Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28788

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28788
    # 14 ноября 2019 21:12
    vKvadrate:

    лайф даже в 2600 не пустили?

    Думаю, что за что заплатил, туда и пустили

    EXEMOK:

    если сеть для всех общая

    Сеть не общая. Сеть биклауда. У лайфа денег не очень много, велкому много платить не хочется, поэтому пока что вот так

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 14 ноября 2019 21:13 Редактировалось vKvadrate, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    почему 2600 только МТСа

    На сайте биклауда значка лайфа вообще ни в одной 2600 нет, хотя он есть. Это карта кривая.
    А нет, на старых вышках есть. Но всё равно ловится там, где значка нет. Короче, везде в 2600 :rotate:

    давайте дружить
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 ноября 2019 23:16
    0x001f1f1f:

    0x001f1f1f:

    Оу, Жопдино к 4G подключают?)
    ...
    ...

    А, кажись понял, 4G может и раньше было, просто оно на 1 БС из 10 существующих и только недавно я поймал этот чудо-сигнал :D
    Да уж, тесно, не хватает всем места.

    vKvadrate:

    лайф даже в 2600 не пустили?
    Хотя в 2600 нигде его на карте вижу, карта кривая.

    Это новый сектор с 2600. Его недавно запустили. И естественно никого там кроме МТС не будет первое время.

  • Seis Senior Member
    офлайн
    Seis Senior Member

    3718

    12 лет на сайте
    пользователь #578239

    Профиль
    Написать сообщение

    3718
    # 14 ноября 2019 23:27

    Подскажите, есть ли сейчас какой пакет с интернетом анлим? Или какой посоветуете такой, чтобы быть всегда онлайн (работа требует), и не платить бешеных денег? На данный момент плачу почти 30 баксов

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28788

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28788
    # 14 ноября 2019 23:31

    Seis, анлим м и анлим s

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 15 ноября 2019 09:25
    mikolaki:

    Seis, анлим м и анлим s

    Seis:

    Подскажите, есть ли сейчас какой пакет с интернетом анлим? Или какой посоветуете такой, чтобы быть всегда онлайн (работа требует), и не платить бешеных денег? На данный момент плачу почти 30 баксов

    А зачем так дорого? Мтс предлагает за 22 рубля бещлимит инета с раздачей плюс 400 минут на все сети... Велком был дном по ценам и А1 стал
    В честь чего тарифы дороже в 2 раза? Качество не лучше чем в мтс

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28788

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28788
    # 15 ноября 2019 09:38
    user_8753820:

    Мтс предлагает за 22 рубля бещлимит инета с раздачей плюс 400 минут на все сети

    Это на супер 8? Дык там скорость 1 Мбит. Такое "счастье" можно и к комфортам подключить. По цене примерно тоже самое получится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 15 ноября 2019 10:09
    mikolaki:

    user_8753820:

    Мтс предлагает за 22 рубля бещлимит инета с раздачей плюс 400 минут на все сети

    Это на супер 8? Дык там скорость 1 Мбит. Такое "счастье" можно и к комфортам подключить. По цене примерно тоже самое получится

    Смотрите сайт. Безлитище 2

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1787

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 15 ноября 2019 10:16

    user_8753820, *Абонентская плата по 31.12.2020 для абонентов, которые подключатся или сменят тариф на «Безлимтище 2.0» по 29.02.2020. С 01.01.2021 абонентская плата составит 30,00 руб. в месяц.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    *Безлимитный интернет-трафик предоставляется при доступе в сеть Интернет с мобильного телефона или
    планшета. Использование sim-карты в модеме, а также предоставление услуг файлообменных сетей
    (торрентов) запрещено. При просмотре видео онлайн максимальное качество возможно в формате HD
    (720р).

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5459

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5459
    # 15 ноября 2019 10:22
    don_ready:

    user_8753820, *Абонентская плата по 31.12.2020 для абонентов, которые подключатся или сменят тариф на «Безлимтище 2.0» по 29.02.2020. С 01.01.2021 абонентская плата составит 30,00 руб. в месяц.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    *Безлимитный интернет-трафик предоставляется при доступе в сеть Интернет с мобильного телефона или
    планшета. Использование sim-карты в модеме, а также предоставление услуг файлообменных сетей
    (торрентов) запрещено. При просмотре видео онлайн максимальное качество возможно в формате HD
    (720р).

