Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 ноября 2019 17:48 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    MRd:

    1) Стартовый - переименовать в "Комфорт XS", сделать 1 ГБ трафика и 10 минут звонков, а не 100 смс.
    2) Комфорт S - сделать 4 ГБ трафика

    Как вариант. Да и разговоров можно было бы подсыпать. На XS сделать 60 минут в другие сети, S - 120, M - 250, L и XL сделать, как планируется с 1 декабря (500 и безлимит минут, соответственно). Тарифы должны быть удобны не только качкам, но и говорунам. А позорный голосовой "Безлимит во все сети" за 9,5 рублей я бы вообще упразднил. Стоимость - ни в какие ворота.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 19 ноября 2019 17:49
    MRd:

    По-хорошему надо:
    1) Стартовый - переименовать в "Комфорт XS", сделать 1 ГБ трафика и 10 минут звонков, а не 100 смс.
    2) Комфорт S - сделать 4 ГБ трафика

    неплохая идея. В 2019ом году даже 1 гиг инета - курам на смех.

  • Narik242 Junior Member
    офлайн
    Narik242 Junior Member

    72

    18 лет на сайте
    пользователь #78655

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 19 ноября 2019 17:49

    А1_Беларусь, трафик за видеозвонки в Viber входит в "Безлимит на мессенджеры"?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 19 ноября 2019 17:51
    SadBullet:

    А позорный голосовой "Безлимит во все сети" за 9,5 рублей я бы вообще упразднил. Стоимость - ни в какие ворота.

    ну они начали с безлимит за 5 рублей примерно (тогда еще 3g) - пошли дальше
    А упразднять не надо - ребенку на телефон самое то. И это еще месяц не кончился.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1762

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 19 ноября 2019 17:56 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    MRd:

    По-хорошему надо:
    1) Стартовый - переименовать в "Комфорт XS", сделать 1 ГБ трафика и 10 минут звонков, а не 100 смс.
    2) Комфорт S - сделать 4 ГБ трафика

    Спасибо за предложение.
    Наши специалисты занимаются модификацией тарифных предложений, чтобы создать наиболее комфортные условия для абонентов в сегменте пользователей мобильного интернета с постоянно нарастающим потреблением дата-трафика.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 19 ноября 2019 18:04

    Тариф конструктор уже был, Универсальный назывался. Но все, что позволяет абоненту грамотно закрывать свои потребности-выпиливается очень быстро. ARPU любой ценой.

    Ай)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1762

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 19 ноября 2019 18:12
    EXEMOK:

    А1_Беларусь, расскажите, пжста, что станет лемонами с 1 декабря, и, что более важно, с 1 января.
    Судя по акции - https://www.a1.by/ru/private/support/lemon-z-y-x.htm - лемоноудешивители сломаются с 1 января?

    На данный момент сроки этой акции - до 31 декабря. Если она не будет продлена, то все существующие абоненты, подключившиеся до этой даты, смогут и дальше пользоваться сниженной абонплатой, пока им не исполнится 26 лет.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 19 ноября 2019 18:53

    Чем обоснованно повышение цен? Вывески сменить дорого обошлось?

    let there be rock!
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 19 ноября 2019 18:56

    britnispirzzz, Сдается мне, мы на пороге грандиезного шухера! :znaika:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 19 ноября 2019 19:06

    Чет я туплю..
    А где опубликована новая стоимость Лемонов для тех, кому до 26 (со скидкой)?
    Они дорожают?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29267

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29267
    # 19 ноября 2019 19:31
    SadBullet:

    Тарифы должны быть удобны не только качкам, но и говорунам

    Так и для качков ничего нету :-?. Тот же смарт бесконечный или анлимы. После 100 гигов ограничивают скорость

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 19 ноября 2019 20:43
    EXEMOK:

    В 2019ом году даже 1 гиг инета - курам на смех.

    Да ну? Старикам достаточно. Вы просто не думаете про предков - пользователей.

  • LoadingBY Junior Member
    офлайн
    LoadingBY Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #598326

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 ноября 2019 20:51

    3 месяца назад перешёл к другому оператору, т.к на велком стало дорого, недавно мне пришла смс от велком, просят вернутся назад на абонентскую по 6 рублей в месяц с акцией на год, на тариф комфорт м если не ошибаюсь где безлимит разговоров в сети, 120 минут на другие сети и по моему 7 Гб интернета или безлимит, вообщем неплохо но.... почему мне не предложили это года я отключался? Много раз спрашивал почему операторы дают акции только новым абонентам а постоянным абонентом скидку и акции делают очень редко?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 19 ноября 2019 21:13
    DeathInfector:

    Пакет доп траффика стоит 9р

    Как 100Гб + анлим на лайфе :P (если вытрясывать рубль из упоротой коровы с рогом).

    mikolaki:

    А чего это элитный оператор к своим элитным абонентам обращается на "Ты"?

    А ведь столько претензий было в адрес соседнего оператора, мол "не уважает, никогда с велкома не перейду".

    AKBAR:

    Все идет к тому, что хотят, чтобы абонент платил в среднем 10уе

    А есть данные по ARPU мобильных операторов?
    5-8 лет назад была новость, как операторы бились за ARPU 5$ и почти достигли.

    давайте дружить
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29267

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29267
    # 19 ноября 2019 21:15

    LoadingBY, нового надо переманить от другого оператора, а старые никуда не денутся

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 ноября 2019 21:22
    mikolaki:

    Так и для качков ничего нету

    Имел в виду, что в новых Комфортах, особенно после модификации, стало много трафика (если оставить за скобками Комфорт S, на который по сути вообще забили), а минут во все сети накинули только на Комфорт L. При этом цену услуги "Безлимит во все сети" взвинтили сразу на треть.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29267

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29267
    # 19 ноября 2019 21:32

    SadBullet, может намекают, чтобы звонили через мессенджеры :-? :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 19 ноября 2019 21:59
    -MATPOC-:

    А где опубликована новая стоимость Лемонов для тех, кому до 26 (со скидкой)?
    Они дорожают?

    да, но новость опубликовать стесняются. Говорят в СМСке разослали всем.

    Мне другое интересное - они что архивные тарифы менять не собираются? Закрывать их что ли решили, или еще какую то гадость задумали?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 19 ноября 2019 22:01
    EXEMOK:

    -MATPOC-:

    А где опубликована новая стоимость Лемонов для тех, кому до 26 (со скидкой)?
    Они дорожают?

    да, но новость опубликовать стесняются. Говорят в СМСке разослали всем.

    Хм.. А предупреждение по СМС считается уведомлением? :spy:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 19 ноября 2019 22:14
    -MATPOC-:

    Хм.. А предупреждение по СМС считается уведомлением?

    ну смс уведомление о судебном заседании считается уведомлением, а тут про тарифы какие то))

    Ай)