и 3.0 АТМ :znaika: Если просто ездить, то можно и 2.4 качать, что я и делаю. Зимой вместо 2.4 будет 2.2 или 2.1. Износ шин тоже сильно зависит от давления, будут ли они изнашиваться по центру сильно перекаченные или по бокам не докаченные. Давление в шинах нужно выставлять строго по паспорту и оно зависит от веса и количества пассажиров в машине. Я понимаю конечно, если шины мурня какая, то и пофиг какое там давление, но я себе сейчас после Continental ContiEcoContact 5 поставил Michelin Pilot Sport 4, поэтому решил следить за давлением лучше, чем это делал раньше :roll:

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 19 апреля 2021 09:02

    Advokatvlad, я 2.7 накачал как по табличке для eco 0-160 но как-то стало жестковато. Все советуют опустить до 2,3-2,4. ваше мнение

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 19 апреля 2021 16:35
    Advokatvlad:

    Накачаю колёса на заправке, потом с утра отрегулирую давление на холодной резине, но мой старый манометр ALCA тоже врёт, решил купить типо высокоточный, оказалось полное фуфло, может просто не повезло, но отзывы были хорошие. Кстати, насос R17 тоже шляпа полная, сдал его обратно, но что-то мне подсказывает, что его манометр на шланге показывал довольно точно, потому что до этого резина была накачана поверенным манометром Wurth на СТО.

    ох ничо себе подход...Умеют же люди заморочиться на ровном месте, прям завидно. Отработанный годами пинок колеса уже больше не работает, да?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 19 апреля 2021 16:38

    160 км/ч, на дальняк при +30. Оно вам надо и куда?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 19 апреля 2021 18:24 Редактировалось kia38, 2 раз(а).

    Народ расшифруйте мне такую табличку если уже дело до такого дошло, если я правильно понимаю до 160 км/ч должно качаться колесо 2.2 bar/32 psi, а свыше 160 км/ч 2.6 bar/38 psi или я может что-то попутал. ;)

    [контент удалён]
    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 19 апреля 2021 20:32 Редактировалось Plastik, 2 раз(а).
    Def:

    Advokatvlad:

    Накачаю колёса на заправке, потом с утра отрегулирую давление на холодной резине, но мой старый манометр ALCA тоже врёт, решил купить типо высокоточный, оказалось полное фуфло, может просто не повезло, но отзывы были хорошие. Кстати, насос R17 тоже шляпа полная, сдал его обратно, но что-то мне подсказывает, что его манометр на шланге показывал довольно точно, потому что до этого резина была накачана поверенным манометром Wurth на СТО.

    ох ничо себе подход...Умеют же люди заморочиться на ровном месте, прям завидно. Отработанный годами пинок колеса уже больше не работает, да?

    Неа, там допуски некошерные :lol:
    Щас, наверное, модно мерять не только давление на старте, но и температуры асфальта на всем пути следования...

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    kia38, если есть шанс ехать 160+ - качать 2,6, если нет - 2,2
    Я, не сильно заморачиваяь, качаю в таком раскладе 2,3-2,4 и не парюсь

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 19 апреля 2021 20:56
    kia38:

    Народ расшифруйте мне такую табличку если уже дело до такого дошло, если я правильно понимаю до 160 км/ч должно качаться колесо 2.2 bar/32 psi, а свыше 160 км/ч 2.6 bar/38 psi или я может что-то попутал. ;)

    Я бы рассматривал наоборот...
    При высоких скоростях резина греется...давление само поднимется...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 апреля 2021 21:52
    kia38:

    Народ расшифруйте мне такую табличку если уже дело до такого дошло, если я правильно понимаю до 160 км/ч должно качаться колесо 2.2 bar/32 psi, а свыше 160 км/ч 2.6 bar/38 psi или я может что-то попутал.

    На такой скорости давление само поднимется до 2,6 с 2,2, которые вы накачали изначально при теплой погоде, а если накачаете 2,6, то уже на такой скорости будет под 3.
    Я проверял. Качаю нужные 2,4, а в зависимости от погоды и скорости давление увеличивается. Даже машина сама в движении просит выше давление, когда едешь, измеряя его в моменте и при этом оно увеличено согласно ее запросу. Не знаю от чего эти алгоритмы отталкиваются и прописаны - у меня два предположения: от скорости и температуры за бортом.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 19 апреля 2021 22:43
    Морж:

    160 км/ч, на дальняк при +30. Оно вам надо и куда?

