Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 19 ноября 2019 15:51
    BigBrother:

    а здесь тусуетесь - любопытство не отпускает?

    не, он сюда заходить потешить свое ЧСВ с лейтмотивом "какой я молодец, перешел и сэкономил, а все кто остался платят по бешеным тарифам." Самоутверждается короче таким нехитрым способом.

    Ай)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 19 ноября 2019 15:55
    Antibiot1k:

    Мда 2к19 год уходит в небытие, а мы добавляем смс(последнее смс я отправил лет 10 назад)...

    будете прикалываться добавят вам wap-интернета за рублей 5

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 19 ноября 2019 15:55 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    oliv78, плачу и за а1, и за мтс - и не считаю эти расходы "бешеными". А ноете-то именно вы. Причём продолжаете сидеть в этой ветке на правах тролля.

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 ноября 2019 15:56
    Antibiot1k:

    Стартовый "улучшили" на 40 копеек добавив 100 смс....Мда 2к19 год уходит в небытие, а мы добавляем смс(последнее смс я отправил лет 10 назад)...

    Ну так добавили, что не затратно для компании))).

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 19 ноября 2019 15:59

    А1_Беларусь, расскажите, пжста, что станет лемонами с 1 декабря, и, что более важно, с 1 января.
    Судя по акции - https://www.a1.by/ru/private/support/lemon-z-y-x.htm - лемоноудешивители сломаются с 1 января?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 19 ноября 2019 16:16
    SadBullet:

    А1_Беларусь:

    На всей линейке тарифных планов "Комфорт" увеличится объём включенного интернет-трафика.

    Вы противоречите информации на собственном сайте. Там написано, что никакого дополнительного трафика Комфорт S не получит.

    Не противоречит. Безлимит на месседжеры - это тоже интернет- трафик :D

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 19 ноября 2019 16:22
    EXEMOK:

    лемоноудешивители сломаются с 1 января?

    если я верно понял правила - после новогода не будет спеццены на абонплату при подключении для тех кому <26.

    Период подписки:
    Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
    Дата начала периода подписки – 30.05.2019
    Дата окончания периода подписки – 31.12.2019.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 19 ноября 2019 16:29
    BigBrother:

    если я верно понял правила - после новогода не будет спеццены на абонплату при подключении для тех кому <26.

    Спросил в онлайн-чате на сайте - "ничего не знаем, следите за новостями". Вот даже не знаю - переходить с комфортS на лемонY с удешивителем или нет. С удешивителем вполне ОК для меня тариф будет.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 19 ноября 2019 16:40

    Помню в новости о запуске мтс-ом безлимитища 2.0 кто-то в шутку написал, что в ответ на это велком просто обязан повысить тарифы. И ведь прав оказался человек :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 19 ноября 2019 16:44
    EXEMOK:

    BigBrother:

    если я верно понял правила - после новогода не будет спеццены на абонплату при подключении для тех кому &lt;26.

    Спросил в онлайн-чате на сайте - "ничего не знаем, следите за новостями". Вот даже не знаю - переходить с комфортS на лемонY с удешивителем или нет. С удешивителем вполне ОК для меня тариф будет.

    да 22.12.19 не пераходзь. А там будзем штурхаць падтрымку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 19 ноября 2019 16:49
    dima210194:

    да 22.12.19 не пераходзь. А там будзем штурхаць падтрымку

    Мне не падаецца тое, што зараз ёсць. Камфорт S + безлiмiт, калi мне патрэбна толькi 4-6 гiгау.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 19 ноября 2019 16:58

    EXEMOK, а, ты зараз аплочваеш безліміт інэту і хапае уключаных хвілін, так?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4589

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 19 ноября 2019 17:04

    Не, А1-новцы, вы сска издеваетесь? Нахер мне ваш анлим на мессенджеры за +90 коп в месяц??? У меня и так анлим подключен. Нет, бл, решили еще бабосов подкосить!!! Сделайте отдельную опцию анлим на мессенджеры за 90 коп.

    Аб плата увеличится ВСЕГО на 90 коп

    Ну так если для вас это ВСЕГО, мелочи, так не поднимайте. :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 ноября 2019 18:06)
    Основание: 3.5.17

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 19 ноября 2019 17:13
    dima210194:

    EXEMOK, а, ты зараз аплочваеш безліміт інэту і хапае уключаных хвілін, так?

    так. Хвiлiн дастаткова, iнета - не.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 ноября 2019 17:20 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    brazia:

    Не противоречит. Безлимит на месседжеры - это тоже интернет- трафик

    Смеху ради заглянул на сайт Мегафона, чтобы сравнить, так сказать, с нашими реалиями. У оператора линейка тарифов "Включайся!", где имеется на данный момент 7 вариантов на любой вкус и размер кошелька. В том числе и тариф-конструктор. Тариф, который идеально бы мне зашел по всем критериям (5 гигов трафика, голосовой анлим внутри сети и 600 минут на другие сети) стоит что-то около 16 рублей за 30 дней. Есть кэшбэк. Называется, почувствуйте разницу :D
    А1_Беларусь, почему бы А1 не расширить линейку "Комфорт" и не сделать ее более гибкой? Что за разбежка с трафиком - 1 гиг и 10 в соседних тарифах одной линейки?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11276

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11276
    # 19 ноября 2019 17:22

    [censored by Grace-o]

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1762

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 19 ноября 2019 17:35
    SadBullet:

    Вы противоречите информации на собственном сайте. Там написано, что никакого дополнительного трафика Комфорт S не получит.

    Возможно, возникло недопонимание. Имелось в виду то, что на тарифном плане "Комфорт S" будет включён Пакет безлимитного пользования на мессенджеры.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2073

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 19 ноября 2019 17:41
    SadBullet:

    А1_Беларусь, почему бы А1 не расширить линейку "Комфорт" и не сделать ее более гибкой? Что за разбежка с трафиком - 1 гиг и 10 в соседних тарифах одной линейки?

    Присоединяюсь к вопросу :znaika:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 19 ноября 2019 17:42

    По-хорошему надо:
    1) Стартовый - переименовать в "Комфорт XS", сделать 1 ГБ трафика и 10 минут звонков, а не 100 смс.
    2) Комфорт S - сделать 4 ГБ трафика

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1762

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 19 ноября 2019 17:43
    SadBullet:

    brazia:

    Не противоречит. Безлимит на месседжеры - это тоже интернет- трафик

    Смеху ради заглянул на сайт Мегафона, чтобы сравнить, так сказать, с нашими реалиями. У оператора линейка тарифов "Включайся!", где имеется на данный момент 7 вариантов на любой вкус и размер кошелька. В том числе и тариф-конструктор. Тариф, который идеально бы мне зашел по всем критериям (5 гигов трафика, голосовой анлим внутри сети и 600 минут на другие сети) стоит что-то около 16 рублей за 30 дней. Есть кэшбэк. Называется, почувствуйте разницу :D
    А1_Беларусь, почему бы А1 не расширить линейку "Комфорт" и не сделать ее более гибкой? Что за разбежка с трафиком - 1 гиг и 10 в соседних тарифах одной линейки?

    Это интересно! Благодарим вас за замечание, мы принимаем во внимание каждое предложение от наших клиентов.