Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1757

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 11 ноября 2019 16:31 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    с-л-а-в-а:

    А1_Беларусь, Мне вот интересно, рассылая ультиматумы клиентам которые пользуются вашими услугами больше пятнадцати лет, вы повышаете имидж компании? "Если до 12-го не оплатите - мы вас выключим!" - я уже не говорю, что раньше оплата была до 15-го, ладно, но само построение предложения ! Лох, давай "бабки" - так что-ли? Может вас "братки" консультируют?

    Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение.

    Согласно порядку предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания, клиент обязуется оплатить в полном объеме выставленный компанией счет до 12-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг связи. Более подробно можете ознакомиться здесь: https://www.a1.by/ru/private/support/30-10-2008_rules.htm

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 ноября 2019 16:38
    с-л-а-в-а:

    Я вас видимо удивлю, но и на форумах есть общепринятые правила

    Да. Например, четко формулировать вопросы, а не фонтанировать эмоциональным потоком сознания.

    с-л-а-в-а:

    Всего доброго.

    И вам того же.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 ноября 2019 17:04

    ACE-F, калі ласка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29150

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29150
    # 11 ноября 2019 17:10

    dima210194, обычная смс. Чтобы потом никто не возмущался, что не вовремя не заплатил, отключили связь без предупреждения, не смог сделать важный звонок, уйду на лайф :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 ноября 2019 17:12

    перегнули немного

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 ноября 2019 17:35
    ACE-F:

    перегнули немного

    в чем перегиб?

    Добавлено спустя 28 секунд

    mikolaki:

    обычная смс.

    Я бы добавил "абсолютно".

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 11 ноября 2019 17:35

    А1_Беларусь, Я вам могу рассказать как в начале 2000-х годов МТС теряла абонентов. Как только на счету заканчивались деньги - абонент отключался .Сам столкнулся с подобной ситуацией. Сломалась машина, чёрт те знает где, за Воложином , на какой-то полевой дороге. Начал звонить знакомым, чтобы приехали помогли. Звонил на Велком, поэтому деньги убежали быстро. На полуфразе связь обрубилась. Получили с женой массу удовольствия. На следующий день отнёс симку к ним на офис и сказал, что не хочу больше иметь дел с такими поставщиками услуг.
    Больше пятнадцати лет на Велкоме, ни разу не просрочил оплату, поэтому читать ваши ультиматумы, несколько диковато. Платил и плачу, всегда 15 числа и что интересно, до переименования в А1, никто никаких писем не слал. Хорошо, буду платить двенадцатого. Может быть ещё объясните, что нужно сделать , чтобы появилась нормальная связь с Заславлем, а то знаете, 4g, это конечно хорошо, но вот поговорить с детьми нормально, далеко не всегда получается))

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29150

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29150
    # 11 ноября 2019 17:41 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).

    ACE-F, с-л-а-в-а, а что, по-вашему, надо написать в такой СМС?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 ноября 2019 17:47 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    mikolaki:

    а что, по-вашему, надо написать в такой СМС?

    "Наш дорогой Абонент! Вы с нами уже ?? лет! (желаемое число подставить для каждого абонента персонально). И нам так хорошо вместе! Так давайте не будем нарушать эту дивную гармонию. Нам как-то неловко просить, но если Вам нетрудно, оплатите, пожалуйста, услуги связи до 12 числа (но можно и до 15-го!). С любовью и нежностью, Ваш А1" :D

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 11 ноября 2019 17:52 Редактировалось с-л-а-в-а, 3 раз(а).
    mikolaki:

    а что, по-вашему, надо написать в такой СМС?

    Не слать их вообще, вполне достаточно СМС с суммой к оплате. Тем кому телефон периодически вырубают, вообще до лампочки эти СМС, а остальные, как платили вовремя, так и будут платить без этих "последних китайских предупреждений".

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9826

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9826
    # 11 ноября 2019 17:55
    с-л-а-в-а:

    Как только на счету заканчивались деньги - абонент отключался

    ну ща набежит толпа тех, кто будет ругаться, мол почему пустили в минус. ая яй.

    Нет никаких проблем держать баланс положительным и оплачивать счета вовремя, это обязанность абонента.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    с-л-а-в-а:

    Не слать их вообще,

    потом будет, ая яй, почему не предупредили я вот забыл, остался без связи, гады итп

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 11 ноября 2019 17:59
    AKBAR:

    потом будет, ая яй, почему не предупредили я вот забыл, остался без связи, гады итп

    Причем не исключено, что это будут те же люди.

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 11 ноября 2019 18:01

    AKBAR, Речь идёт об оплате раз в месяц. Я вообще никогда не смотрел минус у меня или плюс. Пришло СМС с суммой,заплатил и всё.

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9826

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9826
    # 11 ноября 2019 18:03

    с-л-а-в-а, я знаю сколько у меня выходит в месяц. 15 числа кидаю эту сумму на счет вместе с коммуналкой плюс есть минимаььный запас (рубль плбс минус). Никаких уведомлений не получаю, связь не отключают. Проблем нет, попоболи тоже.

    Ай)
  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 11 ноября 2019 18:08
    AKBAR:

    15 числа кидаю эту сумму на счет вместе с коммуналкой плюс есть минимаьный запас (рубль плюс минус).

    Аналогично, просто подобное СМС пришло первый раз. А попоболь тут возникла у местных троллей, я тут ни при чём))

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9826

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9826
    # 11 ноября 2019 18:10
    с-л-а-в-а:

    А попоболь тут возникла у местных троллей, я тут ни при чём))

    ну да, вас это настолько не задело, что вы начали на форуме изливать эту самую боль :D

    Ай)
  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 11 ноября 2019 18:14

    AKBAR, Задело, не скрою. Похоже на то, что при входе в гастроном будут требовать предъявить кошелёк.

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1757

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 11 ноября 2019 18:15
    с-л-а-в-а:

    А1_Беларусь, Я вам могу рассказать как в начале 2000-х годов МТС теряла абонентов. Как только на счету заканчивались деньги - абонент отключался .Сам столкнулся с подобной ситуацией. Сломалась машина, чёрт те знает где, за Воложином , на какой-то полевой дороге. Начал звонить знакомым, чтобы приехали помогли. Звонил на Велком, поэтому деньги убежали быстро. На полуфразе связь обрубилась. Получили с женой массу удовольствия. На следующий день отнёс симку к ним на офис и сказал, что не хочу больше иметь дел с такими поставщиками услуг.
    Больше пятнадцати лет на Велкоме, ни разу не просрочил оплату, поэтому читать ваши ультиматумы, несколько диковато. Платил и плачу, всегда 15 числа и что интересно, до переименования в А1, никто никаких писем не слал. Хорошо, буду платить двенадцатого. Может быть ещё объясните, что нужно сделать , чтобы появилась нормальная связь с Заславлем, а то знаете, 4g, это конечно хорошо, но вот поговорить с детьми нормально, далеко не всегда получается))

    Рады, что вы являетесь преданным клиентом компании. Жаль, что у вас сложилось мнение о том, что компания ставит ультиматумы, возможно произошло недопонимание. По поводу качества связи, мы рекомендуем подробно заполнить форму покрытия: https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 11 ноября 2019 18:21

    А1_Беларусь, Спасибо за ответ.

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 ноября 2019 19:04
    mikolaki:

    dima210194, обычная смс. Чтобы потом никто не возмущался, что не вовремя не заплатил, отключили связь без предупреждения, не смог сделать важный звонок, уйду на лайф :trollface:

    сыр-бор для кампаніі у 4 капейках (3 дні па крэдыту пад 28%/гадавых і 50 бін аплаце), у мяне працэнт лепшы значна.
    Што ва умовах канкурэнцыі і дзяржаунай манаполіі на 4г з відовічнымі дзіркамі у 3г-- усё менш прываблівае ватман
    =====
    што прыйшлося уставаць з дывана і болей заходзіць патрэбна да іх
    с-л-а-в-а, гэта не адказ, а адпіска.
    =====
    Добра, што я час ад часу чытаю форум, алё ёсць людзі, што не мелі магчымасці за 2 дні атрымаць недзе грошы.
    Чаму бітва такая за 15? да таму што ужо 14-15 людзі пачынаюць атрымліваць зп, таму можна запазычыць на 1-4 дні у іх ужо.
    Што за 2 дні нельга змяніць звычны сямейны бюджэт :znaika:
    =====
    Зрабілі нядрэнную Віцебскую акцыю і што мы зараз бачым?? што за пару дзён эфект знішчылі ад яе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??