    Не услышал ответа. Или вы теорию для чего то обсуждаете?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Можно узнать куда вы едете на 160 км/ч на дальняк в 2021, на какой резине, на каком паркете?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 19 апреля 2021 22:46

    Обьясните мне - где вы собрались ехать больше 160? И как вообще это работает - типа принимаете решение ехать 160, останавливаетесь - уменьшаете давление, разгоняетесь. На финише выходите с насосом и докачиваете до низкоскоростных показателей?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 19 апреля 2021 22:53
    Def:

    Обьясните мне - где вы собрались ехать больше 160? И как вообще это работает - типа принимаете решение ехать 160, останавливаетесь - уменьшаете давление, разгоняетесь. На финише выходите с насосом и докачиваете до низкоскоростных показателей?

    + не забывать измерять температуру асфальта, чтоб не выглядеть как лох... :lol:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 19 апреля 2021 22:54 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Объясните логику
    - Производитель пишет табличку для дебила. "Едешь до 160 - качай 2,2, Едешь быстрее 160 - качай 2,6"

    Белорусы на форуме:
    "Качаю нужные 2,4"
    "Я бы рассматривал наоборот..."
    "Я, не сильно заморачиваяь, качаю в таком раскладе 2,3-2,4 и не парюсь"

    Я уже молчу про белорус, который хвастается со ссылками тем, что Мишлен купил, а не "мурню". А еще к мишлену специальный насос.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 апреля 2021 22:56 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Датчики прямого измерения TPMS меряют температуру постоянно в моменте, а также выдают и температуру каждой шины, так что недалеко осталось до измерения температуры асфальта :D

    Добавлено спустя 21 минута 8 секунд

    DeduliaR:

    Объясните логику
    - Производитель пишет табличку для дебила. "Едешь до 160 - качай 2,2, Едешь быстрее 160 - качай 2,6"

    Белорусы на форуме:
    "Качаю нужные 2,4"

    Я качаю 2,4 потому что авто рекомендует такое давление когда я вбиваю параметры устанавливаемых шин в комп.
    С увеличением скорости и температуры машина начинает рекомендовать постепенно давление выше и оно само выше поднимается до рекомендованного или может отличаться на каких 0,1, так что ничего по итогу подкачивать не нужно, так как на прогретой покрышке давление больше. Это сугубо из интереса проверял пару раз, когда ехал и в движении смотрел по компу что он там выдает по давлению.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 19 апреля 2021 23:23 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    DeduliaR:

    Объясните логику
    - Производитель пишет табличку для дебила. "Едешь до 160 - качай 2,2, Едешь быстрее 160 - качай 2,6"

    Глядя на приведенную автором вопроса табличку, я бы сказал что:
    - табличка нарисована невнятно (меня, например, в школе не учили, что означает знак "~" позади числа...спереди этот знак для меня означает понятие "приблизительно";). Что имел в виду креативный дизайнер таблички - непонятно... Но ясно одно - с математикой он не дружит и знаки ">", "<" ему неизвестны :)
    - обычно в табличках значения сортируются по возрастаниюпараметров "сверху-вниз" и "слева-направо" (например, в табличке у моего трактора давление в шинах сортируются сверху-вниз при увеличении диаметра дисков и слева-направо при увеличении нагрузки на оси)

    Поэтому, следуя естественной логике, верхние значения давления в данной табличке относятся к скоростям до 160км/час, а нижние - для более высоких скоростей.
    ...но может быть и наоборот...
    Спасибо за это дизайнеру таблички...:)))

    Я, например, вполне допускаю, что рекомендации по повышенному давлению на высоких скоростях имеет под собой экологическую основу (меньше трение)...
    Но эта рекомендация относится к тем странам, где имеются очень хорошие дороги...где не стоит выбор между экономией топлива и сроком эксплуатации подвески...
    Применимость таких рекомендаций (особенно у нас в стране) - под вопросом...
    ...особенно с учётом того, что далеко не все производители заморачиваются рекомендациями по давлению на различных скоростях...
    На моем тракторе, например, таких рекомендаций нет вообще.
    Может быть, потому, что те, кто ездят на «160+ на дальняк» сами знают, как им поступать с давлением в колёсах? :)

    P.S.
    Поэтому "Белорусы на форуме" демонстрируют здравый смысл и хорошее образование...
    А некоторые демонстрируют - невоспитанность и неуважение к чужому мнению...(нигилизм)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 19 апреля 2021 23:54 Редактировалось DeduliaR, 3 раз(а).