    Это целый год еще. У Велкома и того нет за нормальную цену

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 15 ноября 2019 10:27
    netmaster:

    don_ready:

    user_8753820, *Абонентская плата по 31.12.2020 для абонентов, которые подключатся или сменят тариф на «Безлимтище 2.0» по 29.02.2020. С 01.01.2021 абонентская плата составит 30,00 руб. в месяц.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    *Безлимитный интернет-трафик предоставляется при доступе в сеть Интернет с мобильного телефона или
    планшета. Использование sim-карты в модеме, а также предоставление услуг файлообменных сетей
    (торрентов) запрещено. При просмотре видео онлайн максимальное качество возможно в формате HD
    (720р).

    Это целый год еще. У Велкома и того нет за нормальную цену

    Я ж говорю, что по ценам полный отстой. Качество такое же как и мтс, минут на все сети меньше, интернет медленно работает (4г нет, по крайней мере в Бресте), интернета меньше в тарифах. Зато цены выше в 2 раза. В чем прикол?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 15 ноября 2019 10:32
    user_8753820:

    Я ж говорю, что по ценам полный отстой. Качество такое же как и мтс, минут на все сети меньше, интернет медленно работает (4г нет, по крайней мере в Бресте), интернета меньше в тарифах. Зато цены выше в 2 раза. В чем прикол?

    Я ж тебе уже объяснял - престижность/элитность/качество сети :znaika:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 15 ноября 2019 10:35
    ionboy:

    user_8753820:

    Я ж говорю, что по ценам полный отстой. Качество такое же как и мтс, минут на все сети меньше, интернет медленно работает (4г нет, по крайней мере в Бресте), интернета меньше в тарифах. Зато цены выше в 2 раза. В чем прикол?

    Я ж тебе уже объяснял - престижность/элитность/качество сети :znaika:

    Качество связи такое же как минимум. На границе у А1 хуже связь чем мтс именно в приграничных районах. Смысл переплачивать

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 ноября 2019 10:36

    Качество сети можно из этого списка убрать уже. Не то закончилось, не то другие подтянулись.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7504

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7504
    # 15 ноября 2019 10:49 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    mikolaki:

    user_8753820:

    Мтс предлагает за 22 рубля бещлимит инета с раздачей плюс 400 минут на все сети

    Это на супер 8? Дык там скорость 1 Мбит. Такое "счастье" можно и к комфортам подключить. По цене примерно тоже самое получится

    Он скорее всего про Безлимитище, которое дают к домашнему интернету.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • skitales Senior Member
    офлайн
    skitales Senior Member

    604

    15 лет на сайте
    пользователь #163368

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 15 ноября 2019 12:42
    AKBAR:

    А1_Беларусь, очевидно, что сейчас у вас большие проблемы с дозвоном в колл-центр к операторам, также люди жалуются, что формы на сайте и т.п. плохо работают.

    Что конкретно предпримет компания А1 для нормализации данной ситуации и когда ситуация будет исправлена.

    Безбрежную тишину здесь и хитовый саундтрек во время ожидания ответа оператора.

    Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9480

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9480
    # 15 ноября 2019 13:16
    skitales:

    Безбрежную тишину здесь и хитовый саундтрек во время ожидания ответа оператора.

    интересно, а за ожидание ответа на форуме будут 100 мб давать или нет? :trollface:

    Ай)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70423

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70423
    # 15 ноября 2019 16:37
    AKBAR:

    skitales:

    Безбрежную тишину здесь и хитовый саундтрек во время ожидания ответа оператора.

    интересно, а за ожидание ответа на форуме будут 100 мб давать или нет? :trollface:

    будут. Но получить их можно будет только в ЛС :D
    почти как в анекдоте времен перестройки

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 15 ноября 2019 17:01
    MRd:

    Качество сети можно из этого списка убрать уже. Не то закончилось, не то другие подтянулись.

    Качество в любом случае лучше конкурентов :znaika:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 ноября 2019 20:34

    ionboy, не лучше. У меня в Гродно не так. У меня в телефоне стоят МТС и Велком-А1. На Велкоме даже голос стал заметно хуже чем года 3 назад, то булькает, то не соединяет с первого раза. Скорость инета просела после ввода безлимитов, если ч раньше дома мог 33 Мбит/с на 3Г получить, то сейчас не больше 10-11 :(

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.