Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 ноября 2019 21:30
    AKBAR:

    Anti-lifeboy:

    Если кто и приходит, то поругаться на счет домашнего интернета

    всех лично опросили о цели визита?

    Да. Когда стоял в очереди. Потому что 1.5 человека обслуживающего персонала. Против 5-10 у МТС

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9828

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 12 ноября 2019 22:01
    Anti-lifeboy:

    Да. Когда стоял в очереди.

    Мнение о вас, как о человеке со странностями, укрепилось неимоверно :rotate:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 ноября 2019 20:15)
    Основание: 3.5.18 3.5.17

    Ай)
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2036

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 12 ноября 2019 22:27

    Интересно,когда через годик-другой А1 первый запустит 5G что скажут тутошние хомячки? :lol:
    Опять начнут про очереди и Брест писать :toliet:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 ноября 2019 20:15)
    Основание: 3.5.17

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9828

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 12 ноября 2019 22:35 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    ionboy:

    что скажут тутошние

    даже если им дать безлимит на все, обеспечить покрытие в любой дыре на сверхскоростях, приплачивать за то что пользуются, дать бесплатный флагманский аппарат и персональный салон связи (и в Бресте тоже), все равно будут недовольные. Есть такие люди-страдальцы, которые даже к столбу найдут как доколупаться.

    Ай)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 ноября 2019 22:40
    Anti-lifeboy:

    Да. Когда стоял в очереди. Потому что 1.5 человека обслуживающего персонала. Против 5-10 у МТС

    дежа вю.. или палево?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • skitales Senior Member
    офлайн
    skitales Senior Member

    604

    15 лет на сайте
    пользователь #163368

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 12 ноября 2019 23:26
    ionboy:

    Интересно,когда через годик-другой А1 первый запустит 5G что скажут тутошние хомячки?

    РЖУНИМАГУ!
    5G!

    Они с 4 справиться не могут ))))).
    Несколько месяцев назад на работе "упала" связь конкретно. Сначала лапшу на уши вешали и только неделю назад, дозвонившись (снова более 10 минут ожидания), в техподдержке заявили, что это не их проблемы, а раздатчика 4G и....... посоветовали перейти на 3G.
    Какой, к лешему 5?
    И это Минск!
    Скоро посоветуют кнопочные телефоны доставать, а там и до дисковых недалече.

    Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 13 ноября 2019 00:42

    skitales, вам дали верный ответ. [censored by Grace-o]

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 13 ноября 2019 01:12
    ionboy:

    Интересно,когда через годик-другой А1 первый запустит 5G что скажут тутошние хомячки?

    Интересно, что скажете вы, когда велком через годик начнёт покупать 5G у того же биклауд?

    давайте дружить
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2036

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 13 ноября 2019 01:17

    vKvadrate, биклауду ещё не один годик 4г до ума и покрытия бы довести :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 ноября 2019 09:12
    vKvadrate:

    ionboy:

    Интересно,когда через годик-другой А1 первый запустит 5G что скажут тутошние хомячки?

    Интересно, что скажете вы, когда велком через годик начнёт покупать 5G у того же биклауд?

    сваё 5Г будзе вельмі дорага каштаваць ватману. А пасля смс з 90-- я бы яму увогуле 5г не даваў

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3915

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 13 ноября 2019 09:20

    Точно. Давайте сидеть в окопе. "Рукастое" государство показало успешный пример создания своего оператора (безд). Такой же успешный БОТ. Не зря видать БТК стал возвращать таксофоны в город.
    Сами рукожопые и другим не дадим. Так и действуют

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 ноября 2019 09:38
    .::Favourite::.:

    Точно. Давайте сидеть в окопе. "Рукастое" государство показало успешный пример создания своего оператора (безд). Такой же успешный БОТ. Не зря видать БТК стал возвращать таксофоны в город.
    Сами рукожопые и другим не дадим. Так и действуют

    лепей па 100р несці ватману і у спіну слыхаць, чаму задаеш пытанні і не нясеш 200? :-? :molotok: :insane:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9828

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 13 ноября 2019 10:02
    dima210194:

    лепей па 100р несці ватману і у спіну слыхаць, чаму задаеш пытанні і не нясеш 200?

    Зачем лезть в другую крайность. То, что у государства нет денег инвестировать в новые технологии и стандарты - факт.

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 13 ноября 2019 10:21 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    user_8753820:

    Зато в офисах велкома в Бресте прям толпы

    По логике местных нытиков: значит, в Бресте у абонентов А1 премиальное обслуживание.

    dima210194:

    Таму будзем лічыць, колькі разоў за тыдзень/месяц нейкая супольнасць (а можа і нейкі чалавек) пайшоў у офіс

    Давайце лічыць. Апошні раз я хадзіў у офіс А1, каб падключыць сабе е-sim. Было гэта яшчэ летам, мабыць. Але ёсць і адваротны бок: абанентам сярэдняга і сталага ўзросту (тым самым, якіх амаль што няма на Лайфе) прасцей нагамі прыйсці ў офіс і вырашыць свае пытанні там. І часцей за ўсё яны стаяць у чэргах.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    dima210194:

    А пасля смс з 90-- я бы яму увогуле 5г не даваў

    Дзякуй богу, у вас ніхто не будзе пытацца пра тое, каму і што даваць.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 ноября 2019 10:44
    AKBAR:

    dima210194:

    лепей па 100р несці ватману і у спіну слыхаць, чаму задаеш пытанні і не нясеш 200?

    Зачем лезть в другую крайность. То, что у государства нет денег инвестировать в новые технологии и стандарты - факт.

    а так і ёсць. я вам выказаў свае ўражанні на адказ спецыяліста з Лабанка 14. Зараз столькі касякоў у а1/велкома/ватмана (неабходнае падкрэсліць) накапілася, што асабісты рэйтынг іх апусціўся ніжэй за Лайф

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9828

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 13 ноября 2019 10:53
    dima210194:

    асабісты рэйтынг іх апусціўся ніжэй за Лайф

    так чего вы так страдаете, переходите на мтс :-?

    мой личный жизненный опыт показывает, что люди, которые постоянно ноют и ищут в первую очередь негатив, его постоянно и получают.

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 13 ноября 2019 11:07
    AKBAR:

    так чего вы так страдаете

    Видимо, рассрочка на смарт. Или что-то типа того.

    AKBAR:

    люди, которые постоянно ноют и ищут в первую очередь негатив, его постоянно и получают

    Так и есть.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 ноября 2019 11:11

    AKBAR, ёсць некалькі нумароў на мтс таксама. Зараз доп на год і разтэрміноўка на смарт. Аплочваць ране года-- няма сэнсу, т к як доп не здымаецца.
    Я ужо наказваў іЛайф-- зараз атрымоўваю смс з акцыямі і лепей стала падрымка-- т е нейкага эфекту Дзіма дабіўся. І нават сетку зрабілі, хоць і не з 1 разу.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9828

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 13 ноября 2019 11:27
    dima210194:

    Я ужо наказваў іЛайф

    сурово.

    dima210194:

    зараз атрымоўваю смс з акцыямі і лепей стала падрымка

    нечего даже и добавить, полная победа :super:

    dima210194:

    нейкага эфекту Дзіма дабіўся

    с) мое увожение

    Ай)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 ноября 2019 12:04
    ionboy:

    Интересно,когда через годик-другой А1 первый запустит 5G что скажут тутошние хомячки? :lol:
    Опять начнут про очереди и Брест писать :toliet:

    Да ничего он не запустит. Максимум по примеру гомельской области. Предоставит в пользование свою инфраструктуру для бота. Наивные дети

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    SadBullet, я не скарги туда ходил писать. А помогать абонентам как то все таки решить проблему неработающего нормально домашнего интернета. Либо все таки отключиться без штрафов и спокойно уйти на белтелеком. Потому, что сами люди боятся ругаться и не понимают, что нужно сказать в салоне. Потому что когда они сами приходят ничего не слышат в ответ, что оператор делает все возможное. А по поводу отключения: вы сами во всем виноваты.