    ТЫЦ. Меньше давление - мягче шина, лучше комфорт. Выше давление - шина деревянее, лучше управляемость.
    :)
    На самом деле, судя по всему погрешность в давлении +- пару десятых производители вообще не считают сильно важным фактором. Хочешь ставь 2.2, хочешь 2.6. И смысла в обсуждении этой темы нету. Вот и все. С вероятностью 99,9%, если вы среднестатистический водитель Сува, вы не почувствуете никакой разницы. Ваш трактор прекрасно знает, когда отправить вас подкачать колеса.
    Ну разве что вы хотите поставить собственный рекорд экономии или времени на четверти мили. Тогда да. Нужен особо точный насос.
    :)

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 20 апреля 2021 00:05 Редактировалось Advokatvlad, 3 раз(а).

    Позвонил я сегодня в эту контору, которая занимается оборудованием для шиномонтажа и, как я и думал, нет никаких манометров, которые мне надо были, т.к. они не прошли сертификацию, причём в Украине они прекрасно продаются, тот же Wonder 1900 за 1 170 гривен есть в нескольких местах :-?

    P. S. Есть Maruni один бракованный. Липкая резина. Видно долго в Японии на солнце лежал :D

    P. P. S. Кстати, а сколько на Автоидее сейчас нормо-час стоит? Ну, и на других дилерах интересно сколько стоит? На Элитавто 130 рублей сейчас стоит нормо-час. Делал ТО-6 (фильтра + масла + Service 2.0 + замена тормозной жидкости) сегодня - 297 + 394 (мои запчасти) = 691 рубль. Ну, это так, для примера, сколько стоит обслуживать сейчас Volvo. Из поломанного, задний правый амортизатор немного блестит, т.е. не потеет, а немного блестит. Вот и всё, что нашли по диагностике подвески (входит в ТО). Что значит машина зимой не ездит! :znaika: Пробег на момент ТО - 39 106 Км :rotate:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 20 апреля 2021 00:10 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Newcomer:

    На моем тракторе, например, таких рекомендаций нет вообще.

    При езде на скорости зайдите в меню давления и увидите, что авто будет рекомендовать давление выше, чем рекомендовала на холодную и при этом давление в прогретой шине будет соответствовать тому, что просит авто в данный момент или будет незначительно отличаться.
    У вас стоят датчики прямого измерения, поэтому авто само знает и не заморачивается табличками. Будет не устраивать - попросит подкачать

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 20 апреля 2021 01:30 Редактировалось Advokatvlad, 3 раз(а).
    ilya100:

    я 2.7 накачал как по табличке для eco 0-160 но как-то стало жестковато. Все советуют опустить до 2,3-2,4. ваше мнение

    Так и резина может быть жёсткой! Там же 2.7 АТМ не по нашим направлениям, вместо дорог сейчас :D Моё мнение это качать 2.0-2.4 АТМ, если едешь на дальняк по жаре и по хорошей европейской дороге, то с учётом того, что асфальт будет ~45-55°C, то давление как раз повысится до 2.7. Я бы качал с учётом температуры "за бортом" и ровности дороги по которой едешь. А в городе летом я качаю 2.0 АТМ, но у меня манометр ALCA врёт на >0.158 АТМ где-то, поэтому надо новый манометр раздобыть, чтобы точно давление выставлять :roll:

    Def:

    Отработанный годами пинок колеса уже больше не работает, да?

    Не знаю, я так никогда не делал, а зачем так делать? Может лучше сразу головой об стену долбануться? :idea:

    Морж:

    160 км/ч, на дальняк при +30. Оно вам надо и куда?

    Ну, куда-нибудь, шоп глаза этого больше не видели. Скоро война с Украиной начнётся и все отсюда уедут, как из Нагорного Карабаха, т.к. этот регион тоже зацепит :rotate:

    Plastik:

    температуры асфальта на всем пути следования

    Рядом с погодой показывается температура асфальта или вы живёте в деревне не Минск? В нашей деревне кое-где такие указатели есть :trollface:

    DeduliaR:

    хвастается со ссылками тем, что Мишлен купил, а не "мурню". А еще к мишлену специальный насос

    Ну, я бы похвастался чем-то и получше, но лучше ничего не нашёл, кроме этого, а насос я обратно сдал, потому что он не оправдал ожиданий. Очень медленно качает. Русские обманули в рекламе, что он качает за полторы минуты колесо, он качает 0.1 АТМ за 15 секунд. Шляпа какая-то. А резина реально хорошая, Французы не обманули! :100500: