Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Basalt Member
    офлайн
    Basalt Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #441600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 июня 2012 13:49

    С 18 подключают только ?

    SOLIDARITY WITH BELARUS
  • xotabhik Member
    офлайн
    xotabhik Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #175208

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 13 июня 2012 23:51

    Аможно ли как-то заранее выплатить рассрочку за 69 тысяч за zte blade? Или полную стоимость или еще что?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 14 июня 2012 00:17

    За 69 тысяч - никак, нужно будет платить неустойку им (вроде около 400 тысяч, нужно в договоре глянуть). Я просто закинул на счёт деньги, пущай лежат, списываются потиху.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • xotabhik Member
    офлайн
    xotabhik Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #175208

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 14 июня 2012 00:45

    я вроде договор раньше смотрел там ни слова, читанул бы еще разда нет под рукой

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 14 июня 2012 09:51

    гляну дома, вроде не выкидывал, но пункт про неустойку точно был. но самый верняк подойти в офис к ним

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • НаталькаП Junior Member
    офлайн
    НаталькаП Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #394430

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 июня 2012 11:31

    Добрый день. Может кто сталкивался, нужно сделать одинаковый номер на 3-х операторах (вел. мтс, лайф) Как это сделать ума не приложу.

    Верю в чудеса ))))))))
  • Basalt Member
    офлайн
    Basalt Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #441600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 14 июня 2012 13:46

    Ребят, была утеряна сим-карта, более года назад, и как-то забылось. Так же был выбрашен договор.

    Можно ли восстановить ?

    SOLIDARITY WITH BELARUS
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 14 июня 2012 14:40

    Если каким-то чудом активен договор (как сильно дольше года назад?) - то без проблем. На практике скорее всего будет новое подключение с выбором номера. У знакомого была похожая ситуация - уехал в Россию, на симке накапал долг (был тариф с абоненткой), он года через 3 приехал, оплатил долг и обратно вернул номер (говорит номер был ему принципиально нужен этот).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Basalt Member
    офлайн
    Basalt Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #441600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 14 июня 2012 14:46

    Miguelon, спасибо :super:

    SOLIDARITY WITH BELARUS
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9937

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 14 июня 2012 17:53 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 июня 2012 18:41 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    НаталькаП:

    Добрый день. Может кто сталкивался, нужно сделать одинаковый номер на 3-х операторах (вел. мтс, лайф) Как это сделать ума не приложу.

    пойти в мультибрендовый салон, поставить задачу - пусть решают :) если уже есть какой-нить номер - тестить остальных опсосов по разным зонам (029х 033x 044х 025x)

    Mih-Mih:

    а какой тогда смысл в названии ветки
    "Задай вопрос VELCOM"
    ?????????

    9/10 ответят знающие люди. некоторые из них работают на велкоме, но отвечают от своего имени

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • НаталькаП Junior Member
    офлайн
    НаталькаП Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #394430

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 июня 2012 23:23
    Redkiy_ghost:

    НаталькаП:

    Добрый день. Может кто сталкивался, нужно сделать одинаковый номер на 3-х операторах (вел. мтс, лайф) Как это сделать ума не приложу.

    пойти в мультибрендовый салон, поставить задачу - пусть решают :) если уже есть какой-нить номер - тестить остальных опсосов по разным зонам (029х 033x 044х 025x)

    Стесняюсь спросить а что такое мультибрендовый салон. Где он?

    Верю в чудеса ))))))))
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 15 июня 2012 06:24

    НаталькаП, Связной, евросеть, про такие не слышал?

    И вряд ли получится, у life:) номер не выберешь с огромной базы, у них продается стартовыми пакетами с уже назначенным номером.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Basalt Member
    офлайн
    Basalt Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #441600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 15 июня 2012 13:20

    При добавлении любимых номеров, заметил что присутствуют, что очень странно коды 33 25. В сети велком недавно, поэтому возникает вопрос, нельзя ведь добавлять в любимые номера абонентов другой сети?

    SOLIDARITY WITH BELARUS
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 15 июня 2012 13:27

    Basalt, ЛН - только абоненты велком..... правда есть вероятность что с кодом 033 или 025 могут быть с велкома (в случае смены оператора с сохранением номера).... но она мала....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Basalt Member
    офлайн
    Basalt Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #441600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 15 июня 2012 13:47

    Bierman, спасибо, теперь понял.

    SOLIDARITY WITH BELARUS
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 15 июня 2012 16:36

    тогда варианта 2.
    1. посмотреть предполагаемый номер лайф. пробить его на велкоме и мтс.
    2. озадачить мтс выбором 3 одинакоых номеров в разных зонах. 2 из них перевести к другим опсосам.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 15 июня 2012 16:40

    Redkiy_ghost, барахолку тож никто не отменял..... :znaika: насколько я помню раньше там частенько тройки номеров проскакивали....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • aleps Senior Member
    офлайн
    aleps Senior Member

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 16 июня 2012 14:59 Редактировалось aleps, 3 раз(а).

    передайте пожалуйста ИП "Велком" эту информацию пожалуйста.

    код выделить все
    Здравствуйте ИП «Велком».
    Я абонент +375 (29) 37500ХХ Владислав СерХХХХХ. (серия паспорта МР255ХХХХ)
    Пишу вам в надежде о разрешении не ловкой ситуации.
    История вкратце:
    Когда я перевелся с тарифного плана «Биснес Про», на более «легкий» тариф. При этом отключил интернет и при пере подключении указал, что мобильный интернет мне не нужен. Тк в большинстве мест моего пребывания имеются доступы WIFI и в наличии интернета на мобильном устройстве не нуждаюсь.
    Спустя какое то время, мне потребовалось перевестись на другой тарифный план, я позвонил в службу сервиса, где мне девушка вежливо предложила воспользоваться USSD запросом, как я и поступил.
    В целом очень грамотное и удобное решение, за исключением одного момента:
    Как выяснилось, сегодняшняя моя задолжность в виде 84000 рублей связана с тем что при вчерашнем пользовании интернетом на телефоне, во время временного отсутствия точки доступа Wifi телефон подключился к мобильному интернету, от которого я когда то отказался, в чем был 100% уверен. Как оказалось при смене тарифа при помощи системы USSD, подключение к интернету автоматически активируется (не мне вам об этом, наверное рассказывать).
    Я понимаю, что на юридическом уровне шансов оправдать свою претензию, у меня нет. Однако я взываю понять ситуацию, чему доказательством могу стать отчеты по пользованию мобильного интернета. В целом вся ситуация, недоразумение, вызванное не большой не доработкой системы USSD, которая по логике должна была сделать запрос на активацию интернета.
    В виду выше сказанного прошу , отнестись с пониманием и аннулировать задолжность. Тем самым не потерять и удержать в сети одного клиента, закрепить имидж компании и получать захват бесплатного медиа в виде сетевого маркетинга, который будет нести в себе положительные отклики в адрес компании ИП «Велком», что несомненно будет являться имиджевым решением в данной ситуации.
    Со своей стороны, готов вручить свою карточку 12% скидки на меню японского ресторана Take Away «Prosushi.by», а так же подарочный сертификат на сумму 100 000 Беларуских рублей, [i]что даже превышает мою задолжность[/i].
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 17 июня 2012 11:56

    умер телефон а ждали важного звонка, под рукой был городской телефон, позвонили на 330-30-30 попросили сделать переадресацию на городской. оператор отказался. так и должно быть?
    пс даже паспортных данных неспросила....